Гибридные турбины под ККК флянец.

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

TAXIst писал(а):я же тебе написал в личку, что 35й холсет с 26й горячкой встает на рс2 коллектор через проставку, 32й не пробовал пока никто, там компрессор меньше и по идее он должен встать. Ресурс... ресурс таков - она на тракторе коматсу работает на давке 3кг ЧАСАМИ!!! На дизеле!!!
у дизеля проточность другая, те турбины что на дизелях качают 2кг на бензинках при 1.5 дохнут. и температуры у бензина другие.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

у меня жена сказала что моя эска не едет нихера, но сама иногда любила на пустой дороге 2-ую выкрутить в 7000, когда я пьяный с пивом рядом сижу, чтоб протрезвел побыстрее. Ну и когда я дубасил по взрослому и слова не говорила.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Ох уж эти бабы!
Vetal_36 писал(а):у меня жена сказала что моя эска не едет нихера, но сама иногда любила на пустой дороге 2-ую выкрутить в 7000, когда я пьяный с пивом рядом сижу, чтоб протрезвел побыстрее. Ну и когда я дубасил по взрослому и слова не говорила.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

кстати по теме, стояла у меня GT2860RS, очень радовала турба, проехала более 70т.км, потом продал машину и её удрючили, потом турбу переставили на другую машину, она там убила 2 мотора, и на 3-ем благополучно подохла нажравшись стружки, печалька. Особенно выход на буст был прикольный, только за 0 перевалила и сразу полный буст, и ездил я на 2барах избытка.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Vetal_36 писал(а):кстати по теме, стояла у меня GT2860RS, очень радовала турба, проехала более 70т.км, потом продал машину и её удрючили, потом турбу переставили на другую машину, она там убила 2 мотора, и на 3-ем благополучно подохла нажравшись стружки, печалька. Особенно выход на буст был прикольный, только за 0 перевалила и сразу полный буст, и ездил я на 2барах избытка.
а кто настраивал?
ddk
Местный
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 9:06 am
Откуда: Москва

Сообщение ddk »

Vetal_36 писал(а):кстати по теме, стояла у меня GT2860RS, очень радовала турба, проехала более 70т.км, потом продал машину и её удрючили, потом турбу переставили на другую машину, она там убила 2 мотора, и на 3-ем благополучно подохла нажравшись стружки, печалька. Особенно выход на буст был прикольный, только за 0 перевалила и сразу полный буст, и ездил я на 2барах избытка.
коллектор под гаретовский фланец был?
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Вот и меня интересует,кто вообще в силах отстраивать наши солянки?
TAXIst писал(а):а кто настраивал?
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

TAXIst писал(а):а кто настраивал?
никто, на RS2 прошивке дубасил, сначала на T+S-говнецо, потом раздобыл мозг RS2 с какой-то прошивкой непонятной, на которой всегда горит чек(ругается на контрольные суммы)
, но машина отлично работает и едет,и смесь в норме, и не жрёт вёдрами.
ddk писал(а):коллектор под гаретовский фланец был?
нет, коллектор обычный, на турбе отверстия немного доработали и всё. Ну а фланец даунпайпа естественно переварили, и сколхозили магистрали тосола и масла.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

В остальном сток был?Валы,гбц?
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

jonn48 писал(а):В остальном сток был?Валы,гбц?
в гбц немного развернули сёдла, сделали 4-ый угол, соосность по коллекторам и ступеньки все убрал. Валы сток, ставил и 7А.
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

Во во,на нормальной эске уже на второй понятно что попал в ад!

+ 100....но если синхр не дохл.. с живым дрыгателем на 3 и 4 тож ад ...
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
abbas
Местный
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 8:09 pm
Откуда: Grozny
Контактная информация:

Сообщение abbas »

Люди, а в случае выхода из строя ккк24 (сток) что по вашему лучше ставить из новых. без переделок и прошивок? двигло 3в.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Ничего.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

BlindHorse писал(а):Ничего.
только сжечь чтоль?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
P.I.M.P.
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 6:42 pm
Откуда: BY

Сообщение P.I.M.P. »

abbas писал(а):Люди, а в случае выхода из строя ккк24 (сток) что по вашему лучше ставить из новых. без переделок и прошивок? двигло 3в.
hx40
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Только новую ариджинал ккк24.
abbas писал(а):Люди, а в случае выхода из строя ккк24 (сток) что по вашему лучше ставить из новых. без переделок и прошивок? двигло 3в.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Ломал и ипал голову очень долго и в конце концов остановился на турбе из 034 моторспорт а именно-Garett rt3076r(aka 30r) с горячкой ккк 26(под сток рс2 коллектр),взял комплектом с силиконовым усиленным пайпингом(турба-расходомер)+масло подача и антифризная магистраль(армированная на фитингах) цена 1860$+150$ доставка итог=75600р(это для того кто тоже захочет заказать сей комплект).Обещают они до 575л.с(но это бред,мне кажется),а мне нужно 420-450-думаю получится.Когда придет не знаю,как получу прикину к двиглу и отпишусь(как встает болт он или нет),стоит ли брать или нет.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

А/Р какой взял? в любом случае больше 550 сил не получишь. ну и чем управлять будешь? если штатным мозгом, то штатный расходомер гораздо раньше закончится
Кстати с комплектом маслоподачи и антифриза ты возможно поспешил.. 3 года назад мы брали на 034 комплект, почти все шланги переделывали
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Serzyk писал(а):А/Р какой взял? в любом случае больше 550 сил не получишь. ну и чем управлять будешь? если штатным мозгом, то штатный расходомер гораздо раньше закончится
Кстати с комплектом маслоподачи и антифриза ты возможно поспешил.. 3 года назад мы брали на 034 комплект, почти все шланги переделывали
ар 63 под сток даунпайп!Мне больше 420-450л.с и не надо,эска на каждый день и заправравлять ее тоже нужно с уметь(а не любаваться ее в гараже).Мозг пока останется штатный.Насчет шлангов потом отпишусь-встали или нет.(может уже научились делать).

Какой расходомер посаветуешь?Рс2- уже не справится?Мне кто то говорил что можно поставить от audi sport qvattro(раллийка) от мотора RR,он в экзисте 11т.р стоит.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Да и есле сможешь подскажи характер будущего мотора!Турба гаретт Gt3076r+портинг гбц+валы 7а+выхлоп прямоточный,коллектр рс2.Когда примерно спул будет и до скольки можно крутить мотор(все будет отбалансировано,развешено,шатуны усиленные,маховик легкий).Благодарен заранее.
Ответить