в продолжение флуда из Эска в сибири :) для Танкиста и других :)
да забей ) видишь людям как приятно - что объехали кого-то на класс ниже ))316 писал(а):В смысле другое??? Мы про японцев же? Даже из тоеты не вылезли.
Я себе осознано выбрал модель машины, в том числе и привод. И я этим выбором очень даже доволен.
Если сравнивать кольца с рисом, то давай сравнивать одноклассников.
У вас полный привод объем 2,2л, турбо. Одноклассники из тоеты -- Celica GT-Four, Caldina GT-FOUR.
Эт я тока из тоеты беру. Про бубары и митцы молчу.
а как тот же Хорс с атмо одноклассниками едет - все прекрасно знают )))
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- tankist
- Местный
- Сообщения: 1991
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
- Откуда: Новосиб
- Контактная информация:
целика отпадает,т.к. другая машина впринципе, а вот с калдосом сравнить можно316 писал(а):давай сравнивать одноклассников.
У вас полный привод объем 2,2л, турбо. Одноклассники из тоеты -- Celica GT-Four, Caldina GT-FOUR.
хотя чё там сравнивать, в калдине шумки нет, полный привод не постоянный и только вперёд, в салоне кожей сроду не пахло, тормозов нет, подогревов нет, никаких ESP и тд нет и в помине, кароче никакой цивилизации
и самый прикол в том, что когда я предложил заехать одному калдосоводу с кулером, блуофом, пердаком, он чёт отказался)))
заряженному танку в дуло не смотрят
не важно где там 2.2 где 2.5 - стакан разницы роли не сыграет. по классификации драга - на класс разница.BlindHorse писал(а):Да-да, на класс ниже, прибедняйтесь...2.5т по объему больше а рис по весу на пару сотен легче...конечно же у нас на 2.2т одни преимущества, доо...
а по массе - у Антохи - с которым Женька гонял - 1808кг с водителем. у меня хз - не взвешивал.
так что про пару сотен разницы - мимо.
собственно что ты что Женька тогда - на сколько прыгнули на старте - на столько и едете разницу. так что преимущество логичное и всем (хотя видимо не всем?) понятное - 4ВД и МКПП при примерно равной мощности - все закономерно.
Лёнька да - уезжает во всем диапазоне, медленно - но отрывается.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
В правильной комплектухе привод правильный) А с МЕХАННИКОЙ (Честно не знал!) еще и торсен в задней оси.tankist писал(а):полный привод не постоянный и только вперёд
Ну разве я не акуенный???
[url=http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php/179210-IS200-2001-AltezzA-с-рулем-в-бардачке]JDM (2JZ-GTE inside)[/url]
[url=http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php/179210-IS200-2001-AltezzA-с-рулем-в-бардачке]JDM (2JZ-GTE inside)[/url]
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Наддув практически такой же, минус ты забываешь потери на полный привод на больших скоростях. А уезжает - потому что объем. На старте делаю всех, до сотки тоже. А что потом происходит - ты видел на примере моего заезда с 4.2, согласно её ТТХ всё как есть: до сотки я в отрыве приличном, а дальше от объема не уйдёшь, прямо перед финишом он уходил от меня как от стоячего. Тоже самое было при заезде с легаси 2.5т - он догонял как раз к концу трассы. Так что объем на квотер - фактор решающий при равных мощностях.weris писал(а):элементарно - из-за бОльшего наддува, при почти том же объеме + МКПП (нет потерь в ГТ).
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Тут все дело в технике переключений. На мехе приходится отпускать газ, а следовательно происходит сброс давления. и турбе приходится заново его нагнетать.100s6 писал(а):ссылку на график в студию...
слабо верится на проигрыш МКПП
На автомате педаль отпускать не надо и давление остается, потери времени на раздутие нет.
Ну разве я не акуенный???
[url=http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php/179210-IS200-2001-AltezzA-с-рулем-в-бардачке]JDM (2JZ-GTE inside)[/url]
[url=http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php/179210-IS200-2001-AltezzA-с-рулем-в-бардачке]JDM (2JZ-GTE inside)[/url]
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
На 2.2т дроссель можно оставлять на 20-30% открытым и проблем не будет.316 писал(а):Тут все дело в технике переключений. На мехе приходится отпускать газ, а следовательно происходит сброс давления. и турбе приходится заново его нагнетать.
На автомате педаль отпускать не надо и давление остается, потери времени на раздутие нет.
На 2.7тт мозги через систему управления байпассами поддерживают буст в таких случаях на уровне 0.3-0.4 бара.
Быстрее ручки только робот.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.