Увеличенный маслокуллер или кто как борится с температурой масла.

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

RbnTs писал(а):Хорошая Т масла - до 130, нормальная 100-110 (это рабочая Т масла, холодное масло как раз "мажет" плохо). Это раз. Два - помимо радиатора там есть еще и масляный термостат - половина бед от него, если ему 20 лет, он дохлый 100%. Стоит под 100 евро, менять не очень удобно. С новым БЫСТРО греется до 100, а дальше уже гораздо лучше держит Т.
Ну и сам радиатор... Если валить в жару да и не только, именно валить, а не казатся самому себе герооем, Т взлетает до 170 легко, и это при том, что на раллийке у меня маслокулер от 4,2. Правда и ОЖ тоже греется сильно и на финише обороты сбрасывать нельзя - может в перегрев уйти, стынет на ходу 3-5 км спокойной езды.
Мораль - есть объем тепла, который надо отводить, больше мощность - больше объем. Водяная система отводит, что может, помогает ей масляная. Вот тут http://www.turbostars.ru/forum/index.ph ... eadid=1298 есть хороший бу кулер от 3в. Или сразу брать тюненый и ставить - так проще будет.
Здравствуйте.Очень интересно было почитать.Про термостат я уже задумывался,вот сейчас заглядываюсь на маслокулер+армированные шланги+термостат(короче полный установочный к-т) производства Mocal.По цене он около 8т.р,а другие аналоги 6т.р(все цены с ибея),мне красота не важна,важен результат.Вот вопрос имеет ли смысл переплачивать?За 6т.р мне кажется это китай(красивый такой,блестит),а мокал-именно на протяжении многих десятков лет разрабатывают масляные радиаторы+кним есть все запчасти(термостат,отдельно фитинги шланги,радиатор),т.е он ремонто пригоден,что для меня не мало важно.Что вы мне посаветуете?
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Термостат не надо, он есть уже штатный. А этот тюних-комплект мне незнаком.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

[quote="RbnTs"]Хорошая Т масла - до 130, нормальная 100-110 (это рабочая Т масла, холодное масло как раз "мажет" плохо). Это раз. Два - помимо радиатора там есть еще и масляный термостат - половина бед от него, если ему 20 лет, он дохлый 100%. Стоит под 100 евро, менять не очень удобно. С новым БЫСТРО греется до 100, а дальше уже гораздо лучше держит Т.Есть какой вариант с масляным термостатом не за 100 евро? Мож от чего подходит???
Аватара пользователя
tankist
Местный
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение tankist »

Гриценко Вячеслав писал(а):Есть какой вариант с масляным термостатом не за 100 евро? Мож от чего подходит???
Слав, а ты видел глазами масляный термостат? там весь корпус надо менять или подвижный элемент?
заряженному танку в дуло не смотрят
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Что скажете про вот это чудо

Сообщение ДИМОН »

Вот он Mocal полный установочный к.т цена на ибее с доставкой 8500р,что скажете.
Вложения
$(KGrHqR,!lQE65LZJBb9BPDFBTv,Wg~~60_1.jpg
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

А это судя по всему китай,но продается на ибее Германия

Сообщение ДИМОН »

Цена 6500р.Вот такой вот он,но зато с армированными шлангами,но без крепежа.
Вложения
$(KGrHqVHJ!0E7))OE+hVBPDs074Fzg~~60_1.jpg
Аватара пользователя
tankist
Местный
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение tankist »

крепёж всё равно не подойдёт)))
заряженному танку в дуло не смотрят
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

И вставка под фильтр не нужна.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Patriot.msk писал(а):И вставка под фильтр не нужна.
По подробней пожалуста!А то может просто купить радиатор,шланг,2-а фитинга на радиатор и посадить все на хомуты,срастив шлангом с оригинальной частью от фильтра которая идет.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

tankist писал(а):крепёж всё равно не подойдёт)))
Почему?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

ДИМОН писал(а):По подробней пожалуста!А то может просто купить радиатор,шланг,2-а фитинга на радиатор и посадить все на хомуты,срастив шлангом с оригинальной частью от фильтра которая идет.
А что поподробнее? Масляный распределитель, тот что весит на обратной стороне шлангов у тебя штатный. Ещё и с термостатом. Просто к нему надо прикрутить шланги и радиатор другие. А до проставку и до радиатор параллельно делать смысла нет.
Вообще, тот что за 6500 видел на машинах, которые делались на Каширке в Max-Power. И вроде все были довольны.
Себе ставил радиатор от АКПП ауди V8, который даже с вентилятором (правда его не установил и хрен с ним). Ставил в s-гараге, шланги они мне сделали в ханса-флексе и всё поставили. Обязательно сразу новый термостат.
В таком конфиге масло выше 120* нагреть не смог, правда и не так много поездил. Не знаю как валит Рубен Сергеич - я так не умею, а у Таксиста совсем сказочный рассказ.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Щас смотрел штатный термостат на экзисте так и не нашел.А старый(оригинальный) термостат не снять?Поставить только который идет в комплекте хотелось бы,болт он как говорится.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

ДИМОН писал(а):Щас смотрел штатный термостат на экзисте так и не нашел.А старый(оригинальный) термостат не снять?Поставить только который идет в комплекте хотелось бы,болт он как говорится.
035 115 429
049 115 437
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Patriot.msk писал(а): а у Таксиста совсем сказочный рассказ.
А у Таксиста моторист его был свидетелем как грелось до настройки и после) И Дима прж так же всё это наблюдал. Как нагревалось масло во время отстройки и после когда уже откатали.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

TAXIst писал(а):А у Таксиста моторист его был свидетелем как грелось до настройки и после) И Дима прж так же всё это наблюдал. Как нагревалось масло во время отстройки и после когда уже откатали.
Показометр гнал может.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Patriot.msk писал(а):Показометр гнал может.
Валер... ну как гнал? ДО капиталки всё работало как положено, после капиталки грелось как описано выше, при начале откатки грелось сильно, после откатки почти не греется. Ну что ж он во время откатки гнать начал?
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Patriot.msk писал(а):035 115 429
049 115 437
Валер,если делать на родном термостате+купить шланги фитинги радиатор=кучеряво+геморой все это менять.Почему всеже не поставить комплектом,ведь так проще,не нужно выдумывать велосипед.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

TAXIst писал(а):Валер... ну как гнал? ДО капиталки всё работало как положено, после капиталки грелось как описано выше, при начале откатки грелось сильно, после откатки почти не греется. Ну что ж он во время откатки гнать начал?
Так гнал. Они все вечно гонят, потому что датчики эти имеют износ. Бывает ещё приборки глючат на кочках. Считаю что термостат менять обязательно при капиталке.
ДИМОН писал(а):Валер,если делать на родном термостате+купить шланги фитинги радиатор=кучеряво+геморой все это менять.Почему всеже не поставить комплектом,ведь так проще,не нужно выдумывать велосипед.
Так ты и придумываешь велосипед. У тебя есть родной масляный распределитель. Надо от него шланги к маслорадиатору открутить и прикрутить новые с новым радиатором. А ты вместо этого предлагаешь прикрутить какую-то парашу для моторов, которые без маслорадиаторов вообще.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Patriot.msk писал(а):Так гнал. Они все вечно гонят, потому что датчики эти имеют износ. Бывает ещё приборки глючат на кочках. Считаю что термостат менять обязательно при капиталке.

Так ты и придумываешь велосипед. У тебя есть родной масляный распределитель. Надо от него шланги к маслорадиатору открутить и прикрутить новые с новым радиатором. А ты вместо этого предлагаешь прикрутить какую-то парашу для моторов, которые без маслорадиаторов вообще.
Валер а как меняется сей термостат-ориджинал.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

ДИМОН писал(а):Валер а как меняется сей термостат-ориджинал.
Посмотри в элкатсе или ЕТКА. Там крышку какую-то надо открутить или весь его снять - я хз. Не своими руками менял.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Ответить