Увеличенный маслокуллер или кто как борится с температурой масла.
Увеличенный маслокуллер или кто как борится с температурой масла.
При увеличении мощности,встает резко вопрос температуры впуска и масла.Вот хотел бы поговорить про температуру масла.Кто как с ней борится.У меня сейчас стоит масло радиатор убитый в хлам(сот почти нет ) от S6 2.2 турбо.Если кто не знает то у меня ы2.Вопросов несколько-Какой и отчего радиатор поставить?Кто ит от чего ставили фитинги,шланги и т.д?Какой обьем его оптимален?Какая температура нормальна при отжигах,а какая уже губит мотор.Может кто то уже ставил не стандартные маслорадиаторы,может на ибее кто то уже брал,или изготавливал на заказ.Какие трудности в установке,может и фото у кого нибудь есть.Речь пойдет о высоконагруженных моторах хотя бы от 350л.с до 500л.с(машины на каждый день а не драгстеры) и выше,которым сей девайс необходим.Ну и вообще что кто может сказать на эту тему.
У меня ему триндец-отмывать нечего,сот половину нет,другая половина замята вся и очень сильно(не восстановить).Температура при отжиге 130гр-много,а при новом моторе боюсь будет и больше.Вот предложили от сы 6 от 4.2 мотора б.у 6т.р голый,на ибее они есть по 6-7т.р с армированными шлангами но хз встанут ли они бол он или колхозить опять.TAXIst писал(а):у меня стоковый маслокулер отмытый до идеальной чистоты) При аццких отжигах темп масла не растет выше 115гр! У кого растет выше - чините и правильно настраивайте моторы)))
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
собрали завели... времени не было не успевали и поставили штатный отмытый кулер((( Поехали в киев... воронеж жара под сорокет... Едешь 100-110 темп около 120... чуть быстрее и она тут же растет к 130. Я расстроился из-за того, что машина как бы не готова к таким мощностям((((( Кулера мало, снова кипятить масло( Приехали подключили оборудование и поехали шиться. и О, Чудо!!! Температура масла при спокойной езде 105-110, начинаешь валить на все деньги 115-120)
болт он не встанет. придется переделывать шланги-фитинги.ДИМОН писал(а):У меня ему триндец-отмывать нечего,сот половину нет,другая половина замята вся и очень сильно(не восстановить).Температура при отжиге 130гр-много,а при новом моторе боюсь будет и больше.Вот предложили от сы 6 от 4.2 мотора б.у 6т.р голый,на ибее они есть по 6-7т.р с армированными шлангами но хз встанут ли они бол он или колхозить опять.
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Интересная картинкаTAXIst писал(а):собрали завели... времени не было не успевали и поставили штатный отмытый кулер((( Поехали в киев... воронеж жара под сорокет... Едешь 100-110 темп около 120... чуть быстрее и она тут же растет к 130. Я расстроился из-за того, что машина как бы не готова к таким мощностям((((( Кулера мало, снова кипятить масло( Приехали подключили оборудование и поехали шиться. и О, Чудо!!! Температура масла при спокойной езде 105-110, начинаешь валить на все деньги 115-120)
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
И у меня такая же картинка с радиатором. Забитый напрочь. Половина сот сгнила от солей. Непродуваемый абсолютноДИМОН писал(а):У меня ему триндец-отмывать нечего,сот половину нет,другая половина замята вся и очень сильно(не восстановить).Температура при отжиге 130гр-много,а при новом моторе боюсь будет и больше.Вот предложили от сы 6 от 4.2 мотора б.у 6т.р голый,на ибее они есть по 6-7т.р с армированными шлангами но хз встанут ли они бол он или колхозить опять.
- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Хорошая Т масла - до 130, нормальная 100-110 (это рабочая Т масла, холодное масло как раз "мажет" плохо). Это раз. Два - помимо радиатора там есть еще и масляный термостат - половина бед от него, если ему 20 лет, он дохлый 100%. Стоит под 100 евро, менять не очень удобно. С новым БЫСТРО греется до 100, а дальше уже гораздо лучше держит Т.
Ну и сам радиатор... Если валить в жару да и не только, именно валить, а не казатся самому себе герооем, Т взлетает до 170 легко, и это при том, что на раллийке у меня маслокулер от 4,2. Правда и ОЖ тоже греется сильно и на финише обороты сбрасывать нельзя - может в перегрев уйти, стынет на ходу 3-5 км спокойной езды.
Мораль - есть объем тепла, который надо отводить, больше мощность - больше объем. Водяная система отводит, что может, помогает ей масляная. Вот тут http://www.turbostars.ru/forum/index.ph ... eadid=1298 есть хороший бу кулер от 3в. Или сразу брать тюненый и ставить - так проще будет.
Ну и сам радиатор... Если валить в жару да и не только, именно валить, а не казатся самому себе герооем, Т взлетает до 170 легко, и это при том, что на раллийке у меня маслокулер от 4,2. Правда и ОЖ тоже греется сильно и на финише обороты сбрасывать нельзя - может в перегрев уйти, стынет на ходу 3-5 км спокойной езды.
Мораль - есть объем тепла, который надо отводить, больше мощность - больше объем. Водяная система отводит, что может, помогает ей масляная. Вот тут http://www.turbostars.ru/forum/index.ph ... eadid=1298 есть хороший бу кулер от 3в. Или сразу брать тюненый и ставить - так проще будет.
у меня новый радиатор охлаждений и промытый маслянный. мотор настроен он-лайн! ничего никуда не греется! Термостат исправен! Завел мотор, масл радиатор какое то время холодный, мотор прогрелся и начинает теплеть радиатор масл до темп что аж рука не терпит! + у меня нет охлаждения водяного турбины! Дело еще и в настройке мотора!