2.7 tt swap - questions, tips and tricks
Модератор: sergeynik
- Konstantin_K
- Местный
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:32 pm
- Откуда: Кисловодск
- Konstantin_K
- Местный
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:32 pm
- Откуда: Кисловодск
маловата номеров контатоов не вижу
что тебе тут не поонятно?
большие разьемы все должно быть понятно.
6 контактный теперь
3 и 5 это на датчик температуры что в нижнем патрубке.
1 не вижу када но наверника это с генератора контакт он у нас на 1 контакте черного разьема
2 это датчик темп он на проводке 2.7 оранжевый разьем 9 контакт
6 помпа он на проводке 2.7 оранжевый разьем 3 контакт
климу пихать через реле либо на 3 либо на 5 тк пока не понятно будет ли ей первой скорости хватать
что тебе тут не поонятно?
большие разьемы все должно быть понятно.
6 контактный теперь
3 и 5 это на датчик температуры что в нижнем патрубке.
1 не вижу када но наверника это с генератора контакт он у нас на 1 контакте черного разьема
2 это датчик темп он на проводке 2.7 оранжевый разьем 9 контакт
6 помпа он на проводке 2.7 оранжевый разьем 3 контакт
климу пихать через реле либо на 3 либо на 5 тк пока не понятно будет ли ей первой скорости хватать
- Konstantin_K
- Местный
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:32 pm
- Откуда: Кисловодск
не увидел про 4 контакт или он нах не нужен?sergeynik писал(а):маловата номеров контатоов не вижу
что тебе тут не поонятно?
большие разьемы все должно быть понятно.
6 контактный теперь
3 и 5 это на датчик температуры что в нижнем патрубке.
1 не вижу када но наверника это с генератора контакт он у нас на 1 контакте черного разьема
2 это датчик темп он на проводке 2.7 оранжевый разьем 9 контакт
6 помпа он на проводке 2.7 оранжевый разьем 3 контакт
климу пихать через реле либо на 3 либо на 5 тк пока не понятно будет ли ей первой скорости хватать
что значит "климу пихать через реле"?)))
- Konstantin_K
- Местный
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:32 pm
- Откуда: Кисловодск
- Konstantin_K
- Местный
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:32 pm
- Откуда: Кисловодск
- Konstantin_K
- Местный
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:32 pm
- Откуда: Кисловодск
- Konstantin_K
- Местный
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:32 pm
- Откуда: Кисловодск
все вышеперечисленное спаял, поставил телек, залил жижу, завел и прогрел, вентиля включаются, вроде все ок.. ошибок по мотору нет.
дорожные испытания еще не проводил, выхлоп не полностью готов, жду задние банки..
Сергей объясни плиз что значит "климу пихать через реле либо на 3 либо на 5 тк пока не понятно будет ли ей первой скорости хватать"?
и еще, насос афтеркулинга как работает, как его проверить в жизни? че то я его не услышал и не пойму нах он нужен..))
дорожные испытания еще не проводил, выхлоп не полностью готов, жду задние банки..
Сергей объясни плиз что значит "климу пихать через реле либо на 3 либо на 5 тк пока не понятно будет ли ей первой скорости хватать"?
и еще, насос афтеркулинга как работает, как его проверить в жизни? че то я его не услышал и не пойму нах он нужен..))
- Konstantin_K
- Местный
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:32 pm
- Откуда: Кисловодск