S4 2.7Bt... что за прием такой?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
CEKTOP
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 12:58 am
Откуда: Москва

Сообщение CEKTOP »

dipspb писал(а):Про оптимально.. Тут есть интересная особенность :) АКПП при всех своих недостатках (скорее достоинствах) имеет забавный плюс - она позволяет на любой скорости выставить любые нужные обороты (на какое то время). Поэтому при разгоне есть смысл держать их на пике мощности.. ;) это и будет самый эффективный разгон на АКПП.

..а ещё на АКПП очень удобно подбирать нужные обороты и скорость в повороте, на ручке можно запросто не совместить (либо неудобно высокие, либо слишком низкие) - мне сейчас, после автомата, очень нехватает этой фичи на ручке :(

Если можно поподробнее
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

Не понял.. Что подробнее? Принципы работы гидротрансформатора? Или АКПП в целом?

Если можно поконкретнее

p.s. Подробнее про это, сорри - целые книги написаны. Или в сети поищите описание работы/устройства АКПП. А если коротко - при АКПП нет жёсткой связи двигло-колёса.. Отсюда и отличия.
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

Простой пример разгона на, скажем, второй передаче, с 20 до 100 кмч..
Сразу оговоримся, что для АКПП ситуация работы одной и той же 2-й передачи в этих пределах тоже возможна.

МКПП: Мотор жёстко связан с колёсами, обороты растут по мере разгона. Итого - начинаем с очень низких, разгон слаб. По мере роста скорости обороты повышаются до самых эффективных и разгон становится нормальным. Итог - разгон нелинеен.

АКПП: Мотор связан с колёсами через гидротранс, который преобразует разницу оборотов на входе и выходе в дополнительный момент на выходе. Обороты не связаны со скоростью и мы можем СРАЗУ ЖЕ выставить их на максимально эффективные. Помере роста скорости отпускаем педаль газа не давая оборотам расти - удерживаем в зоне максимально эффективных. Итог - разгон происходит более равномерно и с максимальной эффективностью.

Но из этого не следует, что АКПП в общем эффективнее чем МКПП. Потери в гидротрансе делают своё дело. И на МКПП можно дать газ, бросить сцепуху и (передать больше мощности на единицу времени) улететь вперёд.
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
DIVINE108
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 7:32 pm
Откуда: Калининград

Сообщение DIVINE108 »

Спасибо! поучительно.
Насчет разгона я имел в виду что двигло гораздо хуже тянет на 6000 чем на 4000... Это нормально?
Аватара пользователя
DIVINE108
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 7:32 pm
Откуда: Калининград

Сообщение DIVINE108 »

Наконец-то дошли руки чтобы выложить на заценку вам фотки таза =))
Смотрите, жду комментов))
Фотик - 2.1 п. , гавно, кое где солнечные блики, цвет ее - ультрамарин - из-за фотика кажется просто синим гавном, более менее краску можно разглядеть по 1 фотке в альбоме...
http://turbo-quattro.com/modules.php?name=coppermine&file=displayimage&meta=lastup&cat=0&pos=0
CEKTOP
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 12:58 am
Откуда: Москва

Сообщение CEKTOP »

Спасибо за совет
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

2 СЕКТОР:
не принимайте за сарказм, пожалуйста - тема действительно объёмная, а я не лучший расказчик про это..
С уважением, Дмитрий
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

dipspb писал(а):Простой пример разгона на, скажем, второй передаче, с 20 до 100 кмч..
Сразу оговоримся, что для АКПП ситуация работы одной и той же 2-й передачи в этих пределах тоже возможна.

МКПП: Мотор жёстко связан с колёсами, обороты растут по мере разгона. Итого - начинаем с очень низких, разгон слаб. По мере роста скорости обороты повышаются до самых эффективных и разгон становится нормальным. Итог - разгон нелинеен.

АКПП: Мотор связан с колёсами через гидротранс, который преобразует разницу оборотов на входе и выходе в дополнительный момент на выходе. Обороты не связаны со скоростью и мы можем СРАЗУ ЖЕ выставить их на максимально эффективные. Помере роста скорости отпускаем педаль газа не давая оборотам расти - удерживаем в зоне максимально эффективных. Итог - разгон происходит более равномерно и с максимальной эффективностью.

Но из этого не следует, что АКПП в общем эффективнее чем МКПП. Потери в гидротрансе делают своё дело. И на МКПП можно дать газ, бросить сцепуху и (передать больше мощности на единицу времени) улететь вперёд.


тебе вариатор нужен.. как на троллейбусе.
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

dipspb писал(а):Простой пример разгона на, скажем, второй передаче, с 20 до 100 кмч..
Сразу оговоримся, что для АКПП ситуация работы одной и той же 2-й передачи в этих пределах тоже возможна.

МКПП: Мотор жёстко связан с колёсами, обороты растут по мере разгона. Итого - начинаем с очень низких, разгон слаб. По мере роста скорости обороты повышаются до самых эффективных и разгон становится нормальным. Итог - разгон нелинеен.

АКПП: Мотор связан с колёсами через гидротранс, который преобразует разницу оборотов на входе и выходе в дополнительный момент на выходе. Обороты не связаны со скоростью и мы можем СРАЗУ ЖЕ выставить их на максимально эффективные. Помере роста скорости отпускаем педаль газа не давая оборотам расти - удерживаем в зоне максимально эффективных. Итог - разгон происходит более равномерно и с максимальной эффективностью.

Но из этого не следует, что АКПП в общем эффективнее чем МКПП. Потери в гидротрансе делают своё дело. И на МКПП можно дать газ, бросить сцепуху и (передать больше мощности на единицу времени) улететь вперёд.

ты немного прогнал :) АКПП точно также как и МКПП тока щелкает в автоматическом режиме.
а то что ты написал - это вариатор :) пока еще на мощные машины не ставится :)
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

это прикол? =))) А гидротрансформатора там конечно нет, да? :) )
АКПП - это не просто КПП с переключаемыми автоматически передачами. Так, что не прогнал я нифига.. ;)

Что такое вариатор я прекрасно знаю и ничего ни с чем не путаю. Когда я говорил о том, что при любой скорости можно выбрать на АКПП любые обороты - я упрощал, "любые" тут условно. Например ниже определённых не выйдет, выше какаих-то определённых - тоже. Но выбор из диаппазона есть.

Подумайте прежде чем спорить :)
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

Biggy писал(а):тебе вариатор нужен.. как на троллейбусе.


Прежде чем подкалывать, стоит разобраться в теме ;) На троллейбусах вариатора нет - у синхронных электродвижков (у последних троллей они синхронные, постоянного тока) характеристика момента ИДЕАЛЬНО ПЛОСКАЯ! Раньше, на старых троллеях, вариаторов тоже небыло..
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

Нечего спорить. диапазон настока мал, что можно считать фиксированой передачей.
ничего там нельзя выбрать лучше чем на механике фактически - это раз, а за счет потерей в гидротрансе оно в итоге медленней это два.

но в целом - будет достаточно неплохо, никто не спорит.
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

я не спорю - я описал свой опыт на аудёвом автомате (6 лет). Диаппазон мал? =)) На автомате я могу начинать разгон с нуля до 100кмч и на 2000 об. и на 4000об. Для атмосферника разница ощутимая. Про потери я уже говорил тоже - нигде не утверждал, что в целом разгон будет лучше, лучше будет только его НАЧАЛО.
С уважением, Дмитрий
SuperBizon
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 3:17 pm
Откуда: СПб

Сообщение SuperBizon »

DIVINE108 писал(а):Наконец-то дошли руки чтобы выложить на заценку вам фотки таза =))
Смотрите, жду комментов))
Фотик - 2.1 п. , гавно, кое где солнечные блики, цвет ее - ультрамарин - из-за фотика кажется просто синим гавном, более менее краску можно разглядеть по 1 фотке в альбоме...
http://turbo-quattro.com/modules.php?name=coppermine&file=displayimage&meta=lastup&cat=0&pos=0


Ну я хоть теперь узнал как цвет моей памойки называется по-умному :)
Ответить