Запилю-ка я S6...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Запилю-ка я S6...
Всем привет! Притащили мы вчера эску из Воронежа. Изначально были мысли восстановить, но обилие штукатурки в нише запаски... и все сомнения развеялись. Пилим.
И так. Машина 1996 года. 2.2Т, автомат. 1 год простояла на даче. Как выяснилось при осмотре, причиной оказалась дохлая акпп и расходомер(о чем мы скромно умолчали).Черная кожа, люка нет. Автомат валяется в аварийке... Моторчик оказался на редкость живенький. По 11,5 в котлах без намека на дым и грохот. Выкручивается очень охотно. После замены свечей и расходомера показал идеальную работу, требует небольшого ухода(прокладка клапанных крышек сопливит, свечи). Тачка своим ходом доехала из Воронежа до Ростова.
Пока свежих фотографий нет. Что вкусного:
- кузовня по морде. Бока, попа. Крылья,капот, балка,подрамник и т.п. Бампер с коцаной центральной решеткой.
- двигатель, навеска,мозги.
- Сервотроник. Пыльник рваный.
- Салон черная кожа. Механика. Состояние на 4 с минусом ( зад отличный, а вот водительское седло с прожженой дыркой примерно 1 см под пердуном. Боковины целые. Попогревы молчат).
- Всякая хрень по салону. Задняя полка со встроенной мех. шторкой. ПРиборка с кольцами. Потолок целый,чистенький.
- АБС четырехканалка.
- Распорка передних чашек.
- Бленда(пока под бронью, состояние вообще идеальное. Трещин нет).
- Комплект климат-контролья весь с испарителем, оборудованным салонным фильтром.
- стабилизатор в заднюю подвеску(рекомендую, оно того стоит. Себе на а200 такой же поставил).
- основной радиатор автоматный...
- сток пайпинг в ассортименте.
- сухая турбинка
- хорошая гидра. За всю дорогу педаль ниразу не содрогнулась. Правда тормоза и стойки спереди соточные...
- автоматные причендалы. МОзги,кардан, привода, редуктор и пр.
-карбон к сожалению не полный.
-торпеда с подушкой
-трехспицевый эско-руль без подухи в хорошем состоянии.
Фотографии чуть позже. Тогда и будем бронь ставить. Кое-что оставлю себе.
Ссылка на фотоальбом: http://imageshost.ru/album/id2564315.html Пароль 1996.
И так. Машина 1996 года. 2.2Т, автомат. 1 год простояла на даче. Как выяснилось при осмотре, причиной оказалась дохлая акпп и расходомер(о чем мы скромно умолчали).Черная кожа, люка нет. Автомат валяется в аварийке... Моторчик оказался на редкость живенький. По 11,5 в котлах без намека на дым и грохот. Выкручивается очень охотно. После замены свечей и расходомера показал идеальную работу, требует небольшого ухода(прокладка клапанных крышек сопливит, свечи). Тачка своим ходом доехала из Воронежа до Ростова.
Пока свежих фотографий нет. Что вкусного:
- кузовня по морде. Бока, попа. Крылья,капот, балка,подрамник и т.п. Бампер с коцаной центральной решеткой.
- двигатель, навеска,мозги.
- Сервотроник. Пыльник рваный.
- Салон черная кожа. Механика. Состояние на 4 с минусом ( зад отличный, а вот водительское седло с прожженой дыркой примерно 1 см под пердуном. Боковины целые. Попогревы молчат).
- Всякая хрень по салону. Задняя полка со встроенной мех. шторкой. ПРиборка с кольцами. Потолок целый,чистенький.
- АБС четырехканалка.
- Распорка передних чашек.
- Бленда(пока под бронью, состояние вообще идеальное. Трещин нет).
- Комплект климат-контролья весь с испарителем, оборудованным салонным фильтром.
- стабилизатор в заднюю подвеску(рекомендую, оно того стоит. Себе на а200 такой же поставил).
- основной радиатор автоматный...
- сток пайпинг в ассортименте.
- сухая турбинка
- хорошая гидра. За всю дорогу педаль ниразу не содрогнулась. Правда тормоза и стойки спереди соточные...
- автоматные причендалы. МОзги,кардан, привода, редуктор и пр.
-карбон к сожалению не полный.
-торпеда с подушкой
-трехспицевый эско-руль без подухи в хорошем состоянии.
Фотографии чуть позже. Тогда и будем бронь ставить. Кое-что оставлю себе.
Ссылка на фотоальбом: http://imageshost.ru/album/id2564315.html Пароль 1996.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Мотор хотелось бы продать целиком. Мозги отдам занедораха. Аркадий замечательно вам их зашьет под что угодно. Бронь как правило не редко снимается. Можете стать в очередь. Пока позиция не зачеркнута-она в продаже. Объявление на 3 форумах, так что очередь может быть больше.
Что почем и что забронировано:
Кузов:
Что почем и что забронировано:
Кузов:
- Крыло левое- 4000
- Капот – продан
- Бампер передний , -нет
- Накладка крышки багажника- продано
- Реснички на перед S6 под фарами -
- Угловые накладки на порог -
- Бампер задний S6 – 4 тыс. Штукатурка имеется
- Багажник с газовыми доводчиками 3 – 5 тыс. в ассортименте
- Сам кузов s6 голый с документами –бум резать
- Передние фары s6 – продал
- Стекло фары S6 -продал
- Задняя бленда s6 оригинал оченьхорбу – 4+1+1 -продано
- Комплект стеклоподъемников – по 2 тыс. на дверь, за 7 весь комплект, 8- с нежно снятой проводкой (в ассортименте)
- Электрозеркала(левое сотое, правое - аппендицит), можно с проводкой –продал
- Телевизор –
- Двери перед S6(внешняя часть) – по 1 тыс.
- Двери перед(вставки) –
- Двери зад S6(внешняя часть) – по 1 тыс.
- Двери зад (вставки) –
- Молдинги нижние дверные – пока себе
- Бензобак – бронь Ростов
- Распорка стоек – продано
- Двигатель с головой всборе + клапанная крышка — продано. Работает тихо, компрессия везде ровненькая по 11,5.
- Турбина — продано, Коллектор с ВГ -продано
- Шестерня распредвала - 2500
Датчик Холла- 500 - Декор моторного щита –продано
- Радиатор кондиционера –выброшено
- Патрубки по охлаждению(верхнего с отводом нет) –1500 верхний
- Патрубки по наддуву(на расходомер-бронь)очхорбу: есть на интеркуллер, на дроссель, пластиковая труба понизу, нижний патрубок от турбины
- Интеркуллер пластик - продано
- Подрамник мотора+стаб 26 мм –
- Маслорадиатор идеал -продал
- Глушак сток весь -продал
- Проводка подкапотная –4500
- Бачки: расширительный - , ГУРа - ,
- Планка катушек сток – продал
- Коллектор впускной - 3000
- Топливная рампа с регулятором и форсунками –3500
- клапан ХХ – выкинул
- Мозги Ы6 – продал
- Стартер –
- Насос ГУР двухконтурный – продал
- Шланги гидросистемы (руль, тормоза) -
- Корпус воздушного фильтра -2500
- АКПП в аварийке – 5000 самовывоз
- Привода автоматные, Кардан автоматный
- Задний редуктор акпп–
- Привода задние -
- Ноги передние а100/а6
- Комплект колес R16, резина в утиль, или доехать до шиномонтажа -
- Рейка сервотроник с драным пыльником–нету
- Приборка до 280 кмч, S6 – 4000 р. - продано
- Отделка салона, карбон S6 — 2,5 тыс. Не полная. Нет накладок торпеды. Скол на водительской панели.-продано
- Салон эсочный перешитый в сине-черный(мечта дальнобоя) Уставший, задний подлокотник с нишей под аптечку -5 тыс.
- Климат-контроль хотелось бы в сборе для установки в машину(с компрессором, радиаторами) двухоконный – цена по договоренности
- Потолок серый без люка очхорбу — 1500 желательно с самовывозом из Ростова до пятницы 30.11.12
- Торпедо – продано
- Пол черный – продано
- Кнопки –
- Стрекоза с круизом(под толстый вал). продано.
- Блок АБС четырехканальный(можно установочный комплект с мозгами и косой)-предлагайте.
- Различные реле S6 –
- Проводка(нужные части, например проводка ЭСП, зеркал, попогреев, моторная коса, салонные косы)
- Задняя полка со штатной шторкой механич-продано
- Руль трехспицевый S6 – продано
- Селектор АКПП –
- Кожух ручника -
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- aleksander7
- Местный
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 3:50 pm
- Откуда: Новочебоксарск