AAN проехал 70 км после переборки, застучал шатун

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Mouse писал(а):мот подождем до вскрытия?
Моториста?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

zim100quattro писал(а):...и еще пружины на клапанах нада менять на новые)
Кто тебе такую хуйню сказал? Тётя эльза про это не знает.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
zim100quattro
Местный
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
Откуда: Простаквашыно

Сообщение zim100quattro »

BlindHorse писал(а):Как ты его почувствуешь, если тянется с доворотом? Бред, про доворот шатунных он вообще наверное не в курсе. И про затяжку в два этапа коренных тоже. Никак это руками не сделаешь.
кстати про затяжку коренных крышек в мануале который скинул мне Таксист и Фрегад - написано 65 Нм и все... никакова второго этапа нету...
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

ты с шатунными путаешь
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

zim100quattro писал(а):кстати про затяжку коренных крышек в мануале который скинул мне Таксист и Фрегад - написано 65 Нм и все... никакова второго этапа нету...
Да, я видел. На других двигателях есть с доворотом. Это я к тому, что моторист не может быть в курсе всех двигателей, на каких надо доворачивать а на каких нет и какой где момент должен быть.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Fregat666 писал(а):ты с шатунными путаешь
Не путает, корни 65 Нм, шатуны 30 Нм + 90 градусов.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
zim100quattro
Местный
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
Откуда: Простаквашыно

Сообщение zim100quattro »

BlindHorse писал(а):Это я к тому, что моторист не может быть в курсе всех двигателей, на каких надо доворачивать а на каких нет и какой где момент должен быть.
Вот именно поэтому у меня провернуло вкладыш КМК! Дело даже не в динамометрическом ключе, т.к. уже очень много моторов собрано без ключа, и ездят они счастливо по сей день...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

zim100quattro писал(а):это да... интересно после затяжки коренных по мануалу, коленвал крутится от руки?
конечно крутится ,ведь есть зазор для маслянного клина ...
а чем больше поршней вставляешь в блок,тем больше трение колец по цилиндрам,и усилие больше...но за передний шкив всё равно руками крутится...
Аватара пользователя
zim100quattro
Местный
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
Откуда: Простаквашыно

Сообщение zim100quattro »

dimo61 писал(а):конечно крутится ,ведь есть зазор для маслянного клина ...
а чем больше поршней вставляешь в блок,тем больше трение колец по цилиндрам,и усилие больше...но за передний шкив всё равно руками крутится...
При КШМ затянутым по мануалу и установленных всех 5-ти поршнях?
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

BlindHorse писал(а):Не путает, корни 65 Нм, шатуны 30 Нм + 90 градусов.
сорри Юр. я напутал...
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

zim100quattro-ты уже по моему начинаешь защищать и оправдывать моториста своего,а я бы его взъеб за такие дела.Косяк его в сборке криворукой,твой косяк не обкатывая даже чуть чуть ты ебашить начал,а маслосистему перед пуском долго стоящего мотора нужно было качнуть без зажигания просто стартером секунд 5-10,и так пару раз.Ты пойми одно-он сейчас сделает все чтоб не переделывать и не покупать тебе зап-ти вьебаные.
Gluk
Местный
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 5:55 am
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Gluk »

zim100quattro писал(а):При КШМ затянутым по мануалу и установленных всех 5-ти поршнях?
абсолютно так
Аватара пользователя
Mouse
Местный
Сообщения: 3290
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 11:28 am
Откуда: временно бомжую.

Сообщение Mouse »

ДИМОН писал(а):zim100quattro-ты уже по моему начинаешь защищать и оправдывать моториста своего,а я бы его взъеб за такие дела.Косяк его в сборке криворукой,твой косяк не обкатывая даже чуть чуть ты ебашить начал,а маслосистему перед пуском долго стоящего мотора нужно было качнуть без зажигания просто стартером секунд 5-10,и так пару раз.Ты пойми одно-он сейчас сделает все чтоб не переделывать и не покупать тебе зап-ти вьебаные.
может стоит подождать?до вскрытия и выяснения.а то вдруг извинятся придется.
С уважением МЫШЬ.
Аватара пользователя
tankist
Местный
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение tankist »

zim100quattro писал(а):При КШМ затянутым по мануалу и установленных всех 5-ти поршнях?
вспомнил, у меня дочка восьмилетняя могла прокрутить за маховик при собранном низе
заряженному танку в дуло не смотрят
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

AudiQuattros писал(а):а что масло можно как то прокачать перед запуском? :dd:
Информация к размышлению. Весной менял турбину. Перед этим открыл сливную пробку и слил масло. И пробка открыта была 20 дней, пока не поставил новую турбину. Заливаю новое масло, как обычно снимаю разъемы с катушек и кручу стартером, до тех пор пока не появится давление. Обычно секунд 30. Кручу 30 - давление "0". Кручу второй раз уже дольше. Результат тот же. 3-й, 4-й раз уже конкретно долго. Давления нет. Чувствуется, что с насоса полностью стекло масло и он сухой. Задираю задние колеса в воздух сантиметров на 30. Оба. 10...15 секунд и давление появилось. Вот такая вот картинка
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Patriot.msk писал(а):Очень сомневаюсь, конечно. Но есть метод решения этой проблемы - стартёром покрутить.
именно! об этом выше я писал. Отключаем холл и крутим стартером. Вращение есть, маслонасос качает, а нагрузки от воспламенения нет
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

zim100quattro писал(а):это да... интересно после затяжки коренных по мануалу, коленвал крутится от руки, знает кто?



Это я вычитал уже, и еще пружины на клапанах нада менять на новые)
да, крутится. А с маховиком прям свободно вращается
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

да, собранный низ без маслонасоса с маховиком вращается элементарно! С маховиком прям можно крутнуть так что несколько оборотов совершит
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Гриценко Вячеслав писал(а):Информация к размышлению. Весной менял турбину. Перед этим открыл сливную пробку и слил масло. И пробка открыта была 20 дней, пока не поставил новую турбину. Заливаю новое масло, как обычно снимаю разъемы с катушек и кручу стартером, до тех пор пока не появится давление. Обычно секунд 30. Кручу 30 - давление "0". Кручу второй раз уже дольше. Результат тот же. 3-й, 4-й раз уже конкретно долго. Давления нет. Чувствуется, что с насоса полностью стекло масло и он сухой. Задираю задние колеса в воздух сантиметров на 30. Оба. 10...15 секунд и давление появилось. Вот такая вот картинка
чтд
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Это у меня товарищ есть, строит магазин...звонит мне постоянно спрашивает что и как делать по утеплению, отоплению, фасаду...рассказываешь ему что и как должно быть по технологии...а в итоге делает как ему строители армяне в уши надуют. Хотя даже проект у него есть.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Ответить