Это однозначно повышает стабильность искры и соответственно работы двигателя, особенно в тяжелые моменты (плохой бензус, старые свечи, масло на свечах и т.д.). Еще два плюса - температурный режим катушек и возможность поочередно отключать цилиндры для диагностики. Ну и уж на случай если Степа дунет больше 2,5 в свой мегамотор, искру теперь точно не сдует.dimo61 писал(а):ответ не информативный .... другие катушки ? ....(дешевле?)и опять же, 100Квольт это заводское значение у вторичной обмотки катушек? каких?
зачем такое напряжение ? при твоих значениях наддува и родных хватает ....считаешь ,что это повышает мощность? ...
AAR +turbo
из теории это понятно и очевидно ....Avtor писал(а):Это однозначно повышает стабильность искры и соответственно работы двигателя, особенно в тяжелые моменты (плохой бензус, старые свечи, масло на свечах и т.д.). Еще два плюса - температурный режим катушек и возможность поочередно отключать цилиндры для диагностики. Ну и уж на случай если Степа дунет больше 2,5 в свой мегамотор, искру теперь точно не сдует.
плохой бенз не "мы" льём (я так думаю) ....в "донаддуве" пох .....не соляру же заливаете.......
старые свечи на "подготовленном тюненом моторе"....слабо верится...
масло на свечах на свеже сделанном моторе - откуда ? оно и на походивших моторах выгорает и центральный электрод чистый ... у нас "супер-свечи", с расширенным калильным диапазоном ....
так какие катушки ? имеют номинальное напряжение 100Кв во вторичке?
температурный режим - я так понимаю катушки вынесены на моторный щит?
больше 2,5 избытка?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
5 катушек оправдывают себя хотя бы тем, что на ХХ на мотор ставишь стакан и он не сьезжает... не говоря о том, что даже если свечи заливает большими форсами, то перелив заметен лишь по дыму с выхлопа, от сюда следует, что при нормальной настройке как минимум бенз догарает весь.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Идеалист.dimo61 писал(а):из теории это понятно и очевидно ....
плохой бенз не "мы" льём (я так думаю) ....в "донаддуве" пох .....не соляру же заливаете.......
старые свечи на "подготовленном тюненом моторе"....слабо верится...
масло на свечах на свеже сделанном моторе - откуда ? оно и на походивших моторах выгорает и центральный электрод чистый ... у нас "супер-свечи", с расширенным калильным диапазоном ....
так какие катушки ? имеют номинальное напряжение 100Кв во вторичке?
температурный режим - я так понимаю катушки вынесены на моторный щит?
больше 2,5 избытка?
Плохой бензус на каждой 3 заправке, в провинции на каждой второй.
Масло от турбин, которым по 15-20 лет и перебраны по 6-7 раз.
Поршня ковка, поэтому зазоры увеличины, соответственно и картерные газы могут немного проникать в камеру сгорания.
Катушки вынесены.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
да,всегда стремлюсь к идеалу ...Avtor писал(а):Идеалист.
Плохой бензус на каждой 3 заправке, в провинции на каждой второй.
Масло от турбин, которым по 15-20 лет и перебраны по 6-7 раз.
Поршня ковка, поэтому зазоры увеличины, соответственно и картерные газы могут немного проникать в камеру сгорания.
Катушки вынесены.
каждый наверняка знает "свои" заправки ,где и заправляется ....у меня 4 заправки в городе имеют "мой" сертификат качества .....
зачем перебирать турбину 6-7 раз ? или в москве так плохо делают турбины? после нормальной сборки турбина 100-200 тыс.км должна отходить по любому .... дизельные на развозниках и больше отходили ... (конечно Т* выхлопа дизеля ниже) ....
турбина после нормальной переборки имеет параметры новой или лучше (мы точнее балансируем ,при допуске 10мг на колесо,выводим в 2-3 мг,иногда попадаем в чистый 0)
картерные газы у всех немного проникают в камеру сгорания .... и на стоке ...и ничего,у всех работает ...
про тип катушек всё равно молчок ? .....
сдаётся мне что использованы некие 6-ти вольтовые катушки ....(мото?)...или удвоение напряжения на входе , что явно сложнее в реализации ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
у меня на старых катушках мотор ровно работает на хх. трясти из-за катушек на хх начинает, если катушка тупо умерла. когда только умирает заметно под нагрузкой.StЁpa писал(а):5 катушек оправдывают себя хотя бы тем, что на ХХ на мотор ставишь стакан и он не сьезжает... не говоря о том, что даже если свечи заливает большими форсами, то перелив заметен лишь по дыму с выхлопа, от сюда следует, что при нормальной настройке как минимум бенз догарает весь.
думаю стоковых новых катушек должно хватить на многасил и даже под 2,5очка

Фсё ВАГ.LehaNAH писал(а):а вот это ответ![]()
так и сказали бы: бюджетнее
это тюнячие тазокатушки?
И что самое важное - не ржавеют))).
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
не думаю , что на ааэре штатное зажигание 100Кв ....
или на входе в катушку нужно увеличивать напряжение в 2 раза,(очевидно для этого и выпускают недешовые "усилители зажигания" ?) или коэффициент трансформации катушки увеличивать
опять же запас диэлектрических свойств материалов не бесконечен ...100Кв штука серьёзная ...и при постоянной работе с таким напряжениями требует спец мер ...
(меня в блоке питания лазера с 5 см воздушного промежутка 5 Кв ударило ....20 лет прошло,а фиг забудешь....)
я просто рассуждаю , зачем на ВАГ продукции 100кв ?
кстати какое зажигание было на S1?там наддув был как раз побольше ...
или на входе в катушку нужно увеличивать напряжение в 2 раза,(очевидно для этого и выпускают недешовые "усилители зажигания" ?) или коэффициент трансформации катушки увеличивать
опять же запас диэлектрических свойств материалов не бесконечен ...100Кв штука серьёзная ...и при постоянной работе с таким напряжениями требует спец мер ...
(меня в блоке питания лазера с 5 см воздушного промежутка 5 Кв ударило ....20 лет прошло,а фиг забудешь....)
я просто рассуждаю , зачем на ВАГ продукции 100кв ?
кстати какое зажигание было на S1?там наддув был как раз побольше ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
и снова куча хаотично раскиданных высоковольтных проводов под капотом.... если уж чтото и колхозить то с катушками схожих габаритов, чтоб накрывалиVetal_36 писал(а):Подозреваю что квадратные от AAR NF(да там куча моторов), и они сразу с комутаторами. Мы такой вариант на S2 лепить будем. Попроще чем ААN(вернее ADU) из ABY(3В) будет и дешевле.
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
и снова куча хаотично раскиданных высоковольтных проводов под капотом.... если уж чтото и колхозить то с катушками схожих габаритов, чтоб накрывались штатной крышкой и без лишних ВВ проводов и наконечников...Vetal_36 писал(а):Подозреваю что квадратные от AAR NF(да там куча моторов), и они сразу с комутаторами. Мы такой вариант на S2 лепить будем. Попроще чем ААN(вернее ADU) из ABY(3В) будет и дешевле.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва