Нет, истинному кольцеводу на А100 quattro )Patriot.msk писал(а):Верису?![]()
Allroad 2.7 tt на смену эске
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
SRF писал(а):я на кони, тормоза все, стабы, турбы и тд не отношу к обязательным расходам, это все тюнячки. и обязательного грм да два задних баллона. да подвеска передняя,
ну кони то замена передних амортов которые конченные, а оригинал дороже коней, так что имхо не тюнячка.. да и тормоза... если сток сдох, то имхо выгоднее поставить сразу хотя бы 345...
грм с натяжителями меняй,чтоб не думать о нем еще долго и счастливо.
по тормозам уже обсуждали при встрече)))
кони рулят!!!лучше оригинала по параметрам,но ходят меньше.
насос гура от шевинивы-4 рубля все удовольствие,точно такой же ZF как для вага.(если у тебя насос такой же как на 2.4 и 2.8 5V)
по тормозам уже обсуждали при встрече)))
кони рулят!!!лучше оригинала по параметрам,но ходят меньше.
насос гура от шевинивы-4 рубля все удовольствие,точно такой же ZF как для вага.(если у тебя насос такой же как на 2.4 и 2.8 5V)
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
о как,не знал. хотя если руки не из жопы,это легко меняется.. отличие заключается в жиклере в задней крышке. собственно делов минут на 10...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
самое большое давление у авосек,у них 140 бар.у 45ых 110.у б5 тоже 110,у некоторых 115,у с5 110-120 насосы,кроме РС,С ну и видимо урода. отличие в диаметре жиклера и перепускном клапане. ну и ессно во внешней конструкции(2 вида).роторная часть одинакова. даже по номерам в каталоге зф. изредка отличается по номеру плата давления,но внешних различий я не увидел.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
ааа,еще бывает валы разные,но где применяются другие не очень понял. там отличие в вылете шкивоф.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
ваще никакой связи серва или нет.
не жиклер,а всю заднюю крышку.жиклер отдельно я не смог вытащить...я хз как по технологии это предусмотрено..
в крышке единственно что может наебнуться-клапан перепускной,начинает закусывать.а если тупо падает давление-износ передней части и платы давление, если "гул" износ ротора. абсолютно все проблемы связаны с несвоевременной заменой жидкости либо с использованием феби,степапа и прочего универсального говна.
не жиклер,а всю заднюю крышку.жиклер отдельно я не смог вытащить...я хз как по технологии это предусмотрено..
в крышке единственно что может наебнуться-клапан перепускной,начинает закусывать.а если тупо падает давление-износ передней части и платы давление, если "гул" износ ротора. абсолютно все проблемы связаны с несвоевременной заменой жидкости либо с использованием феби,степапа и прочего универсального говна.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Не мог бы ты сначала проверить на своём опыте своё мнение а потом рассказывать "бывалым" о этих "мнениях", а?ASheff писал(а):есть мнение, что орижинал и феби одно и то же..
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
смотря что ты под этим подразумеваешь... вообще я сисадмин...SRF писал(а):2 karec, ты зч занимаешься?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/