помощь по валам V8 (ABZ)

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
odessit89
Местный
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 11:31 am
Откуда: г.Нвый Уренгой

помощь по валам V8 (ABZ)

Сообщение odessit89 »

меняли цепи на распредвалах,теперь двигатель пердит и кашлеет,
подскажите как правильно метки выставлять.
и цепи на обоих головках надо менять или можно только где умерла?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

odessit89 писал(а):меняли цепи на распредвалах,теперь двигатель пердит и кашлеет,
подскажите как правильно метки выставлять.
и цепи на обоих головках надо менять или можно только где умерла?


Цепи если вытянуты-менять. выставляется просто:
выставляешь валы как на R5/20V т.е. кружки на шестернях строго друг на друга и по плоскости ГБЦ. в это время сзади прорези на валах (там где входят в зацепление трамблеры) тоже встают в плоскость ГБЦ, вешаешь шестерни распредвалов, но окончательно незатягиваешь, т.е. чтоб они еще свободно могли вращаться на конусах валов
коленвал ставишь по метке на переднем шкиву. цепляешь ремень ГРМ, натягиваешь, еще раз проверяешь метки внизу, и на валах обоих голов и только потом затягиваешь на конусах шестерни распредвалов. пару раз прокручиваешь двигатель, еще раз проверяешь все метки.. все!
Аватара пользователя
odessit89
Местный
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 11:31 am
Откуда: г.Нвый Уренгой

Сообщение odessit89 »

благодарю! идем пробывать.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

odessit89 писал(а):благодарю! идем пробывать.


Ну как успехи?
Аватара пользователя
odessit89
Местный
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 11:31 am
Откуда: г.Нвый Уренгой

Сообщение odessit89 »

нам свету выключили, ждем когда вернут.
о результате напишу,как сделаем
Аватара пользователя
odessit89
Местный
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 11:31 am
Откуда: г.Нвый Уренгой

Сообщение odessit89 »

сделали как ты написал, стучит днигатель,хотя работает ровно.
такое бывает? похоже на кампенсаторы
все по меткам стоит,
если метки сместить, стук пропадает, но ровно не работает, колбасит его!
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

odessit89 писал(а):сделали как ты написал, стучит днигатель,хотя работает ровно.
такое бывает? похоже на кампенсаторы
все по меткам стоит,
если метки сместить, стук пропадает, но ровно не работает, колбасит его!


У знакомого на S4(V8) после переборки гидрики 9 часов стучали, пока в них масло закачалось.
Аватара пользователя
odessit89
Местный
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 11:31 am
Откуда: г.Нвый Уренгой

Сообщение odessit89 »

с этим стуком поездить и оно пройдет?
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

odessit89 писал(а):с этим стуком поездить и оно пройдет?


У него прошло.
Аватара пользователя
odessit89
Местный
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 11:31 am
Откуда: г.Нвый Уренгой

Сообщение odessit89 »

как стук может повлиять на работоспособность?
нет желание движок убить
Аватара пользователя
odessit89
Местный
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 11:31 am
Откуда: г.Нвый Уренгой

Сообщение odessit89 »

есть люди которые еще совет могут дать?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Какой нужен? Если у тя гирдрики стучат - то можно. А вот если ты неправильно метки выставил и клапана бьют по поршням - нельзя.

Проверь совпадает ли метка на шкиве колена (прорезь на точку) с меткой на маховике (ноль на выступ в коробке)
Аватара пользователя
odessit89
Местный
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 11:31 am
Откуда: г.Нвый Уренгой

Сообщение odessit89 »

меняли цепи на распредвалах,все выставили по меткам, завели стучить(подозрения на компенсаторы)
переставили метки немножко в сторону, не стучит,но плохо работает очень.
чего делать дальше пока не знаем.
Аватара пользователя
odessit89
Местный
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 11:31 am
Откуда: г.Нвый Уренгой

Сообщение odessit89 »

забыл сразу отписаться!
двигатель сделали, проблема была из-за не правильно выставленной шестерни приводного ремня на колене до нашего вмешательства.
старым дедовским способом (первый поршень в ВМТ м т.д.)все решилось в нашу пользу!работает и шепчет! :) )))
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

всё хорошо что хорошо кончается, я всегда дополнительно проверяю ВМТ по поршню.
Ответить