Я б все-таки поставил насос. Движок у тебя разветвленный. 2 головки. Как там все будет самотеком прокачиваться? А помпу воткнул и все проблемы решены. И нагреватель будет на полную катушку работать. Не перегреется и движок равномерно прогреет. Я сам без циркуляции не пробовал. Рассказывали как работает. Закипает внутри нагревателя и выталкивает вверх паро-водяную пробку с температурой близкой к 100 градусам. Потом следующий цикл. Ну оно надо? В ледяной двигатель и кипяток в одно место. Причем всегда в одно и тожеalex-sib писал(а):Слава спасибо за предложение , надеюсь что у меня получится без дополнительной городьбы заставить всю эту систему работать , а насчет защиты от перегрева , так там в отопителе есть термореле , если циркуляции не будет то и нагрева не будет он просто будет все время отключаться из за внутреннего перегрева
установка отопителя , автономка
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
небольшой отчетик , итак подведем итоги , котел установлен ниже сливного болта с блока на 15 см , горячая жидкость вопреки инструкции по установке , подается в блок через сливную пробку , холодная забирается с патрубка выхода из печки в разширительный бачек , подогреваемая жидкость без всякой принудительной помпы прекрасно циркулирует , обогревая сначала блок , затем головы , потом печку и уходит обратно на подогрев , . вчера был залит антифриз и запущен котел , через 20 минут весь двигатель и печка прогрелись до 40 градусов циркуляция отменная , разультат порадовал- кому актуально рекомендую , фото по установке добавлю позже
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Два вопроса:BlindHorse писал(а):Выкинь теперь, не одно авто в С4 уже сгорело из за штатной вебасты.
1. Кто-то из посетителей форума был свидетелем пожара по вине Вэбасто или знает лично об этом, а не из "жёлтой прессы" или по "сарафанному радио"?
2. кто из посетителей сайта установил себе б/у Вэбасто и пользуется ей и какого он мнения об этом б/у автономном обогревателе?
Буду благодарен за ответы по существу.
S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- AlexX
- Местный
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2007 10:10 am
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
У меня сгорела S6'97 Avant AAN от штатной вебасты, установленной на нее на заводе. По предположениям и догадкам это произошло из-за того что выхлоп котла не вывели сквозь защиту при посещении сервиса. Но доказать эту теорию не представляется возможным, ибо даже усилитель переднего бампера частично стек на асфальт.Rouslan писал(а):Два вопроса:
1. Кто-то из посетителей форума был свидетелем пожара по вине Вэбасто или знает лично об этом, а не из "жёлтой прессы" или по "сарафанному радио"?
Буду благодарен за ответы по существу.
Про установку - когда на S-ке c AAN стоит котел, то расположен он возле масляного радиатора и патрубки радиатора смотрят в другую сторону, т.е. сам радиатор другой номер имеет и патрубки тоже. Там еще несколько таких не "простых" моментов есть.
wbr, alex
Печально, но, судя по всему, дело было не в самой Вэбасто.AlexX писал(а):У меня сгорела S6'97 Avant AAN от штатной вебасты, установленной на нее на заводе. По предположениям и догадкам это произошло из-за того что выхлоп котла не вывели сквозь защиту при посещении сервиса. Но доказать эту теорию не представляется возможным, ибо даже усилитель переднего бампера частично стек на асфальт.
Про установку - когда на S-ке c AAN стоит котел, то расположен он возле масляного радиатора и патрубки радиатора смотрят в другую сторону, т.е. сам радиатор другой номер имеет и патрубки тоже. Там еще несколько таких не "простых" моментов есть.
Кто ещё может что добавит по теме?
S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.
юзал THERMO TOP E б.у. в ту зиму, не понравилось как и сколько греет, заменил на Цешку, все гуд сейчас!!!!Rouslan писал(а):Печально, но, судя по всему, дело было не в самой Вэбасто.
Кто ещё может что добавит по теме?
выхлоп тоже не протянут через защиту во избежании забиванием снегом, озодачен теперь вопросом пожара!!!!!!!!!!!!
- AlexX
- Местный
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2007 10:10 am
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Именно что в самой, это известная проблема именно того поколения котлов, если хоть небольшие проблемы с выхлопом, то горят. На следующем поколении такого уже нет, они умнее. Ну или например листва под машиной может тоже такое вызвать, это тоже известный факт про те котлы.Rouslan писал(а):Печально, но, судя по всему, дело было не в самой Вэбасто.
Кто ещё может что добавит по теме?
wbr, alex
- onyx
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 8:38 pm
- Откуда: Украина Донецк
- Контактная информация:
Вебасто само загореться не может ,а вот его выхлопная гофра при соприкосновении с чем либо запросто ,особенно если пластиковая защита .У меня* стоит termo top C за маслянным радиатором ,устанавливая немного сместив его переделав кронштейн крепления и воздушный дифузор ,а также обмотал выпускную хофру в теплоизоляцию )Так что пожара не будет ))
- AlexX
- Местный
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2007 10:10 am
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Да как же узнать то как было? Штатный выхлоп оканчивается такой большой шайбой, которая должна крепится к защите 3-мя саморезами кажется, у меня была просто металлическая гофрированная трубка, без шайбы, предыдущий владелец немного скроил на ремонте, ну и вот результат..odessit89 писал(а):у меня сантимов в 10 от защиты вызлоп стоит, и в шубу замотан.
Как у тебя было?
wbr, alex
ФОТО В СТУДИЮ!onyx писал(а):Вебасто само загореться не может ,а вот его выхлопная гофра при соприкосновении с чем либо запросто ,особенно если пластиковая защита .У стоит termo top C за маслянным радиатором ,устанавливая немного сместив его переделав кронштейн крепления и воздушный дифузор ,а также обмотал выпускную хофру в теплоизоляцию )Так что пожара не будет ))
- onyx
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 8:38 pm
- Откуда: Украина Донецк
- Контактная информация:
Фото на момент установки ,позже поставил теплоизоляцию на выхлоп и защиту ДВС .Webasto было взято с С5 кузова с бензиновым мотором 2,8 .Так же подключил его к диагностической колодке ,что дало возможность читать коды и регулировать CO .Так как при первом запуске сильно каптило пока в мозгах не перестроил количество циклов топливного насоса .