В УКРАИНЕ МОЖНО НАЙТИ РАЗРЕЗНЫЕ ШЕСТЕРНИ НА 4.2?????

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

у меня так же шестерни были на конусах ( речь про 4.2 AEC) , все выставилось по меткам. автор темы пошукай поиском, где то в темах выкладывал ссылки на мануалы по 4.2
нашел ссылку http://files.mail.ru/BEOTIS

если кратко по памяти: выставляем распредвалы по меткам, чтобы кружочки на внутренних сторонах звезд смотрели друг на друга паралельно плоскости ГБЦ, проделываем эту операцию на второй ГБЦ. притягиваем шестерни распредвалов ( НО НЕ ЗАТЯГИВАЕМ) , надеваем ремень, просим помощника зафиксировать подходящим накидным ключом распредвалы, по МАНУАЛУ выставляем нужную длину демпфера ремня ( если память не изменяет 136-140 мм между отверстиями, смотри мануал) , т.е. натягиваем роликом и смотрим длину демпфера, как попадает в допуск, фиксируем ролик и затягиваем шестерни распредвалов, чтобы они жестко сели на конуса, помощник при этом держит РВ накидными ключами... как то так...поворачиваем несколько раз КВ, смотрим совпадение меток на обоих ГБЦ. Трамблеры выставляются жестко, метки ловить не нужно...
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Fregat666 писал(а):у меня так же шестерни были на конусах ( речь про 4.2 AEC) , все выставилось по меткам. автор темы пошукай поиском, где то в темах выкладывал ссылки на мануалы по 4.2нашел ссылку http://files.mail.ru/BEOTISесли кратко по памяти: выставляем распредвалы по меткам, чтобы кружочки на внутренних сторонах звезд смотрели друг на друга паралельно плоскости ГБЦ, проделываем эту операцию на второй ГБЦ. притягиваем шестерни распредвалов ( НО НЕ ЗАТЯГИВАЕМ) , надеваем ремень, просим помощника зафиксировать подходящим накидным ключом распредвалы, по МАНУАЛУ выставляем нужную длину демпфера ремня ( если память не изменяет 136-140 мм между отверстиями, смотри мануал) , т.е. натягиваем роликом и смотрим длину демпфера, как попадает в допуск, фиксируем ролик и затягиваем шестерни распредвалов, чтобы они жестко сели на конуса, помощник при этом держит РВ накидными ключами... как то так...поворачиваем несколько раз КВ, смотрим совпадение меток на обоих ГБЦ. Трамблеры выставляются жестко, метки ловить не нужно...
именно так! ток длина кажись 136-139мм
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Вложение post-14727-1235726900.jpg больше недоступно
Ремень натягивается автоматом. Когда двигло работает, ремень натянут всегда, когда останавливается, возможно положение, когда распредвал немного догоняет колено. Ремень чуть чуть провисает. Начинаешь заводить, коленвал опять натягивает ремень, а автомат выбирает слабину.
Вложения
post-14727-1235726900.jpg
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Вложение post-14727-1235851429.jpg больше недоступно
Вложения
post-14727-1235851429.jpg
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Dimka V8 писал(а):ты их много видел то?конусах ?по мануалу можно со шпонкой (больше еботни)можно без иной!на одном движке ставил шпонки,тоже на пол зуба не сходилось
Старых (4V) штук 20 .. причем не только не видел. а "крутил" их место. под шпонку есть на валу, но нету на шестернях. конуса для того и придумали чтобы точно выставить фазы, а не +- пол зуба как на шпоночных.. тем более что дежит не шпонка а посадка(затяжка). И о каком мануале речь идет? в Эльзе все расписано и ни о какой шпонке там речи нету, или в ЕТКе найди мне там шпонку.. от старого 3.6 89 г.в. до последнего ABZ 98г.в. шпонок там нету и не было!
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

TAXIst писал(а):на валах под клапанной крышкой шестигранник есть под ключ на 24 или что-то около того. Натягивается ремень, выставляются метки и после выставляешь валы и фиксируешь шестерни. Там всё выглядит о я ебу страшно, а на практике полдня на улице под пиасик)
Кстати далеко не на всех валах есть место под шестигранник
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Dimka V8 писал(а):[ATTACH=CONFIG]11456[/ATTACH] Ремень натягивается автоматом. Когда двигло работает, ремень натянут всегда, когда останавливается, возможно положение, когда распредвал немного догоняет колено. Ремень чуть чуть провисает. Начинаешь заводить, коленвал опять натягивает ремень, а автомат выбирает слабину.
Если это ответ на сообщение Fregata 6666, то там речь идет о начальной установке ремня во время которой задается определенный преднатяг аммотризатора с пружиной, а потом уже в процессе работы все как ты написал, натяг задается автоматически.
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Serzyk писал(а):Старых (4V) штук 20 .. причем не только не видел. а "крутил" их место. под шпонку есть на валу, но нету на шестернях. конуса для того и придумали чтобы точно выставить фазы, а не +- пол зуба как на шпоночных.. тем более что дежит не шпонка а посадка(затяжка). И о каком мануале речь идет? в Эльзе все расписано и ни о какой шпонке там речи нету, или в ЕТКе найди мне там шпонку.. от старого 3.6 89 г.в. до последнего ABZ 98г.в. шпонок там нету и не было!
я полностью с тобой согласен!на 3-х PT и на одном ABH которые я конкретно смотрел на шестернях есть пазы под шпонки,что держит конус -это факт!но зачем тогда там пазы под шпонки?тем более проверить правельность выставления ещё можно по точке на шестерне со стороны клапанной крышки,в гараже валяется 4 бошки на всех шестернях пазы
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Dimka V8 писал(а):я полностью с тобой согласен!на 3-х PT и на одном ABH которые я конкретно смотрел на шестернях есть пазы под шпонки,что держит конус -это факт!но зачем тогда там пазы под шпонки?тем более проверить правельность выставления ещё можно по точке на шестерне со стороны клапанной крышки,в гараже валяется 4 бошки на всех шестернях пазы
Завтра гляну. но факт остается фактом, что от шпонок ушли для более точной фазировки, и в официальном мануале про шпонки ни слова.. так что предлогаю не вспоминать о них, чтоб не вводить людей в заблуждение
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Serzyk писал(а):Завтра гляну. но факт остается фактом, что от шпонок ушли для более точной фазировки, и в официальном мануале про шпонки ни слова.. так что предлогаю не вспоминать о них, чтоб не вводить людей в заблуждение
а мне кажеться со шпонками более точно!тут уже не ошибешся,не зря меня посетила мысль их поставить на одном из движков-вышло все в тютеллька в тютельку
Аватара пользователя
кириллл
Местный
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 10:05 pm
Откуда: крым-феодосия

Сообщение кириллл »

спасибо
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Dimka V8 писал(а):а мне кажеться со шпонками более точно!тут уже не ошибешся,не зря меня посетила мысль их поставить на одном из движков-вышло все в тютеллька в тютельку
А с индикаторами по любому точнее.
Шпонки не нужны шпонки это прошлый век. Мое мнение.
Ответить