Мой первый эксперимент по замене колец

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

dimo61 писал(а):а задиры в цилинре то отчего возникли? выявили причину?

Судя по всему из-за забитой коррозией системы охлаждения. В ней дерьма - тьма была. На воде ездили видимо. и не факт что на дистилированной.
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

StЁpa писал(а):А не меряют они компрессию, т.к. стремаются узнать реальный результ.

))))) cам догадался?
тоже не мерил?
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

нормальные пацаны жрут семки и пивос
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Patriot.msk писал(а):Судя по всему из-за забитой коррозией системы охлаждения. В ней дерьма - тьма была. На воде ездили видимо. и не факт что на дистилированной.

И? Кристаллы коррозии просочились сквозь стенки цилиндров? Или ты думашь через прокладку ГБЦ?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Avtor писал(а):И? Кристаллы коррозии просочились сквозь стенки цилиндров? Или ты думашь через прокладку ГБЦ?

Забитая система охлаждения первопричина перегрева. 5ц потому что самый дальний от помпы и радиатора.
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

тоже на AAR 5 цилиндр почему-то здох, точнее компрессия 14.5 была из-за масла.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Делали такую процедуру на 1,8 DS , перед ремонтом расход масла был 1л на 250км, кольца вообще жесть, в замках по 3мм зазоры, поршни болтались, сальники дубовые, компрессия по 6-7,5. После замены колец,сальников, вкладышей первые 2000км жор масла был около 800гр на 1000км, и к 5000 уменьшился до 100гр на 1000км. Сейчас пробег уже около 40000 и всё в норме.
на 10000 замерили компрессию, 11-12,3. ИМХО овчинка выделки стоила.
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

Vetal_36 писал(а):Делали такую процедуру на 1,8 DS , перед ремонтом расход масла был 1л на 250км, кольца вообще жесть, в замках по 3мм зазоры, поршни болтались, сальники дубовые, компрессия по 6-7,5.


я при таком раскладе выкинул низ и поставил другой :)
полумеры всегда боком выходят. скока там скупой платит?
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

LehaNAH писал(а):я при таком раскладе выкинул низ и поставил другой :)
полумеры всегда боком выходят. скока там скупой платит?

А если он номерной
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

DJON писал(а):А если он номерной


ремонтировать или покупать с доками.
AAN блок не номерной :P
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

LehaNAH писал(а):ремонтировать или покупать с доками.
AAN блок не номерной :P

Да за то на башке.Хотя если грамотно подойти можно и перебить
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

Речь идёт про ААР, где полная капиталка сравнима со стоимостью одних лишь поршней на ААN. Так что разговоры про полумеры можно считать закрытыми....
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

StЁpa писал(а):Речь идёт про ААР, где полная капиталка сравнима со стоимостью одних лишь поршней на ААN. Так что разговоры про полумеры можно считать закрытыми....

Оригинальных. На твой вариант даже запчастей на этот ААР не купишь толком.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

LehaNAH писал(а):я при таком раскладе выкинул низ и поставил другой :)
полумеры всегда боком выходят. скока там скупой платит?

Авто был на продажу, и номерок на блоке имелся. С продажей не сложилось, вернее с покупкой более свежей, так пока и катаетсо.
И за 5тыр 40000км тоже не плохо, согласись.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

Patriot.msk писал(а):Оригинальных. На твой вариант даже запчастей на этот ААР не купишь толком.

Не понял:arrow:
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

StЁpa писал(а):Не понял:arrow:

Цена оригинальных поршней AAN соизмерима со всей капиталкой на ААR, а вот ковка подешевле будет.
Alex-494
Местный
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Сообщение Alex-494 »

Patriot.msk писал(а):Цена оригинальных поршней AAN соизмерима со всей капиталкой на ААR, а вот ковка подешевле будет.


ремонтных нет в оригинале, а вот мале стоили 36 000))))
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Ну вот. Практика 2. Замена шатунных вкладышей без шлифовки и измерений. Втупую. Не моё.

Вкладыши меняли в надежде поднять давление масла (1.7 бар на прогретую до 90*), ничего не стучало.

Кто что может сказать по фоткам?

Как нижние могли почернеть?

Все.
Изображение

Сплуттер
Изображение

обычный (нижний)
Изображение
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

бля как у меня после притирки пастой ГОИ... чет не фонтан видок. много коцок. варианты: не отмыли или первое время после сборки масловали мотор насухую.. хотя я дилетант
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Ответить