Форсунки 846сс Hi-imp, турба KKK27 7200

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
nmi
Пользователь
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 10:18 pm
Откуда: Minsk

Сообщение nmi »

a200tq писал(а):Стоковый максимальный буст в овербусте 1.15 бара избытка. Отдача у аду очевидно что ниже чем у аан-аан при 0.8 выдает 230 лс, аду при 1.45 чтоб эффективнось была таже должен выдавать около 430 лс. У него 315. Чудес не бывает-чем выше уровни мощности (поток воздуха) тем больше его душит гбц с хреновым VE.

ошибаешся
(230/1.8)*2.45=313 . все так сказать в пределах погрешности.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

a200tq писал(а): Эффективность-это например хондовский В16А образца 1992 года-1,6 л, 160лс, если говорить об атмосферниках.
Только эластичности в силу отсуствия объёма не хватает, и втэк не панацея.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Van Helsing писал(а):Только эластичности в силу отсуствия объёма не хватает, и втэк не панацея.


Ну так стестенно нет элластичности, объёма не хватает, тогда у хонды не было задачи и надобности строить 3-3.5 л моторы, на 3 литрах была бы и мощность и элластичность, а ныне японо автопром умер.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

a200tq писал(а): Чудес не бывает-чем выше уровни мощности (поток воздуха) тем больше его душит гбц с хреновым VE.


ещё раз спрошу.....

какие сравнительные "абсолютные" внутренние размеры ранеров и каналов в гбц у ааэна и других "супер"моторов ? что выступает ограничителем потока : пропускная способность каналов или недостаточный подъём клапанов?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

dimo61 писал(а):ещё раз спрошу.....

какие сравнительные "абсолютные" внутренние размеры ранеров и каналов в гбц у ааэна и других "супер"моторов ? что выступает ограничителем потока : пропускная способность каналов или недостаточный подъём клапанов?


Ну тут ты не хуже меня знаешь, что ve определяет совокупность факторов. Влияют не только размер раннеров в гбц, сильно влияет их строение. Например в широченнй на входе раннер можно поставить ближе к клапанам завихритель -будет хорошая тяга внизу и посередине, наверху ехать не будет, будет машина экономичнее. Это реальный пример из жизни и эволюции головок для смолл блок шеви. По 2.7 головки не изучал, но могу сказать что суммарная площадь клапанов на 2.7 по выпуску на 15 процентов больще чем у аан, по впуску на 7, и стержень клапана на 1 мм тоньше-тоже помехи потоку меньше. Так же играет роль объём раннера. Вообще продувка и рассчет головок сложное дело, общался с несколькими спортбайкерами которые у себя на мото движках снимали в раннерах все как бы ненужные, мешающие потоку выступы и горбы, в итоге получали неедущий во сем диапазоне оборотов мотор. Потому я при портинге своей гбц только убрал все шероховатости и отливы, стыки, полирнул внутри поверхность и слегка раздал окна выпуска по краю-вровень с прокладкой. Кром этого-не раннерами едиными сыт ve, важен впускной коллектор, дроссель, подводящие трубы итд.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

a200tq писал(а):1. По 2.7 головки не изучал, но могу сказать что суммарная площадь клапанов на 2.7 по выпуску на 15 процентов больще чем у аан, по впуску на 7, и стержень клапана на 1 мм тоньше-тоже помехи потоку меньше.

2.Так же играет роль объём раннера.


3.Потому я при портинге своей гбц только убрал все шероховатости и отливы, стыки, полирнул внутри поверхность и слегка раздал окна выпуска по краю-вровень с прокладкой. Кром этого-не раннерами едиными сыт ve, важен впускной коллектор, дроссель, подводящие трубы итд.

1.увеличение подъёма клапана на 1,5 мм на ааэн добавляет к площади между тарелкой клапана и седлом примерно 20 % площади.....(те 7А валы это дают ....если с "неполной базой" то и больше можно сделать...
2.чем плох ранер ааэн ? если увеличить объём коллектора ааэн ,чем лучше-хуже?
3.родного дросселя хватает на "достаточно" лс....подводящие трубы ---какой диаметр оптимален?

на атмо-моторах спортсмены делают "четвёртый" угол ,убирают "колодец" из "аллюминия" кам. сгорания, выше седла,для более свободного захода смеси в цилиндр...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

dimo61 писал(а):1.увеличение подъёма клапана на 1,5 мм на ааэн добавляет к площади между тарелкой клапана и седлом примерно 20 % площади.....(те 7А валы это дают ....если с "неполной базой" то и больше можно сделать...
2.чем плох ранер ааэн ? если увеличить объём коллектора ааэн ,чем лучше-хуже?
3.родного дросселя хватает на "достаточно" лс....подводящие трубы ---какой диаметр оптимален?

на атмо-моторах спортсмены делают "четвёртый" угол ,убирают "колодец" из "аллюминия" кам. сгорания, выше седла,для более свободного захода смеси в цилиндр...


1. К сожалению не знаю спеков по валам рс4 или 2.4, но скорее всего в совокупности там все равно получается более свободное дыхание чем у аан-чудес не бывает. Надо будет поискать по сети ихспеки.

2. Чем плох раннер аан я сказать не могу-для этого его надо продувать. Какие хитрости есть в раннере 2.7-приведено на картинке. Чтобы точно ответить на этот вопрос-надо брать гбц аан и гбц 2.7, и продувать их. В штатах это вполне номральная практика у нас вряд ли кто то сделает это.

3. Про рассчет диаметра труб, объёма коллектора, хоть и простенько но вполне достаточно для повседневного пользования описано в максимум буст корки белла который даже на этом сайте выложен. Кстати на сайте джавада предлагается услуга по увеличению диаметра дросселя. Так что видимо не так уж он хорош тоже. http://www.034motorsport.com/product_info.php?cPath=28_63_73&products_id=460

По поводу выскаблиания камеры сгорания в аан-головке...Тут и цельные то головы трещат по швам от старости. Такая выскобленная колодцем гбц думаю крякнет на первом же наддуве. Сильный портинг гбц приведет к тому же результату.
Вложения
27head.JPG
27head.JPG (53.02 КБ) 324 просмотра
Аватара пользователя
S4WILD
Местный
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 7:29 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение S4WILD »

a200tq писал(а):1. К сожалению не знаю спеков по валам рс4 или 2.4, но скорее всего в совокупности там все равно получается более свободное дыхание чем у аан-чудес не бывает. Надо будет поискать по сети ихспеки.

2. Чем плох раннер аан я сказать не могу-для этого его надо продувать. Какие хитрости есть в раннере 2.7-приведено на картинке. Чтобы точно ответить на этот вопрос-надо брать гбц аан и гбц 2.7, и продувать их. В штатах это вполне номральная практика у нас вряд ли кто то сделает это.

3. Про рассчет диаметра труб, объёма коллектора, хоть и простенько но вполне достаточно для повседневного пользования описано в максимум буст корки белла который даже на этом сайте выложен. Кстати на сайте джавада предлагается услуга по увеличению диаметра дросселя. Так что видимо не так уж он хорош тоже. http://www.034motorsport.com/product_info.php?cPath=28_63_73&products_id=460

По поводу выскаблиания камеры сгорания в аан-головке...Тут и цельные то головы трещат по швам от старости. Такая выскобленная колодцем гбц думаю крякнет на первом же наддуве. Сильный портинг гбц приведет к тому же результату.




знаю ребят которые продувают гбц!
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

S4WILD писал(а):знаю ребят которые продувают гбц!


Ну вот можно провести эксперимент-голова аан у меня лежит. Осталось найти голову 2.7т. В пинципе интересно былоб сравнить в случае аан-сток и легкий портинг (убраны заусеницы, отливы, ступеньки, расширены выпускные окна под прокладку). Только вот кто спонсором этих продувок выступит...
Аватара пользователя
S4WILD
Местный
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 7:29 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение S4WILD »

a200tq писал(а):Ну вот можно провести эксперимент-голова аан у меня лежит. Осталось найти голову 2.7т. В пинципе интересно былоб сравнить в случае аан-сток и легкий портинг (убраны заусеницы, отливы, ступеньки, расширены выпускные окна под прокладку). Только вот кто спонсором этих продувок выступит...





я думаю не дорого это! увижу узнаю!
кстати вы спорите по поводу портинга,так вот они говорят главное это диаметр клапана,все упирается в него!
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

S4WILD писал(а):я думаю не дорого это! увижу узнаю!
кстати вы спорите по поводу портинга,так вот они говорят главное это диаметр клапана,все упирается в него!


Диаметр клапана конечно очень важен. Но-при одном и том же диаметре клапана в самом раннере в гбц можно создать такие завихрения, что скорость потока будет очень низка-наполняемость плохая, при том же клапане если подчистить всякие неровности, поток будет меньше завихряться. Собственно чего я и сделал в своей гбц по впуску-просто убрал стыки, швы, заусеницы, шагрень со стенок, и слегка их полирнул.
Вложения
DSC00779.JPG
DSC00779.JPG (81.65 КБ) 290 просмотров
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

мой приятель ," строитель" кольцевых атмо моторов из тольятти,расказывал,что полировка каналов головы ,крайне незначительно снижает Т* всасываемого воздуха,на стенде реального прироста не меряется,рекомендовал,что достаточно поверхности ,из под шкурки 600....в моёй голове ,я по прокладке в двух окнах по выхлопу по мм на части " окружности" подравнивал только,три считай совпали хорошо...........по впуску эквидистантно на 1-1,5 мм увеличивал,до прокладки....на стенках "шагрень" и так довольно мелкая,стыки отливки невыражены.....(но конечно доработал)

кажется Скиталец писал,что налёт при пробеге в полированных каналах "другого качества"....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

dimo61 писал(а):мой приятель ," строитель" кольцевых атмо моторов из тольятти,расказывал,что полировка каналов головы ,крайне незначительно снижает Т* всасываемого воздуха,на стенде реального прироста не меряется,рекомендовал,что достаточно поверхности ,из под шкурки 600....в моёй голове ,я по прокладке в двух окнах по выхлопу по мм на части " окружности" подравнивал только,три считай совпали хорошо...........по впуску эквидистантно на 1-1,5 мм увеличивал,до прокладки....на стенках "шагрень" и так довольно мелкая,стыки отливки невыражены.....(но конечно доработал)

кажется Скиталец писал,что налёт при пробеге в полированных каналах "другого качества"....


Мне может прокладка такая попалась-но у меня окна выпуска сильно недотягивали до дырок в прокладке-раздать их пришлось неплохо, благо там на конце уже чистый алюминий до рубашки охлаждения далеко
Вложения
DSC00774.JPG
DSC00774.JPG (126.26 КБ) 349 просмотров
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

А как вообще продувают головы?

Если у кого есть ссылки или литература на эту тему - не откажите в любезности, поделитесь пожалуйста.. Возможно это глупость, но стало очень интересно - как конкретно это моделируется?

Понятно, что есть вещи типа CosmosFlow/CosmosWorks, но должны же быть и стенды. Наверняка проверке работы мотора с головой предшествуют эксперименты с головой отдельно.

А что на них меряют? Дифф.давление? Визуализируют поток?
С уважением, Дмитрий
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

a200tq писал(а):Мне может прокладка такая попалась-но у меня окна выпуска сильно недотягивали до дырок в прокладке-раздать их пришлось неплохо, благо там на конце уже чистый алюминий до рубашки охлаждения далеко



какая знакомая картина ))
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

dipspb писал(а):А как вообще продувают головы?

Если у кого есть ссылки или литература на эту тему - не откажите в любезности, поделитесь пожалуйста.. Возможно это глупость, но стало очень интересно - как конкретно это моделируется?

Понятно, что есть вещи типа CosmosFlow/CosmosWorks, но должны же быть и стенды. Наверняка проверке работы мотора с головой предшествуют эксперименты с головой отдельно.

А что на них меряют? Дифф.давление? Визуализируют поток?


Вот-типа измерительный комплекс, можно самому обмерять головы:
http://www.performancetrends.com/ez_flow_system.htm

Ещё методика тестирования
http://www.carcraft.com/techarticles/116_0612_cylinder_head_flow_bench/index.html

Кое какая теория-терминология
http://www.swri.org/3pubs/brochure/d03/flowbenc/flowbenc.htm

Вообще-на яху ссылок много по поводу портинга-фловметров-итд. Тока читай ну на английском конечно...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Biggy писал(а):какая знакомая картина ))


Самый правильный вариант помоему-прочность гбц практически не снижается, притом всеж по выпуску довольно неплохо увеличивается сечение канала. Если дальше раздавать-уже будет экстрим с сильным падением ресурса.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

[quote="Serzyk"]


Есть результат???
Аватара пользователя
Dimas
Местный
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 3:38 pm
Откуда: Минск

Сообщение Dimas »

Здравствуйте
Мы обновились и сделали замер, на конец то
Вложения
Garrett.jpg
Garrett.jpg (125.51 КБ) 356 просмотров
Audi200.jpg
Audi200.jpg (119.41 КБ) 346 просмотров
200_quatro.jpg
200_quatro.jpg (110.94 КБ) 372 просмотра
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Dimas писал(а):Здравствуйте
Мы обновились и сделали замер, на конец то

Зачет!
Молодцы ребята!
Результат за 700 сил на 2,2Т!
Ну и как всегда хотелось бы спеки услышать(низ, шатуны, поршня, степень, вкладыши, ГБЦ, гидрики, мозг, турба, коллектор и т.д.).
Кстати 27/7200 продали???
Ответить