AAR +turbo

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

dimo61 писал(а):ответ не информативный .... другие катушки ? ....(дешевле?)и опять же, 100Квольт это заводское значение у вторичной обмотки катушек? каких?

зачем такое напряжение ? при твоих значениях наддува и родных хватает ....считаешь ,что это повышает мощность? ...

Это однозначно повышает стабильность искры и соответственно работы двигателя, особенно в тяжелые моменты (плохой бензус, старые свечи, масло на свечах и т.д.). Еще два плюса - температурный режим катушек и возможность поочередно отключать цилиндры для диагностики. Ну и уж на случай если Степа дунет больше 2,5 в свой мегамотор, искру теперь точно не сдует.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Avtor писал(а):Это однозначно повышает стабильность искры и соответственно работы двигателя, особенно в тяжелые моменты (плохой бензус, старые свечи, масло на свечах и т.д.). Еще два плюса - температурный режим катушек и возможность поочередно отключать цилиндры для диагностики. Ну и уж на случай если Степа дунет больше 2,5 в свой мегамотор, искру теперь точно не сдует.

из теории это понятно и очевидно ....

плохой бенз не "мы" льём (я так думаю) ....в "донаддуве" пох .....не соляру же заливаете.......

старые свечи на "подготовленном тюненом моторе"....слабо верится...

масло на свечах на свеже сделанном моторе - откуда ? оно и на походивших моторах выгорает и центральный электрод чистый ... у нас "супер-свечи", с расширенным калильным диапазоном ....

так какие катушки ? имеют номинальное напряжение 100Кв во вторичке?

температурный режим - я так понимаю катушки вынесены на моторный щит?

больше 2,5 избытка?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

5 катушек оправдывают себя хотя бы тем, что на ХХ на мотор ставишь стакан и он не сьезжает... не говоря о том, что даже если свечи заливает большими форсами, то перелив заметен лишь по дыму с выхлопа, от сюда следует, что при нормальной настройке как минимум бенз догарает весь.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

dimo61 писал(а):из теории это понятно и очевидно ....

плохой бенз не "мы" льём (я так думаю) ....в "донаддуве" пох .....не соляру же заливаете.......

старые свечи на "подготовленном тюненом моторе"....слабо верится...

масло на свечах на свеже сделанном моторе - откуда ? оно и на походивших моторах выгорает и центральный электрод чистый ... у нас "супер-свечи", с расширенным калильным диапазоном ....

так какие катушки ? имеют номинальное напряжение 100Кв во вторичке?

температурный режим - я так понимаю катушки вынесены на моторный щит?

больше 2,5 избытка?

Идеалист.
Плохой бензус на каждой 3 заправке, в провинции на каждой второй.
Масло от турбин, которым по 15-20 лет и перебраны по 6-7 раз.
Поршня ковка, поэтому зазоры увеличины, соответственно и картерные газы могут немного проникать в камеру сгорания.
Катушки вынесены.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

так че за катушки?какой бюджет?
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Mihasik
Местный
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 8:35 pm
Откуда: МосQUATTRO

Сообщение Mihasik »

10000 под ключ
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Avtor писал(а):Идеалист.
Плохой бензус на каждой 3 заправке, в провинции на каждой второй.
Масло от турбин, которым по 15-20 лет и перебраны по 6-7 раз.
Поршня ковка, поэтому зазоры увеличины, соответственно и картерные газы могут немного проникать в камеру сгорания.
Катушки вынесены.

да,всегда стремлюсь к идеалу ...

каждый наверняка знает "свои" заправки ,где и заправляется ....у меня 4 заправки в городе имеют "мой" сертификат качества .....

зачем перебирать турбину 6-7 раз ? или в москве так плохо делают турбины? после нормальной сборки турбина 100-200 тыс.км должна отходить по любому .... дизельные на развозниках и больше отходили ... (конечно Т* выхлопа дизеля ниже) ....
турбина после нормальной переборки имеет параметры новой или лучше (мы точнее балансируем ,при допуске 10мг на колесо,выводим в 2-3 мг,иногда попадаем в чистый 0)

картерные газы у всех немного проникают в камеру сгорания .... и на стоке ...и ничего,у всех работает ...

про тип катушек всё равно молчок ? .....


сдаётся мне что использованы некие 6-ти вольтовые катушки ....(мото?)...или удвоение напряжения на входе , что явно сложнее в реализации ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Mihasik
Местный
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 8:35 pm
Откуда: МосQUATTRO

Сообщение Mihasik »

dimo61 писал(а):мы точнее балансируем ,при допуске 10мг на колесо,выводим в 2-3 мг,иногда попадаем в чистый 0


А можно узнать мы это кто и где ? Так как турбоост неумеет перебирать турбины
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

StЁpa писал(а):5 катушек оправдывают себя хотя бы тем, что на ХХ на мотор ставишь стакан и он не сьезжает... не говоря о том, что даже если свечи заливает большими форсами, то перелив заметен лишь по дыму с выхлопа, от сюда следует, что при нормальной настройке как минимум бенз догарает весь.


у меня на старых катушках мотор ровно работает на хх. трясти из-за катушек на хх начинает, если катушка тупо умерла. когда только умирает заметно под нагрузкой.
думаю стоковых новых катушек должно хватить на многасил и даже под 2,5очка :) тока зачем дуть так много?
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

Mihasik писал(а):10000 под ключ


а вот это ответ :)
так и сказали бы: бюджетнее :)
это тюнячие тазокатушки?
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

LehaNAH писал(а):а вот это ответ :)
так и сказали бы: бюджетнее :)
это тюнячие тазокатушки?


Фсё ВАГ.

И что самое важное - не ржавеют))).
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

StЁpa писал(а):Фсё ВАГ.

И что самое важное - не ржавеют))).


ну ты а них 10лет поездий, а потом говори, что не ржавеют :)
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

Думаю столько они уже проехали.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

StЁpa писал(а):Фсё ВАГ.


какие?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Подозреваю что квадратные от AAR NF(да там куча моторов), и они сразу с комутаторами. Мы такой вариант на S2 лепить будем. Попроще чем ААN(вернее ADU) из ABY(3В) будет и дешевле.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

не думаю , что на ааэре штатное зажигание 100Кв ....

или на входе в катушку нужно увеличивать напряжение в 2 раза,(очевидно для этого и выпускают недешовые "усилители зажигания" ?) или коэффициент трансформации катушки увеличивать

опять же запас диэлектрических свойств материалов не бесконечен ...100Кв штука серьёзная ...и при постоянной работе с таким напряжениями требует спец мер ...

(меня в блоке питания лазера с 5 см воздушного промежутка 5 Кв ударило ....20 лет прошло,а фиг забудешь....)

я просто рассуждаю , зачем на ВАГ продукции 100кв ?

кстати какое зажигание было на S1?там наддув был как раз побольше ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Vetal_36 писал(а):Подозреваю что квадратные от AAR NF(да там куча моторов), и они сразу с комутаторами. Мы такой вариант на S2 лепить будем. Попроще чем ААN(вернее ADU) из ABY(3В) будет и дешевле.

и снова куча хаотично раскиданных высоковольтных проводов под капотом.... если уж чтото и колхозить то с катушками схожих габаритов, чтоб накрывали
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Vetal_36 писал(а):Подозреваю что квадратные от AAR NF(да там куча моторов), и они сразу с комутаторами. Мы такой вариант на S2 лепить будем. Попроще чем ААN(вернее ADU) из ABY(3В) будет и дешевле.

и снова куча хаотично раскиданных высоковольтных проводов под капотом.... если уж чтото и колхозить то с катушками схожих габаритов, чтоб накрывались штатной крышкой и без лишних ВВ проводов и наконечников...
Аватара пользователя
Mihasik
Местный
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 8:35 pm
Откуда: МосQUATTRO

Сообщение Mihasik »

Ну тут не соглашусь, т.к. Под крышкой температура гораздо выше нежели за ее пределами.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Mihasik писал(а):Ну тут не соглашусь, т.к. Под крышкой температура гораздо выше нежели за ее пределами.

Может вентиляцию просверлить?
Ответить