у дизеля проточность другая, те турбины что на дизелях качают 2кг на бензинках при 1.5 дохнут. и температуры у бензина другие.TAXIst писал(а):я же тебе написал в личку, что 35й холсет с 26й горячкой встает на рс2 коллектор через проставку, 32й не пробовал пока никто, там компрессор меньше и по идее он должен встать. Ресурс... ресурс таков - она на тракторе коматсу работает на давке 3кг ЧАСАМИ!!! На дизеле!!!
Гибридные турбины под ККК флянец.
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
- Откуда: Latvija
- Контактная информация:
кстати по теме, стояла у меня GT2860RS, очень радовала турба, проехала более 70т.км, потом продал машину и её удрючили, потом турбу переставили на другую машину, она там убила 2 мотора, и на 3-ем благополучно подохла нажравшись стружки, печалька. Особенно выход на буст был прикольный, только за 0 перевалила и сразу полный буст, и ездил я на 2барах избытка.
а кто настраивал?Vetal_36 писал(а):кстати по теме, стояла у меня GT2860RS, очень радовала турба, проехала более 70т.км, потом продал машину и её удрючили, потом турбу переставили на другую машину, она там убила 2 мотора, и на 3-ем благополучно подохла нажравшись стружки, печалька. Особенно выход на буст был прикольный, только за 0 перевалила и сразу полный буст, и ездил я на 2барах избытка.
коллектор под гаретовский фланец был?Vetal_36 писал(а):кстати по теме, стояла у меня GT2860RS, очень радовала турба, проехала более 70т.км, потом продал машину и её удрючили, потом турбу переставили на другую машину, она там убила 2 мотора, и на 3-ем благополучно подохла нажравшись стружки, печалька. Особенно выход на буст был прикольный, только за 0 перевалила и сразу полный буст, и ездил я на 2барах избытка.
никто, на RS2 прошивке дубасил, сначала на T+S-говнецо, потом раздобыл мозг RS2 с какой-то прошивкой непонятной, на которой всегда горит чек(ругается на контрольные суммы)TAXIst писал(а):а кто настраивал?
, но машина отлично работает и едет,и смесь в норме, и не жрёт вёдрами.
нет, коллектор обычный, на турбе отверстия немного доработали и всё. Ну а фланец даунпайпа естественно переварили, и сколхозили магистрали тосола и масла.ddk писал(а):коллектор под гаретовский фланец был?
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Ломал и ипал голову очень долго и в конце концов остановился на турбе из 034 моторспорт а именно-Garett rt3076r(aka 30r) с горячкой ккк 26(под сток рс2 коллектр),взял комплектом с силиконовым усиленным пайпингом(турба-расходомер)+масло подача и антифризная магистраль(армированная на фитингах) цена 1860$+150$ доставка итог=75600р(это для того кто тоже захочет заказать сей комплект).Обещают они до 575л.с(но это бред,мне кажется),а мне нужно 420-450-думаю получится.Когда придет не знаю,как получу прикину к двиглу и отпишусь(как встает болт он или нет),стоит ли брать или нет.
ар 63 под сток даунпайп!Мне больше 420-450л.с и не надо,эска на каждый день и заправравлять ее тоже нужно с уметь(а не любаваться ее в гараже).Мозг пока останется штатный.Насчет шлангов потом отпишусь-встали или нет.(может уже научились делать).Serzyk писал(а):А/Р какой взял? в любом случае больше 550 сил не получишь. ну и чем управлять будешь? если штатным мозгом, то штатный расходомер гораздо раньше закончится
Кстати с комплектом маслоподачи и антифриза ты возможно поспешил.. 3 года назад мы брали на 034 комплект, почти все шланги переделывали
Какой расходомер посаветуешь?Рс2- уже не справится?Мне кто то говорил что можно поставить от audi sport qvattro(раллийка) от мотора RR,он в экзисте 11т.р стоит.