Про накачку шин азотом

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Про накачку шин азотом

Сообщение DJON »

Подскажите кто-нибудь накачивал шины азотом? Какие плюсы и минусы?
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

х.ета это. забей
это как пить водку или виски, эффект один, а процесс немного разный)))
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Блевать водкой лучше, кмк.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

с азотом меьше разница в изменение давления шин ....

для примера...от нагрева шин на солнце (без езды) увеличивается давление на 0,3-0,4 атм .... для езды заметная разница ....при нагреве от езды тоже заметно меняется давление ...

у меня многие клиенты на 17-18" колесам качают азот ...


я же на 15" ...мне менее актуально...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Бояре, а вы ваще в школе чем занимались? Ну кроме курения в сортире и прочих безобразий?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

RbnTs писал(а):Бояре, а вы ваще в школе чем занимались? Ну кроме курения в сортире и прочих безобразий?

Если б не курили - у вас бы работы не было, Рубен Сергеич :D
Аватара пользователя
Бешеный
Местный
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:43 pm
Откуда: Москва

Сообщение Бешеный »

Да походу со школы осталась привычька ДУТЬ!!!
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

А те, у кого атмосферники что, сосут чтоли?
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

DJON писал(а):Подскажите кто-нибудь накачивал шины азотом? Какие плюсы и минусы?


Состав атмосферного воздуха - ответ.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

dimo61 писал(а):с азотом меьше разница в изменение давления шин ....

для примера...от нагрева шин на солнце (без езды) увеличивается давление на 0,3-0,4 атм .... для езды заметная разница ....при нагреве от езды тоже заметно меняется давление ...

у меня многие клиенты на 17-18" колесам качают азот ...


я же на 15" ...мне менее актуально...


Ты им еще грелки а-ля Ф1 предложи... чтобы разницы между Т и давлением в колесах не было.)))
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

dimo61 писал(а):с азотом меьше разница в изменение давления шин ....

для примера...от нагрева шин на солнце (без езды) увеличивается давление на 0,3-0,4 атм .... для езды заметная разница ....при нагреве от езды тоже заметно меняется давление ...

у меня многие клиенты на 17-18" колесам качают азот ...


я же на 15" ...мне менее актуально...

Наверное все-таки расширение и увеличение давления не причем. Азот просто не окисляет резину, а кислород воздуха - да. Но при сроках службы покрышки эта разница -0%.
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

RbnTs писал(а):Бояре, а вы ваще в школе чем занимались? Ну кроме курения в сортире и прочих безобразий?

Рубен Сергеевич объясните пожалуйста а то тут в Костроме все прям озадачились. Кто накачал-говорят супер-машина мягче идёт ям не чувствует-колесо легче и т д
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Гриценко Вячеслав писал(а):Наверное все-таки расширение и увеличение давления не причем. Азот просто не окисляет резину, а кислород воздуха - да. Но при сроках службы покрышки эта разница -0%.

ребята ... я вам просто изложил практические наблюдения клиентов (разница в тряске на кочках на 17" из за 0,4 атм хорошо ощутима жопой)....
мне лично на моих 15" на "азот" по большому счёту по фигу ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

DJON писал(а):Рубен Сергеевич объясните пожалуйста а то тут в Костроме все прям озадачились. Кто накачал-говорят супер-машина мягче идёт ям не чувствует-колесо легче и т д


1.Собственна ответ есть тут :-) http://2k.livejournal.com/520078.html

2. Если совсем умно - то пошукайте в инете, когда азотный психоз достиг максимума, некий профессор разродился большой статьей с полным разбором физики и химии процесса (хотя по мне для образованного человека все и так очевидно). Оттого и смысл - что чистый азот, что его смесь с кислодором, даже углекислый газ - при данных условиях (давление 2 бара и температура от -40 до + 100С) никакой разницы практически нет. Так что п.1 рулез :-)

А рост давления от Т применительно к данному случаю был точно промерен в Туле - старт на 1,8 бара в колесах, на финише 2,4, а может и больше. Приходилось сбрасывать.
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Вот с формулой.

Берем уравнение Менделеева-Клапейрона

давление х на молярный объем = газовая постоянная х Т по Кельвину.

Ключевое понятие - молярный объем. Остальное у нас одинаковое.

Смотрим - http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0ab6807b-4185-11db-b0de-0800200c9a66/ch08_16_01.jpg

И что - у всех 22,4 :-)
Ответить