BlindHorse писал(а):Я смотрел панели без всего которые туда же не прикрепишь накладки, у меня пару карт дверных лежит с алюминием - ну совсем другое исполнение.
таких вроде не бывает, в обычные панели засверливаешь в штатные места - оно становится, только ручки поменять.
Patriot.msk писал(а):Как причём - у кого рост средний, тем подлокотник в 4А мешает переключаться и с ручником проблемы, так как сидишь близко к рулю.
У высоких наоборот - отличная подпорка под правую руку, никогда не мешал и ручник более открыт, так как сидуха дальше.
лично я без подлокотника в машине плохо себя чувствую.
+1 Практически не мешает. А без него - вообще неудобно
BlindHorse писал(а):Я смотрел панели без всего которые туда же не прикрепишь накладки, у меня пару карт дверных лежит с алюминием - ну совсем другое исполнение.
Ну я поэтому и забрал карты вместе с карбоном...
но я тоже где-то читал, о том что выше XellMellписал, и тоже было написано что нужно тупо дырки проделать и все встает как родное
С опущенным подлокотником орудовать ручником терпимо, но не супер-комфортно. Ручник на 3 щелчка, машина булка, сиденья 4А, руль на ступице увеличенной высоты, рост средний.
BlindHorse писал(а):Я смотрел панели без всего которые туда же не прикрепишь накладки, у меня пару карт дверных лежит с алюминием - ну совсем другое исполнение.
в торпеду легко заколхозить, а вот в двери гемор - там отверстия сделаны так, чтобы можно было зазор декор. вставки с ручкой регулировать! ну и дверные ручки внутренние другие - более широкие
оффтоп. подлокотник огонь! мне с ним удобнее было - он тока на последней эске стоял, есть с чем сравнить!
В С4 было неудобно пользоваться ручником,чтобы развернуться с ручника,приходилось сначало его поднимать,не айс. Но и без него не могу,привык)
А вот в С5 вполне удобно пользоваться ручником,и настроен он на 3 щелчка.
И карбон больше по душе, было дерево в 45м кузове,не нра... Интересно было бы глянуть как люминь смотрится на С5м и С4м.
Особенно жесть смотрится в камри в 50 кузове,красное,аж глаза режет...