Увеличенный маслокуллер или кто как борится с температурой масла.

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Увеличенный маслокуллер или кто как борится с температурой масла.

Сообщение ДИМОН »

При увеличении мощности,встает резко вопрос температуры впуска и масла.Вот хотел бы поговорить про температуру масла.Кто как с ней борится.У меня сейчас стоит масло радиатор убитый в хлам(сот почти нет ) от S6 2.2 турбо.Если кто не знает то у меня ы2.Вопросов несколько-Какой и отчего радиатор поставить?Кто ит от чего ставили фитинги,шланги и т.д?Какой обьем его оптимален?Какая температура нормальна при отжигах,а какая уже губит мотор.Может кто то уже ставил не стандартные маслорадиаторы,может на ибее кто то уже брал,или изготавливал на заказ.Какие трудности в установке,может и фото у кого нибудь есть.Речь пойдет о высоконагруженных моторах хотя бы от 350л.с до 500л.с(машины на каждый день а не драгстеры) и выше,которым сей девайс необходим.Ну и вообще что кто может сказать на эту тему.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

у меня стоковый маслокулер отмытый до идеальной чистоты) При аццких отжигах темп масла не растет выше 115гр! У кого растет выше - чините и правильно настраивайте моторы)))
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

TAXIst писал(а):у меня стоковый маслокулер отмытый до идеальной чистоты) При аццких отжигах темп масла не растет выше 115гр! У кого растет выше - чините и правильно настраивайте моторы)))
У меня ему триндец-отмывать нечего,сот половину нет,другая половина замята вся и очень сильно(не восстановить).Температура при отжиге 130гр-много,а при новом моторе боюсь будет и больше.Вот предложили от сы 6 от 4.2 мотора б.у 6т.р голый,на ибее они есть по 6-7т.р с армированными шлангами но хз встанут ли они бол он или колхозить опять.
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

TAXIst писал(а):у меня стоковый маслокулер отмытый до идеальной чистоты) При аццких отжигах темп масла не растет выше 115гр! У кого растет выше - чините и правильно настраивайте моторы)))
то есть - снижайте буст?))))
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Григорий_S6/2.2 писал(а):то есть - снижайте буст?))))
у меня 1.9... мало, да?
Аватара пользователя
Mouse
Местный
Сообщения: 3290
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 11:28 am
Откуда: временно бомжую.

Сообщение Mouse »

TAXIst писал(а):у меня 1.9... мало, да?
да,пхни больше.
С уважением МЫШЬ.
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

TAXIst писал(а):у меня 1.9... мало, да?
Если не греется, значит мало)
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Григорий_S6/2.2 писал(а):Если не греется, значит мало)
если дуть больше она звенит
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

TAXIst писал(а):если дуть больше она звенит
Надо пилить
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

Григорий_S6/2.2 писал(а):Надо пилить
пополам?
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Григорий_S6/2.2 писал(а):Надо пилить
мне пока хатает. Если уж и делать мощнее то надо степень 8, прокладку толстую, и турбу с горячкой поболее
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Так так,я свою уж точно пилить не буду-).А вот 2 бара я думаю у меня будет.Что все на сток маслокуллерах ездят,и у всех ни чего не греется,т.к у всех новые стоят за 11т.р?
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

собрали завели... времени не было не успевали и поставили штатный отмытый кулер((( Поехали в киев... воронеж жара под сорокет... Едешь 100-110 темп около 120... чуть быстрее и она тут же растет к 130. Я расстроился из-за того, что машина как бы не готова к таким мощностям((((( Кулера мало, снова кипятить масло( Приехали подключили оборудование и поехали шиться. и О, Чудо!!! Температура масла при спокойной езде 105-110, начинаешь валить на все деньги 115-120)
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Мне кажется хорошая температура 100-105гр
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

А у меня показометр мандит и всегда показывает около 60, я счастливый человек - не забиваю голову всякой херней)))
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Gluk
Местный
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 5:55 am
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Gluk »

ДИМОН писал(а):У меня ему триндец-отмывать нечего,сот половину нет,другая половина замята вся и очень сильно(не восстановить).Температура при отжиге 130гр-много,а при новом моторе боюсь будет и больше.Вот предложили от сы 6 от 4.2 мотора б.у 6т.р голый,на ибее они есть по 6-7т.р с армированными шлангами но хз встанут ли они бол он или колхозить опять.
болт он не встанет. придется переделывать шланги-фитинги.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

TAXIst писал(а):собрали завели... времени не было не успевали и поставили штатный отмытый кулер((( Поехали в киев... воронеж жара под сорокет... Едешь 100-110 темп около 120... чуть быстрее и она тут же растет к 130. Я расстроился из-за того, что машина как бы не готова к таким мощностям((((( Кулера мало, снова кипятить масло( Приехали подключили оборудование и поехали шиться. и О, Чудо!!! Температура масла при спокойной езде 105-110, начинаешь валить на все деньги 115-120)
Интересная картинка
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

ДИМОН писал(а):У меня ему триндец-отмывать нечего,сот половину нет,другая половина замята вся и очень сильно(не восстановить).Температура при отжиге 130гр-много,а при новом моторе боюсь будет и больше.Вот предложили от сы 6 от 4.2 мотора б.у 6т.р голый,на ибее они есть по 6-7т.р с армированными шлангами но хз встанут ли они бол он или колхозить опять.
И у меня такая же картинка с радиатором. Забитый напрочь. Половина сот сгнила от солей. Непродуваемый абсолютно
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Хорошая Т масла - до 130, нормальная 100-110 (это рабочая Т масла, холодное масло как раз "мажет" плохо). Это раз. Два - помимо радиатора там есть еще и масляный термостат - половина бед от него, если ему 20 лет, он дохлый 100%. Стоит под 100 евро, менять не очень удобно. С новым БЫСТРО греется до 100, а дальше уже гораздо лучше держит Т.
Ну и сам радиатор... Если валить в жару да и не только, именно валить, а не казатся самому себе герооем, Т взлетает до 170 легко, и это при том, что на раллийке у меня маслокулер от 4,2. Правда и ОЖ тоже греется сильно и на финише обороты сбрасывать нельзя - может в перегрев уйти, стынет на ходу 3-5 км спокойной езды.
Мораль - есть объем тепла, который надо отводить, больше мощность - больше объем. Водяная система отводит, что может, помогает ей масляная. Вот тут http://www.turbostars.ru/forum/index.ph ... eadid=1298 есть хороший бу кулер от 3в. Или сразу брать тюненый и ставить - так проще будет.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

у меня новый радиатор охлаждений и промытый маслянный. мотор настроен он-лайн! ничего никуда не греется! Термостат исправен! Завел мотор, масл радиатор какое то время холодный, мотор прогрелся и начинает теплеть радиатор масл до темп что аж рука не терпит! + у меня нет охлаждения водяного турбины! Дело еще и в настройке мотора!
Ответить