куплю колено AAR, AAN

Ну тут все и так понятно :)
Аватара пользователя
zim100quattro
Местный
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
Откуда: Простаквашыно

куплю колено AAR, AAN

Сообщение zim100quattro »

Куплю колено AAR в номинале, в идеальном состоянии - т.е. не кривое и в пределах заводских допусков по износу.

Можно и AAN в допусках - но думаю такие не продаются.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

ааr 50-150 у.е в зависимост от состояния.
турбовое 100-400- в зависимости от состояния.
на сегодня есть колено, для постройки боевого мотора 700у.е
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
tankist
Местный
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение tankist »

Саня, бери с шатунами, тебе шатун стучавший тож менять надо, AAR шатуны такие же как AAN
заряженному танку в дуло не смотрят
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

tankist писал(а):Саня, бери с шатунами, тебе шатун стучавший тож менять надо, AAR шатуны такие же как AAN
Нет, но подходят..
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Если надо то у меня есть 5 шатунов AANв идеале(можно и споршнями и пальцами,состояние как мне сказали гуд),себе ставлю усиленные и другие поршни.Пиши вличку если что.
Аватара пользователя
maximspb
Местный
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:02 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение maximspb »

Саня, у нас есть выбор на еврей авто около 10 коленвалов. Цена от 3000 до 3500. Это AAR. Короче надо брать измерительный прибор и ехать мерить.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

измерительными приборами не все промеряется.
и призмы не дают общей картины о состоянии колена
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

на прогиб как измерите,микрометром?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Да, надо ещё твёрдость шеек померить.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
tankist
Местный
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение tankist »

RedHot писал(а):Нет, но подходят..
в чём разница? у колена и шатунов AAR и AAN ориг номера одинаковые
заряженному танку в дуло не смотрят
Аватара пользователя
MIXOH
Местный
Сообщения: 919
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 11:21 pm
Откуда: Podolsk

Сообщение MIXOH »

есть колено 7а и шатуны
Аватара пользователя
zim100quattro
Местный
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
Откуда: Простаквашыно

Сообщение zim100quattro »

Николай, что скажите о колене AAR на AAN моторе? Способен такой конфиг на долглую и счастивую жизнь на около стоковых (чип с лаунчем+мап3) нагрузках в городских режимах. Будет ли жить атмо колено, скажем на RS комплекте... Понятно что однозначно на эти вопросы ответить нельзя. Очень интересно Ваше мнение, учитывая опыт общения с этими моторами...
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

tankist писал(а):в чём разница? у колена и шатунов AAR и AAN ориг номера одинаковые
вес..
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

zim100quattro писал(а):Николай, что скажите о колене AAR на AAN моторе? Способен такой конфиг на долглую и счастивую жизнь на около стоковых (чип с лаунчем+мап3) нагрузках в городских режимах. Будет ли жить атмо колено, скажем на RS комплекте... Понятно что однозначно на эти вопросы ответить нельзя. Очень интересно Ваше мнение, учитывая опыт общения с этими моторами...
Спроси еще у Таксиста,у него колено аар номинал стоит на 400+сил(холсет 35й),ебашит и все гуд,даже с лаунча стреляет.На околостоке и рс2 комплекте выдержит явно,самое главное чтоб колено было почти идеальное,тогда его можно пихать под такую мощность.
Аватара пользователя
zim100quattro
Местный
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
Откуда: Простаквашыно

Сообщение zim100quattro »

ДИМОН писал(а):Спроси еще у Таксиста,у него колено аар номинал стоит на 400+сил(холсет 35й),ебашит и все гуд,даже с лаунча стреляет.На околостоке и рс2 комплекте выдержит явно,самое главное чтоб колено было почти идеальное,тогда его можно пихать под такую мощность.
это я вкурсе) еще хотелось-бы услышать теоритическое обоснование))
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Насколько мне известно то колено аар легче,чем аэн и это меня тоже наталкивало на мысль,что легче значит не такое прочное.Если не ошибаюсь то и внешне они разные,не знаю почему они по экзисту идут по одному артикулу.Если чесно то себе я взял колено 7а,другое хорошее просто не нашел.Да и в нутри тоже как то спокойней все таки до 500лс можт когда то раскочегарю.Колена аэн в 90% убитые и как минимум требуют первого ремонта,а это явно уж точно хуже чем аар в номинале.От 7а более вероятней найти живое.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

zim100quattro писал(а):Николай, что скажите о колене AAR на AAN моторе? Способен такой конфиг на долглую и счастивую жизнь на около стоковых (чип с лаунчем+мап3) нагрузках в городских режимах. Будет ли жить атмо колено, скажем на RS комплекте... Понятно что однозначно на эти вопросы ответить нельзя. Очень интересно Ваше мнение, учитывая опыт общения с этими моторами...
у меня 6ткм уже отходило на наддуве 1.9! полет нормальный)
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

zim100quattro писал(а):это я вкурсе) еще хотелось-бы услышать теоритическое обоснование))
есть практическое! на теорию похуй
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

TAXIst писал(а):есть практическое! на теорию похуй
+1-)
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

ааr колено ходит.
в любом случае , ровное атмо колено лучше кривого турбового.
если крутить мотор и снимать большие лошади , лучше ставить турбовое.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ответить