Жуть какая то. В минус 30 вышел, завел. Пока от снега отмел уже 40 градусов, сел и поехал. 15 мин. до работы. Смысл ее час молотить?Гриценко Вячеслав писал(а):Я зиму проездил с нагревателем 3 киловатта, насосом и выпрямителем для работы насоса. Греет примерно 1,2 градуса в минуту. Не быстрее. На морозе минус 30 прогреваешь 1 час и больше
установка отопителя , автономка
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Я свою нф-ку заводил в минус 38. На след день было 40, но я пожалел и не стал мучать. Стояла на улице. Ни разу проблем не возникало. Всегда думал что сибиряки устойчивы к морозам.tankist писал(а):в минус 30 в сибири снег не идёт как правило))) попробуй заведи после 12 часовой стоянки)))
Audi S4 92г. RS2 какашка(
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Хрен какой авто заведешь после 12 часов стоянки на улице в -30 с ветром. Мало того, что большинство масел становятся как сливочное так ещё и бензин не испаряется. Без автозапуска или подогрева хрен в Сибири проживешь на улице, а -40 может и месяц простоять внезапно.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

или у вас авто такие,либо нехер жить в сибири.BlindHorse писал(а):Хрен какой авто заведешь после 12 часов стоянки на улице в -30 с ветром. Мало того, что большинство масел становятся как сливочное так ещё и бензин не испаряется. Без автозапуска или подогрева хрен в Сибири проживешь на улице, а -40 может и месяц простоять внезапно.
С уважением МЫШЬ.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Когда стоял электро котел Тюменского производства на 1.5 кВт, было так
Забор из под датчика температуры на мозги, выход в патрубок который был снят из под датчика температуры на мозги.
Короче, берет с бошки давит в печку. сам кател на правом лонжероне внизу висел. в -30......-45 для нагрева двигла и его запуска не хватало 3х часов т.к. потери на печке, грел авто всю ночь.
Переставил всю эту херню на левый лонжерон вниз. зацепился на помпу афтокулинга (берем с подачи на помпу и толкаем в помпу ). эта схема работала надежней и прогревалась все быстрей. ААN мотор
Чем ниже кател повесишь тем лутчше, у меня в районе привода он висел.
Забор из под датчика температуры на мозги, выход в патрубок который был снят из под датчика температуры на мозги.
Короче, берет с бошки давит в печку. сам кател на правом лонжероне внизу висел. в -30......-45 для нагрева двигла и его запуска не хватало 3х часов т.к. потери на печке, грел авто всю ночь.
Переставил всю эту херню на левый лонжерон вниз. зацепился на помпу афтокулинга (берем с подачи на помпу и толкаем в помпу ). эта схема работала надежней и прогревалась все быстрей. ААN мотор
Чем ниже кател повесишь тем лутчше, у меня в районе привода он висел.
котел поставил в самый низ между поддоном и балкой , встал очень удачно, да есть сомнения по поводу целесообразности циркуляции через печку , возможно переделаю на малый круг , что-бы только движку грел , там есть еще один нюанс , если чиркуляция плохая то в котле стоит датчик нагрева , и он просто будет выключаться из за перегрева , тоесть нихрена греть не будет
глянул, и слив и подача идут к шлангам на блок печки,на одном уровне, сам блок вебасты стоит на уровне поддона картера.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
так у вебасты есть насос принудительной циркуляции , ей действительно пофиг где стоять , и в какую сторону прокачивать , важен момент что-бы отопитель не нарушил циркуляцию охл ж. в моторе а то может быть и эфект перегрева и наоборот плохая циркуляция через печку,отопитель может сыграть роль перемычки и отвезти воду от печки или там еще чего
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Я тут, в этом разделе, писал "про масла". Почитайте цифры из журнала "За рулем". Температура проворачиваемости к/в на лучших маслах класса 0W40 в районе минус 28. Так что при минус 30, а тем более 35...40 завести можно только машину, которая еще не остыла. И пытаться заводить машину вымороженную до 30...40 мороза - насиловать мотор, не уважать машину. Я в жизни ну очень много слышал разговоров типа: заводил Запор при минус 40 с пол-пинка, на масле МС-20 у которого температура замерзания минус 18 градусов. Причем очень авторитетные высказывания. Я как-то больше цифрам доверяюValior писал(а):Жуть какая то. В минус 30 вышел, завел. Пока от снега отмел уже 40 градусов, сел и поехал. 15 мин. до работы. Смысл ее час молотить?
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Леша надо насос втыкнуть и циркуляция будет. У меня малюсенький трансик есть с диодами. Для привода насоса. Чтоб аккумулятор не высасывал. Могу задарить. Грамм 400 весит примерно, от того же провода 220 вольт запитывается. Насос я ставил Газелевский. В районе до 1 тыс. руб. Работает только во время включения провода в розетку. И всегда будешь уверен, что мотор прогревается равномерно и нигде не закипитalex-sib писал(а):котел поставил в самый низ между поддоном и балкой , встал очень удачно, да есть сомнения по поводу целесообразности циркуляции через печку , возможно переделаю на малый круг , что-бы только движку грел , там есть еще один нюанс , если чиркуляция плохая то в котле стоит датчик нагрева , и он просто будет выключаться из за перегрева , тоесть нихрена греть не будет
у меня штатно стоит... в элкатсе все есть)))а так-пол морды на до разобрать)и на 45ом она вроде несколько иначе выглядит.odessit89 писал(а):кинь фото установки webasto, очень интересно посмотреть
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Слава спасибо за предложение , надеюсь что у меня получится без дополнительной городьбы заставить всю эту систему работать , а насчет защиты от перегрева , так там в отопителе есть термореле , если циркуляции не будет то и нагрева не будет он просто будет все время отключаться из за внутреннего перегрева