если не говорить про рабочие машины, а их достаточно и самая дешевая, это поджопная GL350CDI на котором проехал уже 85т.к., а говорить про мои, то список скромный
1.ауди 100 2,8 кваттра на механике 2006-2007
купил в 17лет, доволен был, как слон, внешне - эска, проехал ровно год - продал другу, через пару недель в один день он три раза попал в аварию, последняя вылетел со съезда с моста на мкаде
2.эс6 2,2т авант, конец 94года, на механике, полный фарш 2007 - по н.в.
доволен как слон, за все время проехал около 25тыщ.км., год чинил после аварии, все последнее лето простояла из за мото, а сейчас стоит потому что прав нету, как получу снова пора будет на байк пересаживаться

в этом году проехал тыщи1,5 наверное, и то около 300 это зимой на новой риге дрифтить
масло меняю раз в год
3.ауди купе кваттра, 81года, 2011 - по н.в.
без капли ржавчины, пока без сердца
4.кавасаки zx9r, 2012 - по н.в.
141л.с. тяга просто фантастическая, первая передача - сердце не бъется вовсе
болел ауди пока не пересел на байк, если и поменяю что то по это может байк обновлю, и то не в этом году, надо научиться нормально поднимать ее, только потом пересаживаться на что то более дорогое