патрубок от трубы к кулеру (гофра)

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

патрубок от трубы к кулеру (гофра)

Сообщение dimo61 »

при активной езде на смс+ ,с 3бара мап и 7А валах , через несколько тыщ км порвался этот патрубок в этих самых гофрах ....



так как читал фору.....замотал лейкопластырем в 8 слоёв ..... один агресивный проезд километров на 6 .... снова дыра ......
ладно .....берем ленту армированную "момент" на разрыв ,17 кг ,рекламируют (руками рвётся...)....также слоёв восемь ..... несколько дольше ....результат тот же...
нашлась ещё одна армированная лента (фото) её руками уже порвать просто анрил .....сначала лентой "момент" для герметичности,она 5см шириной,поверх усиливаем "второй" мегапрочной лентой ..... ну на пару дней хватило ...после бодрого "пролёта" уже резину практически отрвало около хомута на кулере ......

это были временные решения так как готовилось следующее ....
как раз доступно тем кто не в мосве..... где искать -доставать эти "самки" ....
из концов старого аллюминиевого кулера сварен переходник 60-70мм (он сразу с буртиками) ,найден походящий армированный шланг 70мм ...(это верхний патрубок радиатора тосола от камаза) от камаза же нашлись довольно прочные проволочные хомуты (на жёский армированный патрубок)
тонкая 60мм-овая часть осталась родная(она и так с металическими кольцами ,ни разу не порвалась ни у кого)
всё встало на место хорошо ....
три дня отжига по полной ,вреда патрубку не принесли ....
Вложения
PICT1145.JPG
PICT1145.JPG (84.55 КБ) 453 просмотра
PICT1143.JPG
PICT1143.JPG (121.83 КБ) 419 просмотров
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

Патриот, где ты?)))))))))))))))))
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Твой косяк в том, что ты обматыл поверх железных колец, а надо было снять кольца, 5-7 слоев пластыря и надеть кольца на место. Люди спокойно юзают такие варианты по году.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Edler писал(а):Патриот, где ты?)))))))))))))))))

Мой колхоз только что опять кончился... Ща поеду смотреть чё йопнуло... Замотало уже...
Avtor писал(а):Твой косяк в том, что ты обматыл поверх железных колец, а надо было снять кольца, 5-7 слоев пластыря и надеть кольца на место. Люди спокойно юзают такие варианты по году.

Только вот на новой гофре руками кольца назад не поставить. А давить не руками нельзя, рванёт именно там, куда давил. Вообщем лично мне пластыри не помогли.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Avtor писал(а):Твой косяк в том, что ты обматыл поверх железных колец, а надо было снять кольца, 5-7 слоев пластыря и надеть кольца на место. Люди спокойно юзают такие варианты по году.

я вместо нетронутых родных колец подматывал толстую проволоку ....

вторая армированная лента и без колец ВООБЩЕ НЕ РАСТЯГМВАЕТСЯ ,,,
но "избыток" всё равно нйдёт место где порвать ....

и это всё всё равно временная мера , до - см. выше...


может у людей ключевое слово - ""спокойно" юзают" .....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Полгода юзаю SMS+МАП3 - патрубки целы и невредимы, стоят оригинальные, судя по внешнему виду ещё с завода :)
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

BlindHorse писал(а):Полгода юзаю SMS+МАП3 - патрубки целы и невредимы, стоят оригинальные, судя по внешнему виду ещё с завода :)


Тебе в аптеку срочно надо. Поверь мне.)))
Zeos S6
Пользователь
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 9:00 pm
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Zeos S6 »

Avtor писал(а):Тебе в аптеку срочно надо. Поверь мне.)))


На полном РС2 комплекте стоит новая оригинальная гофра, ничего еще не лопалось три тьху

А что же вы тогда ставить ставите, чтобы на верняка ?
Quattro avant RS6 ))))
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

Zeos S6 писал(а):
А что же вы тогда ставить ставите, чтобы на верняка ?

034motosport, samco
силикон в общем
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Zeos S6 писал(а):На полном РС2 комплекте стоит новая оригинальная гофра, ничего еще не лопалось три тьху

А что же вы тогда ставить ставите, чтобы на верняка ?

Не важно, новую, не новую, главное целую гофру и обматываем.
Zeos S6
Пользователь
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 9:00 pm
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Zeos S6 »

Avtor писал(а):Не важно, новую, не новую, главное целую гофру и обматываем.


А резина от того что не дышит быстрее не пересыхает, всетаки там температура ?
Quattro avant RS6 ))))
CorrAnt
Местный
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 2:57 pm
Откуда: Москва

Сообщение CorrAnt »

нада ставить силиконовые патрубки с хампом (причем желательно не с одним)

такой 3" патрубок есть в Москве у Флинта. аднаштука. но по какойта аццкой цене...
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

Avtor писал(а):Не важно, новую, не новую, главное целую гофру и обматываем.


а зачем новую обматывать? новая не держит разве?
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

LehaNAH писал(а):а зачем новую обматывать? новая не держит разве?


Держит где-то год-полтора.
бешеный Эд
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 8:17 pm
Откуда: москва

Сообщение бешеный Эд »

Ну незнаю парни...у меня стояла обычная гофра смс+ мап валы....и год я ездил и все нормуль...и отжигал и на максималку в дмитрове рпи 30 градусах гонял....без всяких пластырей......х.з
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

бешеный Эд писал(а):Ну незнаю парни...у меня стояла обычная гофра смс+ мап валы....и год я ездил и все нормуль...и отжигал и на максималку в дмитрове рпи 30 градусах гонял....без всяких пластырей......х.з

Для того чтобы с ней начались проблемы нужно сочетание нескольких факторов: большая температура, утечки масла, долгая и продолжительная нагрузка.
Ответить