установка отопителя , автономка

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

alex-sib писал(а):Слава спасибо за предложение , надеюсь что у меня получится без дополнительной городьбы заставить всю эту систему работать , а насчет защиты от перегрева , так там в отопителе есть термореле , если циркуляции не будет то и нагрева не будет он просто будет все время отключаться из за внутреннего перегрева
Я б все-таки поставил насос. Движок у тебя разветвленный. 2 головки. Как там все будет самотеком прокачиваться? А помпу воткнул и все проблемы решены. И нагреватель будет на полную катушку работать. Не перегреется и движок равномерно прогреет. Я сам без циркуляции не пробовал. Рассказывали как работает. Закипает внутри нагревателя и выталкивает вверх паро-водяную пробку с температурой близкой к 100 градусам. Потом следующий цикл. Ну оно надо? В ледяной двигатель и кипяток в одно место. Причем всегда в одно и тоже
Аватара пользователя
odessit89
Местный
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 11:31 am
Откуда: г.Нвый Уренгой

Сообщение odessit89 »

karec писал(а):у меня штатно стоит... в элкатсе все есть)))а так-пол морды на до разобрать)и на 45ом она вроде несколько иначе выглядит.
Авто какое?
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

д2.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
odessit89
Местный
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 11:31 am
Откуда: г.Нвый Уренгой

Сообщение odessit89 »

karec писал(а):д2.
тогда не интересно.

ищу фото штатно установленую на с4 с пяти горшковым мотором
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

а гугл не работает чтоль?)
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
alex-sib
Местный
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:32 am
Откуда: новосибирск

Сообщение alex-sib »

небольшой отчетик , итак подведем итоги , котел установлен ниже сливного болта с блока на 15 см , горячая жидкость вопреки инструкции по установке , подается в блок через сливную пробку , холодная забирается с патрубка выхода из печки в разширительный бачек , подогреваемая жидкость без всякой принудительной помпы прекрасно циркулирует , обогревая сначала блок , затем головы , потом печку и уходит обратно на подогрев , . вчера был залит антифриз и запущен котел , через 20 минут весь двигатель и печка прогрелись до 40 градусов циркуляция отменная , разультат порадовал- кому актуально рекомендую , фото по установке добавлю позже
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

А я так и не поставил Defa, всё некогда...тут несколько дней отдыха образовалось пойду наверное поставлю, дождался же -30 теперь возись с промороженным железом )
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Rouslan
Местный
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 8:38 pm
Откуда: Украина, г. Донецк

Сообщение Rouslan »

odessit89 писал(а):тогда не интересно.

ищу фото штатно установленую на с4 с пяти горшковым мотором
Подпишусь.
Купил б/у Вэбасто с S6 4.2 1996 г.в. со всеми потрохами. Куда поставить котёл? Большой, никуда не влазит.
S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Выкинь теперь, не одно авто в С4 уже сгорело из за штатной вебасты.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Rouslan
Местный
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 8:38 pm
Откуда: Украина, г. Донецк

Сообщение Rouslan »

BlindHorse писал(а):Выкинь теперь, не одно авто в С4 уже сгорело из за штатной вебасты.
Два вопроса:

1. Кто-то из посетителей форума был свидетелем пожара по вине Вэбасто или знает лично об этом, а не из "жёлтой прессы" или по "сарафанному радио"?
2. кто из посетителей сайта установил себе б/у Вэбасто и пользуется ей и какого он мнения об этом б/у автономном обогревателе?

Буду благодарен за ответы по существу.
S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Из форумчан у AlexX горела к примеру.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
AlexX
Местный
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2007 10:10 am
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение AlexX »

Rouslan писал(а):Два вопроса:
1. Кто-то из посетителей форума был свидетелем пожара по вине Вэбасто или знает лично об этом, а не из "жёлтой прессы" или по "сарафанному радио"?
Буду благодарен за ответы по существу.
У меня сгорела S6'97 Avant AAN от штатной вебасты, установленной на нее на заводе. По предположениям и догадкам это произошло из-за того что выхлоп котла не вывели сквозь защиту при посещении сервиса. Но доказать эту теорию не представляется возможным, ибо даже усилитель переднего бампера частично стек на асфальт.
Про установку - когда на S-ке c AAN стоит котел, то расположен он возле масляного радиатора и патрубки радиатора смотрят в другую сторону, т.е. сам радиатор другой номер имеет и патрубки тоже. Там еще несколько таких не "простых" моментов есть.
wbr, alex
Аватара пользователя
Rouslan
Местный
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 8:38 pm
Откуда: Украина, г. Донецк

Сообщение Rouslan »

AlexX писал(а):У меня сгорела S6'97 Avant AAN от штатной вебасты, установленной на нее на заводе. По предположениям и догадкам это произошло из-за того что выхлоп котла не вывели сквозь защиту при посещении сервиса. Но доказать эту теорию не представляется возможным, ибо даже усилитель переднего бампера частично стек на асфальт.
Про установку - когда на S-ке c AAN стоит котел, то расположен он возле масляного радиатора и патрубки радиатора смотрят в другую сторону, т.е. сам радиатор другой номер имеет и патрубки тоже. Там еще несколько таких не "простых" моментов есть.
Печально, но, судя по всему, дело было не в самой Вэбасто.
Кто ещё может что добавит по теме?
S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.
Аватара пользователя
odessit89
Местный
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 11:31 am
Откуда: г.Нвый Уренгой

Сообщение odessit89 »

Rouslan писал(а):Печально, но, судя по всему, дело было не в самой Вэбасто.
Кто ещё может что добавит по теме?
юзал THERMO TOP E б.у. в ту зиму, не понравилось как и сколько греет, заменил на Цешку, все гуд сейчас!!!!
выхлоп тоже не протянут через защиту во избежании забиванием снегом, озодачен теперь вопросом пожара!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
odessit89
Местный
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 11:31 am
Откуда: г.Нвый Уренгой

Сообщение odessit89 »

AlexX писал(а):У меня сгорела S6'97 Avant AAN от штатной вебасты, из-за того что выхлоп котла не вывели сквозь защиту при посещении сервиса.
у меня сантимов в 10 от защиты вызлоп стоит, и в шубу замотан.
Как у тебя было?
Аватара пользователя
AlexX
Местный
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2007 10:10 am
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение AlexX »

Rouslan писал(а):Печально, но, судя по всему, дело было не в самой Вэбасто.
Кто ещё может что добавит по теме?
Именно что в самой, это известная проблема именно того поколения котлов, если хоть небольшие проблемы с выхлопом, то горят. На следующем поколении такого уже нет, они умнее. Ну или например листва под машиной может тоже такое вызвать, это тоже известный факт про те котлы.
wbr, alex
Аватара пользователя
onyx
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 8:38 pm
Откуда: Украина Донецк
Контактная информация:

Сообщение onyx »

Вебасто само загореться не может ,а вот его выхлопная гофра при соприкосновении с чем либо запросто ,особенно если пластиковая защита .У меня* стоит termo top C за маслянным радиатором ,устанавливая немного сместив его переделав кронштейн крепления и воздушный дифузор ,а также обмотал выпускную хофру в теплоизоляцию )Так что пожара не будет ))
Аватара пользователя
AlexX
Местный
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2007 10:10 am
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение AlexX »

odessit89 писал(а):у меня сантимов в 10 от защиты вызлоп стоит, и в шубу замотан.
Как у тебя было?
Да как же узнать то как было? Штатный выхлоп оканчивается такой большой шайбой, которая должна крепится к защите 3-мя саморезами кажется, у меня была просто металлическая гофрированная трубка, без шайбы, предыдущий владелец немного скроил на ремонте, ну и вот результат..
wbr, alex
Аватара пользователя
odessit89
Местный
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 11:31 am
Откуда: г.Нвый Уренгой

Сообщение odessit89 »

onyx писал(а):Вебасто само загореться не может ,а вот его выхлопная гофра при соприкосновении с чем либо запросто ,особенно если пластиковая защита .У стоит termo top C за маслянным радиатором ,устанавливая немного сместив его переделав кронштейн крепления и воздушный дифузор ,а также обмотал выпускную хофру в теплоизоляцию )Так что пожара не будет ))
ФОТО В СТУДИЮ!
Аватара пользователя
onyx
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 8:38 pm
Откуда: Украина Донецк
Контактная информация:

Сообщение onyx »

IMG_4582.jpg
IMG_4582.jpg
IMG_4582.jpg
Фото на момент установки ,позже поставил теплоизоляцию на выхлоп и защиту ДВС .Webasto было взято с С5 кузова с бензиновым мотором 2,8 .Так же подключил его к диагностической колодке ,что дало возможность читать коды и регулировать CO .Так как при первом запуске сильно каптило пока в мозгах не перестроил количество циклов топливного насоса .
Вложения
b.jpg
IMG_4580.jpg
Ответить