Портинг гбц AAN.
это всего лишь отдельно взятый тест
с абсолютно заметной и однозначной разницей, в которой большая затычка в дырке почему-то дает лучший результат
исходя из него хотелось бы получить
* объяснение, почему недалекие немецкие инженеры ставили мелкие выпускные только в моторы с подъемом 10.8
* хоть один аргумент в пользу 27мм клапанов вообще
а самая интересная - третья колонка. она показывает то, что на 27мм со стандартными фасками невозможно физически
с абсолютно заметной и однозначной разницей, в которой большая затычка в дырке почему-то дает лучший результат
исходя из него хотелось бы получить
* объяснение, почему недалекие немецкие инженеры ставили мелкие выпускные только в моторы с подъемом 10.8
* хоть один аргумент в пользу 27мм клапанов вообще
а самая интересная - третья колонка. она показывает то, что на 27мм со стандартными фасками невозможно физически
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
27 мм - потому что трещит голова между свечным отверстием и седлом вып, (как вариант - тему сильно не читал..ибо лень)... тупо добавили мясо... ваген с завода так сделал на АБФ - увеличив надежность...(хотя при перепрессовке седла никакого мяса не будет)... профилем кулачка вала можно подкорректировать характеристики канала в динамике...максимальный расход статический все равно со стандартными подъемами не достигается (не момню диаграммы, но что-то около 12,5мм вроде в статике максимальный расход газа)... еще одной причиной может стать уменьшение динамической сж на заданном режиме при более "жестком" профиле вала - соотв снижение эффективности мотора. один из вариантов уменьшить клапан, если нет возможности тонко корректировать профиль кулачка, немного уменьшив продувку...а хороший вал нефиг трогать!..динамические характеристики зависят больше от усредненного сечения канала... еще один повод - добавить мяса седлу (возможно просто пропадает смысл в большем клапане исходя из площади клапанной щели и есть повод поставить клапан полегче - тоже вопрос, надо считать на калькуляторе) - посадочные отверстия малых выпускных седел страдают при жестких пружинах - ваген точно болеет этим, дело в площади опорной поверхности седла и температуре головки в этом месте....по поводу портинга в общем - ШАРИШЬ - ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙ....НЕ ШАРИШЬ - ПОДИ ЛУЧШЕ ПЕРЕСАДИ КОМУ-НИБУДЬ ПОЧКУ - навер там выше вероятность получить результат...и куча пиленых голов не говорит что результат получен..все делают - я сделаю..а там че-нить поджали и поехало лучше - типа портинг помог....уита.....не мешайте механизму работать
да по что-то про тест с меньшим клапаном написано... обычно на профиль выпускного седла мало заморачиваются..(в классике принято заморачиваться на впуск ААн - мотор именно старой школы). можно получить лучшую продувку улучшение профиля (скорее всего седло станет потолще, горловина седла поменьше, и клапанную щель можно сделать тоже поменьше).. кто представляет как идут линии тока газа через канал - поймет.... про уменьшение горловины поищите де-то в нете была рекламная диаграмка СуперДжиТишного VQ35DE... с Эр-Грайндингом.. тудаж можно заморочиться на выход из канала - он же вход в коллектор - так можно неплохо корректировать продувку, просто меняя форму тока через клапанную щель - посредством длинны прямой части раннера на входе в коллектор..
у вага(если это не абф 4цил) седла по наружке 33мм впуск..и 30мм выпуск.. (вроде не спиздел))) - приду домой померю))... суть не в том... мясо для увеличения клапана есть, клапану всего-то надо примерно 0,25мм отступ по радиусу чеб фаска не обгорала..на выпуске можно меньше... так можно нормально увеличить продувку на малых подъемах - эффект более широкого вала...турбомотору широкий вал - вырастет перекрытие - увеличится время продувки - упадет динамическая СЖ.. это хорошо только при повышении оборотов номинала .. но при условии что скорректированы все остальные части каналов вп и вып под сохранение нужных скоростей потоков - иначе может и не прокатить.... обычно в турбике беда сдержать фазу при увеличении подъема и приближении к максимальному расходу через канал и сохранении безударности профиля кулачка.. иначе все давление сбежит даже на высоких частотах вращения.. по итогу...УИТА)))Rabbit писал(а):На заборе куй написано, а там гвоздь торчит. 034 это магазин тюнинга для юзеров таких как ты, для которого и написано, ставте клопы на сток седла и ваша тачка поебашит как не в себе. Кто такие 034мотанспорт???? Грамотный механик никогда не поставит клапан который БОЛЬШЕ чем внешний диаметр седла. Это только на вазовских головках проходит, но там седло на впуске в стоке 32мм а клапан 29,5мм поэтому там можно увеличить внутренний диаметр седла, и поставить клапан VW.
я выпресовывал седла и мерил штангельциркулемANTISTAR писал(а):ну перемерю...даже если так клапан вполне может быть на 0,5мм больше седла и это может иметь смысл - но при оч хорошо выполненной соосности втулки и посадочного по седло... 27мм ны выпуске - не.. наверное что-то там по фаске рабочей померял, фаска - это фаска, наружный диаметр - это наружный
Skoda octavia combi 1.8T 4х4
GOLF2 GTX30R 4Motion
GOLF2 GTX30R 4Motion
красиво... позаморачиваяся над седлами/клапанами... сам по себе такой эстетический тунинк имеет мало смысла, скорее всего просто немного изменил кривую расхода... если раздраконил канал по размеру - будет прирост за счет увеличения среднего сечения и смещения момента вверх по частоте.. вопрос с правильным изменением площадей промежуточных сечений скорее всего остался... валы и длинна каналов тоже так понимаю сами по себе... в общем наверное добился тех же скоростей потока, но на высших частотах вращения колена...
Все будет позже. пока распиленны каналы и камеры, установлены седла на выпуске D30мм позже будут заменены седла на впуске. т.к. развернутое сток седло со сток клапаном не позволяет сделать нормальный конус раскрытия и фаски. потом продую сток голову и эту. но все позже - сейчас времени нет
Skoda octavia combi 1.8T 4х4
GOLF2 GTX30R 4Motion
GOLF2 GTX30R 4Motion
и все это великолепие - под выпуск с 38мм ранерами?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
не является ограничением вообще
как и заводская гбц
как и заводская гбц
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец