в продолжение флуда из Эска в сибири :) для Танкиста и других :)

Клуб участников, встречи, гонки, советы по сайту. и т.д.
Аватара пользователя
316
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 12:52 pm
Откуда: Москва

Сообщение 316 »

http://burntire.ru/cars/toyota-caldina-gt-t.
Жаль, что тоже тока на автомате.
Ну разве я не акуенный???

[url=http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php/179210-IS200-2001-AltezzA-с-рулем-в-бардачке]JDM (2JZ-GTE inside)[/url]
Аватара пользователя
weris

Сообщение weris »

316 писал(а):В смысле другое??? Мы про японцев же? Даже из тоеты не вылезли.
Я себе осознано выбрал модель машины, в том числе и привод. И я этим выбором очень даже доволен.
Если сравнивать кольца с рисом, то давай сравнивать одноклассников.
У вас полный привод объем 2,2л, турбо. Одноклассники из тоеты -- Celica GT-Four, Caldina GT-FOUR.
Эт я тока из тоеты беру. Про бубары и митцы молчу.
да забей ) видишь людям как приятно - что объехали кого-то на класс ниже ))
а как тот же Хорс с атмо одноклассниками едет - все прекрасно знают )))
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

трололо
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Да-да, на класс ниже, прибедняйтесь...2.5т по объему больше а рис по весу на пару сотен легче...конечно же у нас на 2.2т одни преимущества, доо...
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
316
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 12:52 pm
Откуда: Москва

Сообщение 316 »

Бля, жоз у вас там стока весит, по размеру то вроде не шибко большие, а весят как танки!
Ну разве я не акуенный???

[url=http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php/179210-IS200-2001-AltezzA-с-рулем-в-бардачке]JDM (2JZ-GTE inside)[/url]
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

316 писал(а):Бля, жоз у вас там стока весит, по размеру то вроде не шибко большие, а весят как танки!
Безопасность там столько весит)
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
tankist
Местный
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение tankist »

316 писал(а):давай сравнивать одноклассников.
У вас полный привод объем 2,2л, турбо. Одноклассники из тоеты -- Celica GT-Four, Caldina GT-FOUR.
целика отпадает,т.к. другая машина впринципе, а вот с калдосом сравнить можно
хотя чё там сравнивать, в калдине шумки нет, полный привод не постоянный и только вперёд, в салоне кожей сроду не пахло, тормозов нет, подогревов нет, никаких ESP и тд нет и в помине, кароче никакой цивилизации
и самый прикол в том, что когда я предложил заехать одному калдосоводу с кулером, блуофом, пердаком, он чёт отказался)))
заряженному танку в дуло не смотрят
Аватара пользователя
tankist
Местный
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение tankist »

целика=Ы2
заряженному танку в дуло не смотрят
Аватара пользователя
weris

Сообщение weris »

BlindHorse писал(а):Да-да, на класс ниже, прибедняйтесь...2.5т по объему больше а рис по весу на пару сотен легче...конечно же у нас на 2.2т одни преимущества, доо...
не важно где там 2.2 где 2.5 - стакан разницы роли не сыграет. по классификации драга - на класс разница.

а по массе - у Антохи - с которым Женька гонял - 1808кг с водителем. у меня хз - не взвешивал.
так что про пару сотен разницы - мимо.

собственно что ты что Женька тогда - на сколько прыгнули на старте - на столько и едете разницу. так что преимущество логичное и всем (хотя видимо не всем?) понятное - 4ВД и МКПП при примерно равной мощности - все закономерно.

Лёнька да - уезжает во всем диапазоне, медленно - но отрывается.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Про стакан разницы скажи это тем, кто на базе дизеля 2.5 строкер строит, дураки наверное.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

weris писал(а):Лёнька да - уезжает во всем диапазоне, медленно - но отрывается.
Не вдупляешь почему? Конечно объем не при чем, ведь так же едет и 4.2 атмо на автомате.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
weris

Сообщение weris »

элементарно - из-за бОльшего наддува, при почти том же объеме + МКПП (нет потерь в ГТ).
Аватара пользователя
316
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 12:52 pm
Откуда: Москва

Сообщение 316 »

tankist писал(а):полный привод не постоянный и только вперёд
В правильной комплектухе привод правильный) А с МЕХАННИКОЙ (Честно не знал!) еще и торсен в задней оси.
Ну разве я не акуенный???

[url=http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php/179210-IS200-2001-AltezzA-с-рулем-в-бардачке]JDM (2JZ-GTE inside)[/url]
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

weris писал(а):элементарно - из-за бОльшего наддува, при почти том же объеме + МКПП (нет потерь в ГТ).
Наддув практически такой же, минус ты забываешь потери на полный привод на больших скоростях. А уезжает - потому что объем. На старте делаю всех, до сотки тоже. А что потом происходит - ты видел на примере моего заезда с 4.2, согласно её ТТХ всё как есть: до сотки я в отрыве приличном, а дальше от объема не уйдёшь, прямо перед финишом он уходил от меня как от стоячего. Тоже самое было при заезде с легаси 2.5т - он догонял как раз к концу трассы. Так что объем на квотер - фактор решающий при равных мощностях.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
weris

Сообщение weris »

BlindHorse писал(а):Наддув практически такой же, минус ты забываешь потери на полный привод на больших скоростях.
ну да. почти одинаковый - Лёнькины 1.1-1.2 против моих от силы 0.8-0.9 ) почти одинаково ) потери 4ВД с лихвой окупаются отсутствием потерь МКПП против гидротрансформатора.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

0,2 бара разницы - полная шляпа. В реальной жизни МКПП ещё и проигрывает потерей времени на переключениях, это отчетливо видно на графиках житеха.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

BlindHorse писал(а):0,2 бара разницы - полная шляпа. В реальной жизни МКПП ещё и проигрывает потерей времени на переключениях, это отчетливо видно на графиках житеха.
ссылку на график в студию...
слабо верится на проигрыш МКПП
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
316
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 12:52 pm
Откуда: Москва

Сообщение 316 »

100s6 писал(а):ссылку на график в студию...
слабо верится на проигрыш МКПП
Тут все дело в технике переключений. На мехе приходится отпускать газ, а следовательно происходит сброс давления. и турбе приходится заново его нагнетать.
На автомате педаль отпускать не надо и давление остается, потери времени на раздутие нет.
Ну разве я не акуенный???

[url=http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php/179210-IS200-2001-AltezzA-с-рулем-в-бардачке]JDM (2JZ-GTE inside)[/url]
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

316 писал(а):Тут все дело в технике переключений. На мехе приходится отпускать газ, а следовательно происходит сброс давления. и турбе приходится заново его нагнетать.
На автомате педаль отпускать не надо и давление остается, потери времени на раздутие нет.
На 2.2т дроссель можно оставлять на 20-30% открытым и проблем не будет.
На 2.7тт мозги через систему управления байпассами поддерживают буст в таких случаях на уровне 0.3-0.4 бара.

Быстрее ручки только робот.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
weris

Сообщение weris »

на автомате есть откат мозгами зажигания - на графике ускорения очень хорошо видны провалы тяги во время переключений. если этого не делать - автомату быстро придет кердык.
Ответить