Подшипники на редуктор

Форум автосервиса www.s-garage.ru. Москва
Аватара пользователя
Евгении
Местный
Сообщения: 869
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 10:16 am
Откуда: Ростов-на-Дону

Подшипники на редуктор

Сообщение Евгении »

Нужны подшипники редуктора CAU, после переборки и замены дифа без замены обойм подшипников, знаю глупо поступил, теперь воют в накате, на нагрузке все норм. И может будут какие советы по реставрации редуктора, чтоб раз сделал и хотя б тыщ на 100 хватило!!! В общем буду рад любому совету по кваттро приводу от КПП до Редуктора, нюансы, слабые элементы, так как при трогании идет стук, как и при переходе (резком) на вторую и иногда на третью, отсутствует плавность движения газ-накат-газ, идут рывки, дерганье - аж бесит сука, после переборки пропал, но со временем опять проявил себя, был также заменен кардан!!! Зае-ли эти попытки улучшить не зная что и куда блин лезть и как их регулировать??? Опять же, ПОМОГИТЕ!!!
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Про редуктор ничего не скажу. С моими кривыми руками нех там делать кроме замены ссальников. Для меня пока выход один, и он печален - искать очхорбу редуктор с минимальным люфтом, а до поры терпеть и подстраивать стиль вождения.
Вся подвеска ДВС и трансмиссии в порядке? Особое внимание стоит обратить на жесткую фиксацию передней опоры двигателя и хвостовика редуктора. Стандартные решения там, имхо, несерьезные.
Аватара пользователя
Евгении
Местный
Сообщения: 869
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 10:16 am
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Евгении »

Подушки КПП менял, переднюю опору нет, подушки двига норм!!! ЗЫ есть какие нибудь интимные моменты при установке кардана, т.е. фиксации подвесного. На коробке очень большой люфт в хвостовике, именно на вращение, поворачивается градусов на 40-45 от упора-до упора!!!? Думаю менять короб!!!
Аватара пользователя
Евгении
Местный
Сообщения: 869
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 10:16 am
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Евгении »

Не уже ли никто ничего больше не знает? Ребят я серьезно, кто чем может помочь, поделиться опытом, а то что-то совсем грустно!!!!
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Так что должны знать-то? Ничего нового сверсекретного не скажут тебе: кардан нужно выставлять в ровную линию. Его неправильное выставление даёт вибрацию, что немного другая проблема. ШРУСы кардана могут иметь люфт, но он мал на фоне люфтов редуктора и КПП. Люфт КПП - неприятно, да. Найдешь короб с меньшим люфтом - ставь, не найдешь - езди так/меняй машину...
Аватара пользователя
Евгении
Местный
Сообщения: 869
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 10:16 am
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Евгении »

Понятно! Спасибо тебе добрый человек!!! Машину менять не буду, значит будем искать очхорбу)))
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Евгении писал(а):Нужны подшипники редуктора CAU, после переборки и замены дифа без замены обойм подшипников, знаю глупо поступил, теперь воют в накате, на нагрузке все норм. И может будут какие советы по реставрации редуктора, чтоб раз сделал и хотя б тыщ на 100 хватило!!! В общем буду рад любому совету по кваттро приводу от КПП до Редуктора, нюансы, слабые элементы, так как при трогании идет стук, как и при переходе (резком) на вторую и иногда на третью, отсутствует плавность движения газ-накат-газ, идут рывки, дерганье - аж бесит сука, после переборки пропал, но со временем опять проявил себя, был также заменен кардан!!! Зае-ли эти попытки улучшить не зная что и куда блин лезть и как их регулировать??? Опять же, ПОМОГИТЕ!!!
Я регулировал зацепление в главной паре редуктора с пробегом примерно 500 ткм. Не знаю правильно-неправильно. Подвинул ведомую шестерню к ведущей путем установки дополнительной шайбы под кольцо подшипника. Пятно контакта проверял краской. Вроде более-менее посередине зуба. Шестерни сателлиты дифференциала зажал тоже шайбами. Первое время машинк даже не хотел поворачивать посуху. Скрежетал. Люфт был тоже где-то 30...40 градусов по ведущему валу. Убрал где-то до 5. Пробег после подтяжки где-то 30 ткм
Аватара пользователя
Евгении
Местный
Сообщения: 869
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 10:16 am
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Евгении »

Спасибо попробуем!!!
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Евгении писал(а):Спасибо попробуем!!!
Кстати засада еще одна есть. Заказал комплект регулировочных шайб. В экзисте были не очень дорогие в районе 30 руб/шт. Заказал все, какие были. Пришло всего 2 штуки. Остальные сняли. Пользовался самолдельными, точеными из тонкого листа. Геморрой еще тот
Аватара пользователя
Евгении
Местный
Сообщения: 869
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 10:16 am
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Евгении »

так ты что по нескольку штук подкладывал или в итоге одно выточил?
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Евгении писал(а):так ты что по нескольку штук подкладывал или в итоге одно выточил?
Точил несколько штук из тонких листов, желательно разной толщины, чтобы можно было потом набрать пакет. Выбить кольцо подшипника - не проблема. Выбиваешь, подкладываешь, вставляешь кольцо, затягиваешь, смотришь как крутится. В общем сложного ничего, были бы кольца.
Ответить