BlindHorse писал(а):А при чем тут датчик? Воздух может идти через саму негерметичную заслонку. Что показывает ДПДЗ в углах можно так же вагалкой посмотреть.
Ммммм.... Есть дроссель в сборе...
в какой группе и куда смотреть? Какие показания должны быть?По идее обороты бы плавали? А у меня вроде ровненько держатся...
идейка появилась пока писал.... Из за изношенного упора дросселя заслонка чуть приоткрываться в другую сторону может?упор с красной резиночкой такой...
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
Melber писал(а):Наверно думал: пиздец как холодно, поскорей бы съебаться отсюда... а ещё это говно с водопроводным тройником заводиться не хочет
Кирюх это был реально провал )) литр водки даже не согрел в караоке баре в этом Иваново.Ппц хорошо что ее не взяли,как она там была собрана,из каких деталей...С минимальными затратами....
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
Парни выручайте.Новая проблема.Пыжа продал(ездил на нем на работу),стал ездить на эске,второй день наблюдаю таакую картину:
1)Завожу машину,ставлю показометр расхода на л/100 км и что вижу:
2)на холодную+первые 10-15 минут показывает 45-50 расход
3) минут 30-40 в пути 25-30
4) час в пути уже стремимся к норме 15+ до 19 где то.
Насколько я понимаю дтож и лямду махнуть надо...
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"