Жарко в машине

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
GanS6
Местный
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Москва

Жарко в машине

Сообщение GanS6 »

Ребята, это мне только так кажется, что в машине слишком жарко?? Когда клима работает проблем-то нет, но когда на улице даже не особо жарища (+15 например) и я ставлю в климе положение "LO" (кондей выключен) у меня после стояния в пробке дует реально очень-очень теплый воздух и вообще душно как-то. Т.е. совсем быстро нагревается воздух из печки. Просто недавно проехался на какой-то Субаре, так там такой жары даже близко нет. Чего это может быть за хрень?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

недостаток фреона.....грязные радиаторы .......словом недостаток охлаждения.... муфта отключается и "холод"перестаёт идти .....

при исправном кондее ....термопара в боковом жаллюзи на панели(для примера) показывает 4*С ,в положении LO ....(должно быть меньше 10*С по правилам )

буквально частички инея начинают лететь ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
GanS6
Местный
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Москва

Сообщение GanS6 »

dimo61 писал(а):недостаток фреона.....грязные радиаторы .......словом недостаток охлаждения.... муфта отключается и "холод"перестаёт идти .....

при исправном кондее ....термопара в боковом жаллюзи на панели(для примера) показывает 4*С ,в положении LO ....(должно быть меньше 10*С по правилам )

буквально частички инея начинают лететь ....


Да не, я ж не про кондей говорю, а именно когда без него работает просто обдув в положении "LO". Такое чувство, что от мотора очень жар идет. Резинка-уплотнитель под капотом вроде целая.
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

У меня тоже самое иной раз аж горячий идёт когда жарко и постоишь побольше, видимо просто слишком много тепла от мотора идёт.
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

У меня тож жарко.Я просто не надолго включаю кондей на 2-3 минуты и всё.Потом выключаю и идёт нормальный воздух.Кстати салонный фильтр нало иногда менять хотя навряд ли из-за него.Когда включаешь обычный уличный воздух или кондей мало того что заслонка переключается моторчиком хол-гор воздух но ещё вроде стоит какой-то клапан который перекрывает подачю антифриза к радиатору печки-он иногда накрывается.Было такое на одной 3В. на AAN не помню или он стоит в другом месте.Работает по принципу вакуума.К этому клапану трубочка подходит а в нём мебрана стоит и тяга которая откр или закрывает подачю антифриза.Вроде так как-то.Точно уж не помню.
Аватара пользователя
GanS6
Местный
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Москва

Сообщение GanS6 »

DJON писал(а):У меня тож жарко.Я просто не надолго включаю кондей на 2-3 минуты и всё.Потом выключаю и идёт нормальный воздух.Кстати салонный фильтр нало иногда менять хотя навряд ли из-за него.Когда включаешь обычный уличный воздух или кондей мало того что заслонка переключается моторчиком хол-гор воздух но ещё вроде стоит какой-то клапан который перекрывает подачю антифриза к радиатору печки-он иногда накрывается.Было такое на одной 3В. на AAN не помню или он стоит в другом месте.Работает по принципу вакуума.К этому клапану трубочка подходит а в нём мебрана стоит и тяга которая откр или закрывает подачю антифриза.Вроде так как-то.Точно уж не помню.


Надо поискать этот девайс, спасибо!
Да у меня еще проблема с кондеем - когда выключаю воняет немного, сцуко. Но холодит хорошо. Промывал испаритель снаружи - не помогло :( Причем обратил внимание, что плохо сливается конденсат. Хотя когда мыл испаритель - все сливалось!
Куда еще лезть смотреть? Может фреон поменять?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Да бесполезное занятие этот клапан... У меня работает, а всё равно жарко... Хотя может на нём управления нету, надо подумать...
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

жарко?
ха,со мной поезди))))))
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

- что делать если в машине жарко с отключеным кондеем?
- включить кондей!

нафиг еще о чем-то париться?
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

а если его нет?)))))))
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Lost
Местный
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 6:34 pm
Откуда: Москау
Контактная информация:

Сообщение Lost »

Владимир Васильевич писал(а):а если его нет?)))))))


смени машину :D
Mess with the best,
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

Владимир Васильевич писал(а):а если его нет?)))))))


поставь, почини.
Аватара пользователя
GanS6
Местный
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Москва

Сообщение GanS6 »

RussianMan писал(а):- что делать если в машине жарко с отключеным кондеем?
- включить кондей!

нафиг еще о чем-то париться?


По теме лучше бы сказал.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

ну тогда лезь в "печку" и в режиме теста смотри на работу сервомотра отвечающего за ХОЛОДНО- ГОРЯЧО для начала.... до конца ли закрывается заслонка...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Alex-494
Местный
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Сообщение Alex-494 »

GanS6 писал(а):По теме лучше бы сказал.


какая еще нах тема?! с ума что-ли все посходили? в пробке с выключенным кондеем воздух горячий!? конечно горячий, обдува мотора нет, а забор идет из подкапотного пространства! а чтобы в салоне не воняло, надо хоть иногда фильтр салонный менять!
Alex-494
Местный
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Сообщение Alex-494 »

Владимир Васильевич писал(а):а если его нет?)))))))


климу поставить)))))
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Alex-494 писал(а):какая еще нах тема?! с ума что-ли все посходили? в пробке с выключенным кондеем воздух горячий!? конечно горячий, обдува мотора нет, а забор идет из подкапотного пространства! а чтобы в салоне не воняло, надо хоть иногда фильтр салонный менять!


Не из подкапотного! А из щели между капотом и лобовухой! Тебе бы никакой фильтр и кондей не помог если бы брался воздух с выпускного коллектора :D
Аватара пользователя
Spyform
Местный
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 12:56 am
Откуда: Эстония
Контактная информация:

Сообщение Spyform »

Patriot.msk писал(а):Не из подкапотного! А из щели между капотом и лобовухой! Тебе бы никакой фильтр и кондей не помог если бы брался воздух с выпускного коллектора :D

ето подучается вестгейт выведен в салон? :eek: :eek:

:D


Аватара пользователя
GanS6
Местный
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Москва

Сообщение GanS6 »

Alex-494 писал(а):какая еще нах тема?! с ума что-ли все посходили? в пробке с выключенным кондеем воздух горячий!? конечно горячий, обдува мотора нет, а забор идет из подкапотного пространства! а чтобы в салоне не воняло, надо хоть иногда фильтр салонный менять!


Херня, фильтр новый, не в нем дело.
Только простой детский вопрос - почему на бюджетках такой жары нет? :)
Вот идея насчет уплотнителя под капотом - это здравая мысль.
Michael
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт фев 15, 2007 8:47 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Michael »

Так же мучал вопрос жары на Lo,стал разбираться.Оказывается пневмокран перекрывает ОЖ когда включено зажигание.Зажигание выключил он открывается и ОЖ под давлением заходит в радиатор печки естественно нагревая его.Отсюда и жара.Выход вижу в том что климат сделан чтобы им пользоваться.Как вариант подвязать проволкой пневмокран в закрытом положении на лето.
Ответить