Мой первый эксперимент по замене колец

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Мой первый эксперимент по замене колец

Сообщение Patriot.msk »

Без расточки блока. Очень интересна статистика по компрессии. Заменил брату на AAR:
Первый запуск - компрессия везде 0. Как завелась не знаю.
Через 2 часа работы - везде 11.5, только в пятом цилиндре 2.
через 4 часа - в пятом уже 4. при проливке маслом в пятом становится 7.

Клапана притирал, кольца разводил. В цилиндре были сильные задиры.

У кого какой опыт был, очень интересно притрутся или нет...
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Patriot.msk писал(а):Без расточки блока. Очень интересна статистика по компрессии. Заменил брату на AAR:
Первый запуск - компрессия везде 0. Как завелась не знаю.
Через 2 часа работы - везде 11.5, только в пятом цилиндре 2.
через 4 часа - в пятом уже 4. при проливке маслом в пятом становится 7.

Клапана притирал, кольца разводил. В цилиндре были сильные задиры.

У кого какой опыт был, очень интересно притрутся или нет...


Здесь на форуме один уже колено притирал вкладышами, а ты блок кольцами протачиваешь. Очевидное-невероятное.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Patriot.msk писал(а):, кольца разводил.
В цилиндре были сильные задиры.

.

вот ключевые фразы ....

пример зря потраченного времени по "такому ремонту " мотора...



про кольца...почему то сразу вспоминается анекдот про "развод кроликов"....


вся теория ремонтов моторов "построена" не на пустом месте...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

Тачка то повалила?!!!:-D
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

AAR?))))))))))))
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Alex-494
Местный
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Сообщение Alex-494 »

Patriot.msk писал(а):В цилиндре были сильные задиры


ты сам ответил на свой вопос!
все, что ты проделал - в пустую!
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

3000км проедет - посмотрим.
Ниодного конкретного примера не услышал. Одна теория...
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

ты клапаны проливал после притирки?
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Нет. Но при притирке не было следов того что где-то не прилегает и т.д. Она была чисто символическая, поскольку клапана местами не путал, сёдла и клапана были практически хромированные.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Patriot.msk писал(а):3000км проедет - посмотрим.
Ниодного конкретного примера не услышал. Одна теория...


Patriot.msk писал(а): только в пятом цилиндре 2.
через 4 часа - в пятом уже 4. при проливке маслом в пятом становится 7.

Клапана притирал, кольца разводил. В цилиндре были сильные задиры.


по твоим словам клапана сёдла в хорошем состоянии,значит причина низкой компрессии в поршневой ... зазор поршень - цилиндр в норме или нет? каков износ цилиндра в верхней мертвой точке? каков износ поршня? какой размер "замков" у колец ? насколько изношены кольца ? задиры не дают прилегать кольцу и дальше изнашивают кольца ....пропаханные царапины кольца не загладят , для этого нужен слишком большой съём металла цилиндра ..в этом цилиндре будет сильный " прорыв в картер" ....жор масла ...

всё это понятно как раз из теории ремонта двигателей ....имея отрицательные ответы на эти вопросы ,зачем ТАК пытаться "починить" двигатель?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

dimo61 писал(а):по твоим словам клапана сёдла в хорошем состоянии,значит причина низкой компрессии в поршневой ... зазор поршень - цилиндр в норме или нет? каков износ цилиндра в верхней мертвой точке? каков износ поршня? какой размер "замков" у колец ? насколько изношены кольца ? задиры не дают прилегать кольцу и дальше изнашивают кольца ....пропаханные царапины кольца не загладят , для этого нужен слишком большой съём металла цилиндра ..в этом цилиндре будет сильный " прорыв в картер" ....жор масла ...

всё это понятно как раз из теории ремонта двигателей ....имея отрицательные ответы на эти вопросы ,зачем ТАК пытаться "починить" двигатель?


Говорю же - маслом проливал компрессия поднималась => цпг.
Почему блин во всех нормально,а в пятом такое говно?
Цилиндр немного пододраный. Не так чтоб уж очень, да и ногтём особо не чувствовалось. Износ поршня не мерил, размер замков тоже, кольца новые поставил, старые не мерил.

Затем что бюджет ограничен и новая поршневая никак в него не вписывалась, поэтому измерять, менять и т.д. смысла не было. Дело было изначально в прокладке. Махнули заодно и кольца.
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

Avtor писал(а):Здесь на форуме один уже колено притирал вкладышами, а ты блок кольцами протачиваешь. Очевидное-невероятное.

И чё притёрлось всё. гоняю уже давление 2.3 по приборке.Весь ремонт в 700р ну масло конечно новое. больше ничего не менял даже прокладки поддона и не текут(герметиком не мазал-просто протянул хорошо).Ща проеду 5тык ещё раз поменяю дело-то плёвое.
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

DJON писал(а):И чё притёрлось всё. гоняю уже давление 2.3 по приборке.Весь ремонт в 700р ну масло конечно новое. больше ничего не менял даже прокладки поддона и не текут(герметиком не мазал-просто протянул хорошо).Ща проеду 5тык ещё раз поменяю дело-то плёвое.


жесть :)
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

LehaNAH писал(а):жесть :)

А чё жесть перебирать мотор и попадать на 20-30р это не жесть.Тем более у меня компрессия отличная масло не ест.Ведь если менять колено то надо уж и всё остальное делать как минимум кольца сальники компенсаторы прокладки колпачки и т д и что машина лучше от этого будет ехать? Смысл?Тогда уж чёта тюнить надо в моторе
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Любой ремонт поршневой начинается с промерки блока и коленвала
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

RedHot писал(а):Любой ремонт поршневой начинается с промерки блока и коленвала

Нутромером крест накрест в трёх плоскостях это кто грамотно подходит к вопросы но чаще так на глазок и нокоть
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

А чё толку мерить если бюджет перечеркивает новые поршни, даже ковку?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Patriot.msk писал(а):А чё толку мерить если бюджет перечеркивает новые поршни

ну так мерить нужно ,чтобы даже в этом случае было ТОЧНОЕ представление о положение дел ...зная это и можно делать прогнозы,о чём ты в начале и спрашивал ....


а задиры в цилинре то отчего возникли? выявили причину?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

нормальные пацаны после переборки мотора компрессию не меряют, а просто ездят на машине. тогда и замороков не будет. ага)))
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

RussianMan писал(а):нормальные пацаны после переборки мотора компрессию не меряют, а просто ездят на машине. тогда и замороков не будет. ага)))

А не меряют они компрессию, т.к. стремаются узнать реальный результ.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Ответить