как снять аммортизатор?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

как снять аммортизатор?

Сообщение aal555 »

решил сменить передние аммортизаторы и застрял вот на чем - как открутить эту гайку? вернее от чего может подойти ключ? может на вазе где такой применяется? все магазины и ремонты оббежал - ни где нет :( в сервис отдавать не хочу, 2 рубля ломят за замену - ваще окуели. говорят типа то, что у них нет этого ключа, им придется снимать целиком стойку, вот и стоимость соответственно... может кто знает на сколько шестигранник нужен? если готовый не найду, то с размерами к кузнецам отправлюсь, они то помогут.
Вложения
стойка.jpg
стойка.jpg (173.76 КБ) 292 просмотра
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

aal555 писал(а):решил сменить передние аммортизаторы и застрял вот на чем - как открутить эту гайку? вернее от чего может подойти ключ? может на вазе где такой применяется? все магазины и ремонты оббежал - ни где нет :( в сервис отдавать не хочу, 2 рубля ломят за замену - ваще окуели. говорят типа то, что у них нет этого ключа, им придется снимать целиком стойку, вот и стоимость соответственно... может кто знает на сколько шестигранник нужен? если готовый не найду, то с размерами к кузнецам отправлюсь, они то помогут.

Ключ такой только сам делал.В магазинх не видел в продаже.Скорее всего токо на АУДИ станциях.Чё паришься.Чють-чуть поддомкрать пыльник вверх и газовым ключём откручивай эту гайку
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

" Это элементарно ,Ватсон"(С).....
берёшь газовый ключ №2 (с хорошими "губками"),и меж виктов пружин захватываешь гайку снаружи,откручиваешь....если гайка приржавела, бывает на ключ надо надеть трубу -удлинитель ....закручивать также газовым ключом ...с "хорошим" моментом (дергаешь всем весом) чтобы от езды потом гайка не ослабла,не начало стучать, не отвернулась ...

в исключительных случаях всё таки снять стойку,пружину,разрезать гайку болгаркой и только тогда открутить...так заржавела самодельная гайка у клиента...

при не геморойном откручивании гаек стоек, передние аммо (оба) можно поменять за 45-50 минут ....

новые аммо перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧАТЬ !!!
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

dimo61 писал(а):" Это элементарно ,Ватсон"(С).....
берёшь газовый ключ №2 (с хорошими "губками"),и меж виктов пружин захватываешь гайку снаружи,откручиваешь....если гайка приржавела, бывает на ключ надо надеть трубу -удлинитель ....закручивать также газовым ключом ...с "хорошим" моментом (дергаешь всем весом) чтобы от езды потом гайка не ослабла,не начало стучать, не отвернулась ...

в исключительных случаях всё таки снять стойку,пружину,разрезать гайку болгаркой и только тогда открутить...так заржавела самодельная гайка у клиента...

при не геморойном откручивании гаек стоек, передние аммо (оба) можно поменять за 45-50 минут ....

новые аммо перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧАТЬ !!!

Гайка фигня приржавеет.А вот когда аммо не вытащить ни чем из корпуса.Такое тоже частенько бывает. У меня знакомый неделю ездил(без гайки) по кочкам(гонял) ни хрена не вытащить.Сняли корпус с аммо так и выдернули один шток аммо патрон там остался.хорошо 44 обычная а если стойка СЫ4 СЫ6
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

DJON писал(а):Гайка фигня приржавеет.А вот когда аммо не вытащить ни чем из корпуса.Такое тоже частенько бывает. У меня знакомый неделю ездил(без гайки) по кочкам(гонял) ни хрена не вытащить.Сняли корпус с аммо так и выдернули один шток аммо патрон там остался.хорошо 44 обычная а если стойка СЫ4 СЫ6

я поменял не один десяток аммо ...если стояли нормальные аммо,такого не было ....не нужно ставить всякое говно с неправильными размерами ил без краски ,которые заржавеют...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Если прикорело-зубило подлиннее и молоток и как писал dimo61-между витков, приподняв пыльник....
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Кстати , когда ставят амортизатор, то рекомендуется в стойку залить масла, для улучшения теплоотвода от амортизатора. Я заливал чуть больше чем надо. Наверное где-то грамм 200, точно не помню. Когда ставишь, излишки выдавливаются. Убиваем еще второго зайца - гайка помаленьку подмазывается снизу и потом легко откручивается. А так, газовым ключом нормально откручивается.
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

всем огромное спасибо!!! даж незнаю как бы я без вас...
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Если масла много слишком залить, то аморт до конца засадить очень сложно. Мне приходилось 4-5 раз аморты дотягивать, из-за того что масло выливалось, которое заливал в стойки.
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

масло любое подойдет?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Да. Но я б почему-то синтетику залил типа 0w-40 или чтоб ещё меньше вязкость была
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Patriot.msk писал(а):Да. Но я б почему-то синтетику залил типа 0w-40 или чтоб ещё меньше вязкость была

"тосол" ещё лучше тепло передаёт ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Ответить