У нас есть такой, в ГСКДИМОН писал(а):И еще человек ренген-хватает ему и одного взгляда,для оценки износа двс.
Каминским кличут
Он у Gr1ga увидел эллипсы в цилиндрах.
Сочувствую... Но если чесн я б к такому мотористу не поехал... Мой собрал не один мотор и в спорт и гражданские и просто тюнинг - ключом пользуется ВСЕГДА!!! И обкатать по идее конечно надо бы было хоть км 500 потому как в простой замене вкладышей и правда ничего критического нет. Пчм застучал... Разбирайте выясняйтеzim100quattro писал(а):Это провал, знаю...
Мотор разбирался перед установкой на тачку, разбирался чтобы посмотреть все ли ок. Разобрали померили, на удивление все размеры оказались даже в заводских допусках... Собрали назад на новых вкладышах и кольцах. Спустя пол года машина впервые выехала на дороги общего пользования... Не проехав 100 км привезли машину мотористу со стучащим шатуном.
Моторист динамометрическим ключом не пользуется, говорит что чувствует лучше любого ключа.
Обкатку можно сказать не проходил, по заверениям того-же моториста, (говорит что "Обкатку придумали русские инженеры на жигулях т.к. у них собирается все криво и косо, а на немецком моторе тем более при простой замене вкладышей пох на обкатку"). По этому крутил до 4-5 об/мин с тапкой в пол, раз 10 всего, не больше. В отсечку не долбил.
Моторист достаточно грамотный, к нему привозят дорогие новые тачки, в том числе и из соседних городов, последняя из дорогих - был новый гелик после гидроудара, привезли его аж с Мурманска на эвакуаторе, это 1000 км от нас.
Почему могло провернуть вкладыш?
ну пусть при тебе вскрывает и принеси ему ключик. Пусть отворачивает крышки при помощи ключа, как раз момент увидите. У меня к примеру после капиталки "по-Моторовски" гбц была притянута через один болт...zim100quattro писал(а):давления на горячую 2 очка стабильно было.
сам перактически уверен что моторюга накосячил... вот понять бы еще в чем именно, чтоб оперировать фактами и не платить за его косяки. В Эс-гараже сказали, что можно было перепутать местами вкладыши верхние и нижние шатунные (спутер с неспутером).
да ладно, не ошибается тот, кто нихрена не делает, за свои ошибки надо платитьASheff писал(а):Мотористу проломить голову и сжечь
от неправильной смеси скорее поршня прогорят чем вкладых провернет! Это какая же ударная нагрузка должна быть на поршень и шатун чтоб расплющило и провернуло вкладыш то? Сказки!!!zim100quattro писал(а):есть мнение, что от неправильной смеси могло провернуть, в следствии детонации... давление топлива не успел померить...
пытай блиндхорса в аське! я могу дать но через 2-3 часа, у меня мануал на компе домашнем. Или пиши почту в личку я приду домой и тебе скину его целиком - там сам найдешьzim100quattro писал(а):парни дайте кто-нить пожалуйста моменты затяжки ключевых узлов... эльзы нету, пытался ставить несколько раз - всё мимо.
Нада срочно очень, сегодня вечером вскрытие, чтоб отварачивать болты динамой...