турбины на базе к26. и к27.
турбины на базе к26. и к27.
имеется
1) к26.6\27. новая. за основу взята к26 с ровным валом, живым корпусом и улиткой. компрессорная к27 самая большая от 745 бмв. если все настроить на подготовленном моторе должно быть 420-450л.с
2) к26.6\швитцер s2b. чуток б.у не дымила не коптила. на честных 400л.с. из бонусов становится на родной коллектор не упираясь и все патрубки подачи\слива остаются родные.
3) из оставшейся части донора к27 от 745 бмв , большой и толстый вал, большие крыльчатки и улитка без перегородки можно собрать к27\29. лошадей на 600.
1) к26.6\27. новая. за основу взята к26 с ровным валом, живым корпусом и улиткой. компрессорная к27 самая большая от 745 бмв. если все настроить на подготовленном моторе должно быть 420-450л.с
2) к26.6\швитцер s2b. чуток б.у не дымила не коптила. на честных 400л.с. из бонусов становится на родной коллектор не упираясь и все патрубки подачи\слива остаются родные.
3) из оставшейся части донора к27 от 745 бмв , большой и толстый вал, большие крыльчатки и улитка без перегородки можно собрать к27\29. лошадей на 600.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
к26.6\27 из расчета 800у.е.
плюс гарантия на 6 месяцев. так обязывает законодательство РБ
. гарантийный срок начался с 1 ноября.
без учета пробега и кроме форс-мажорных обстоятельств- развалился мотор, или он выплюнул клапана на турбу, масляное голодание или в турбу засосало чью нибудь тряпку
26\швитцер 700. потому что работала и не дымина и не коптила. и к тому же ничего переделывать не надо, кроме 70мм входного патрубка. сливы \подачи остаются родными. проставок и подпиливать коллектор\турбу не надо.
плюс гарантия на 6 месяцев. так обязывает законодательство РБ

без учета пробега и кроме форс-мажорных обстоятельств- развалился мотор, или он выплюнул клапана на турбу, масляное голодание или в турбу засосало чью нибудь тряпку

26\швитцер 700. потому что работала и не дымина и не коптила. и к тому же ничего переделывать не надо, кроме 70мм входного патрубка. сливы \подачи остаются родными. проставок и подпиливать коллектор\турбу не надо.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Машину сделай сначала ))Кос писал(а):Цены пожалуйста
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Коль, 26,6/27 тоже должна стать на родной коллектор, там чуть спилить компрессорную улитку в одном месте (зазор до головы примерно 1мм), слив подойдет, подачу можно удлинить родную трубку, либо хитро изогнуть родную (видел вживую один раз), но стремно-может треснуть....
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
я же чисто из эстетических соображенийRedHot писал(а):Коль, 26,6/27 тоже должна стать на родной коллектор, там чуть спилить компрессорную улитку в одном месте (зазор до головы примерно 1мм), слив подойдет, подачу можно удлинить родную трубку, либо хитро изогнуть родную (видел вживую один раз), но стремно-может треснуть....

а вдруг кто то окажется настоящим перфекционистом... или паталогическим...
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Николай,в какой конторе собирались турбы?Сколько они ходят(естественно при грамотной эксплуатации).Если хорошие отзывы или опыт эксплуатации этих турбин?
Скиталец писал(а):имеется
1) к26.6\27. новая. за основу взята к26 с ровным валом, живым корпусом и улиткой. компрессорная к27 самая большая от 745 бмв. если все настроить на подготовленном моторе должно быть 420-450л.с
2) к26.6\швитцер s2b. чуток б.у не дымила не коптила. на честных 400л.с. из бонусов становится на родной коллектор не упираясь и все патрубки подачи\слива остаются родные.
3) из оставшейся части донора к27 от 745 бмв , большой и толстый вал, большие крыльчатки и улитка без перегородки можно собрать к27\29. лошадей на 600.
собирались представителем борг варнера. по статистике-это восьмая к26.27 турба , и где то 15-16 й гибрид по счету собранные для меня и по моему заказу. из предыдущих семи к.26\27 у трех были нарекания. в основном дымили. среди тех что не дымили на двух катал сам. на одной больше 150тк.ДИМОН писал(а):Николай,в какой конторе собирались турбы?Сколько они ходят(естественно при грамотной эксплуатации).Если хорошие отзывы или опыт эксплуатации этих турбин?
по другим гибридам - в основном большие на т3 и т4 горячках нарекания были у двух. остальные работают без проблем.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
У меня ситуация такая.Машину ставлю на капиталку и поедет она только весной(март,апрель).Т.е проверить ее работоспособность я не смогу а гарантия закончится какраз к моему выезду.Вот как быть даже и не знаю!Статистика не очень-из 7ми 3и мертвые-т.е 60% на 40%(почти рулетка).Скиталец писал(а):собирались представителем борг варнера. по статистике-это восьмая к26.27 турба , и где то 15-16 й гибрид по счету собранные для меня и по моему заказу. из предыдущих семи к.26\27 у трех были нарекания. в основном дымили. среди тех что не дымили на двух катал сам. на одной больше 150тк.
по другим гибридам - в основном большие на т3 и т4 горячках нарекания были у двух. остальные работают без проблем.
по поводу гарантии можем обсудить. люди адекватные.ДИМОН писал(а):У меня ситуация такая.Машину ставлю на капиталку и поедет она только весной(март,апрель).Т.е проверить ее работоспособность я не смогу а гарантия закончится какраз к моему выезду.Вот как быть даже и не знаю!Статистика не очень-из 7ми 3и мертвые-т.е 60% на 40%(почти рулетка).
а вообще не все так плачевно. вот у меня развалился 42 гарретт на шариках . купленный за 2300денег. и кому и куда мне обращаться ?
так что все относительно.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
И это правда.С турбами вообще никто ни от чего не застрахован.Буду кумекать.Скиталец писал(а):по поводу гарантии можем обсудить. люди адекватные.
а вообще не все так плачевно. вот у меня развалился 42 гарретт на шариках . купленный за 2300денег. и кому и куда мне обращаться ?
так что все относительно.
ну и повторюсь, внешний диаметр тарелки больше внешнего диаметра сидла - заводское решение. и не только у вагов.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
- Илья coupe
- Местный
- Сообщения: 4624
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 10:52 pm
- Откуда: Нижний Новгород