CM5136 3100 1.5 месяца
7R3Z 9F59 3AA 3900 20-30 дней 2200 60! дней
M-9593-G302 по поставщикам нашим не бьется(( тока если с ебеея тянуть
или ждать пока у Сергейника появятся..
подрифтил сегодня ночью на автобусном круге. в занос отправить при выключенной есп гораздо легче чем на эске получается, хотя резина лучше.. но занос как-то более контролируем чтоль.. да и с включенной есп на дороге тоже удавалось задницей повертеть.... так что роуд на ручке вещь!
SRF писал(а):стабы толстые поставь, еще меньше плужить мордой будет ))
ну это уже тюнячка... или ставят стабы от эски-эрески?? пока все очень понравилось, управление в заносе гораздо лучше чем в эске, так то в ближайшее время не планирую стабы менять..
вчера познакомились с нынешним владельцем Димкиной эски. Потрогали чистыми руками японский двигун .Подтраивает мальца первым котлом. Правда не успели выяснить свеча, или катушка. Димка, что за диод светит на моторном щите? Блок самоуничтожения?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
anton 44 писал(а):вчера познакомились с нынешним владельцем Димкиной эски. Потрогали чистыми руками японский двигун .Подтраивает мальца первым котлом. Правда не успели выяснить свеча, или катушка. Димка, что за диод светит на моторном щите? Блок самоуничтожения?
это таймер на афтеркулинг, включается кнопкой в полке водительской. имхо 110 град для его включения многовато, летом включал вручную. насчет троения Геннадий писал, но я думаю в там разберетесь )), больших проблем быть не должно, а свечи вроде я менял незадолго до продажи...
anton 44 писал(а):Мы ему объяснили как проверить катушки. Должен глянуть,когда займется свечами. Сказал,что ты ему комплект свечек подогнал.
ну я тоже объяснял про катушки, а свечи реально не помню, если стараые значит вполне может помочь замена, хотя они менялись вместе с мотором.. как пересеклись то?
ездил на дачу, хотел проверить эффект от понижайки, но облом... не включилась, причем не пишет что неисправна, а тупо ничего не происходит при нажатии на кнопку... теперь буду либо кнопку проверять, либо разъемы на коробке.. но в любом случае по целине прет знатно )))
примерно посчитал, что за полгода владения истратил на роуд около 60к, не считая бензина и страховки... а даже как-то и не заметил, крупных поломок не было
так и есть. В первый год владения около сотки вкинуто было. Внутренние гранаты, все баллоны, ремонт компрессора пневмы, расходники, мелочевка. Ваще не бюджетный пепелац.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
anton 44 писал(а):так и есть. В первый год владения около сотки вкинуто было. Внутренние гранаты, все баллоны, ремонт компрессора пневмы, расходники, мелочевка. Ваще не бюджетный пепелац.
ну по ощущениям на эску больше уходило... по крайней мере там постоянно что-то делал, а тут раз в неделю под капот заглядываю масло проверить и все...
Koresh писал(а):ездил на дачу, хотел проверить эффект от понижайки, но облом... не включилась, причем не пишет что неисправна, а тупо ничего не происходит при нажатии на кнопку... теперь буду либо кнопку проверять, либо разъемы на коробке.. но в любом случае по целине прет знатно )))
проблему нашел, но решил пока. концевик полного выжима сцепы не работает. ковыряться холодно...
За три года триста. Но это с тюнячкой. Там тормоза, турбы, насос..
Не бюджетный? А много машин на 300 сил на пневме и полном приводе с недорогим обслуживанием?