Приветствую форумчане , вчера установил котел 220 вольт на прогрев двигателя , котёл закрипил на шпильке подушки , подучу горячего антифриза установил вместо сливной пробки с блока , забор холодного антифриза установил выше с патрубка обратки печки , который соединен с разширительным бачком, котел имеит клапан и пропускает горячий антифриз в нижнюю часть блока , в обратном направлении жидкость течь не может . Вопроса два!!
не будет ли такое соединение -перемычка припятствовать правильной циркулячии ох.ж.
по установочной схеме показано что горячую жидкость надо подавать в головку , а холодную брать со слива блока ??? правильно ли это
ну у меня отопитель стоит на 20 см ниже сливного отверстия , тоесть он в самом низу , выходной флянец с обогревателя смотрит вертикально вверх и под небольшим углом подходит к самому низу двигателя, через резиновую трубку , вход в обагреватель горизонтальный ??
Ты не понял. Забирать холодную из блока, подавать в низ нагревателя и сверху с выхода нагревателя подавать в ГБЦ. Нагреватель должен стоять ВЫШЕ заборного отверстия.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
karec писал(а):нифига. в любых случаях забор снизу,подачу наверх
При небольшой скорости нагрева и довольно большой скорости прокачки насосом (1000 л/ч) без разницы с какой стороны подавать горячую охл. жидкость. Вот когда за счет естественной циркуляции там другое дело. Когда циркуляция в час по чайной ложке и с одной стороны двигателя антифриз кипит а с другой он ледяной
ну тогда походу придется переделать , полазил по яндексу , придется переставить шланги по другому , вход будет в голову а выход из блока . получается что горячая вода подается вверх на голову и потом спускается вниз по блоку и вытекает из слива . обогреватель- северс м1
опять сомнения , спираль в чайнике стоит внизу и перемешивает всю воду , а не в середине чайника или вверху , у меня чайник стоит внизу и воду горячую подает вниз , она поднимается вверх , непонятно почему горячую подавать вверх , походу эти уроки физики я в школе прогулял
Посмотрел схему твою нет у тебя такого. Бери с блока как у тебя есть и возвращай туда куда подключил. Только вход и выход нагревателя поменяй местами и расположи так, чтобы свободно без перегибов ОЖ поступала снизу вверх.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
да я уже все высокохудожественно расположил , и все отфоткал , теперь придется новый шланг купить и заново поебаться , там все очень тесно у меня , ну и верхний вход в другую магистраль вкорячивать , что-бы не через печку шла а сразу в головки , там помоему выходы с голов запаралелины
и что как прогревает?? я пока дергаться не буду , посмотрю как при моей установке будет нагревать или нет ,просто он - обогреватель у меня стоит сильно ниже контура охж , может и так циркулировать будет ,
ну фотать наверное не обязательно , так глянеш -скажеш , жду уже нидаждусь , когда же эта штуковина начнет приносить пользу , как хорошо пофиг какой мороз , машина заводится и не надо ждать пока она прогреется , -экономия бензина, -сохранение ресурса двигателя , у меня и на работе и дома есть возможность машину к сети прицепить
karec писал(а):15 мин до 60 градусов. сеня посмарю повнимательней куда че идет,если надо сфотаю. ну только у меня 5v.но думаю разницы особо ни какой.
Я зиму проездил с нагревателем 3 киловатта, насосом и выпрямителем для работы насоса. Греет примерно 1,2 градуса в минуту. Не быстрее. На морозе минус 30 прогреваешь 1 час и больше