Про накачку шин азотом
Про накачку шин азотом
Подскажите кто-нибудь накачивал шины азотом? Какие плюсы и минусы?
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
с азотом меьше разница в изменение давления шин ....
для примера...от нагрева шин на солнце (без езды) увеличивается давление на 0,3-0,4 атм .... для езды заметная разница ....при нагреве от езды тоже заметно меняется давление ...
у меня многие клиенты на 17-18" колесам качают азот ...
я же на 15" ...мне менее актуально...
для примера...от нагрева шин на солнце (без езды) увеличивается давление на 0,3-0,4 атм .... для езды заметная разница ....при нагреве от езды тоже заметно меняется давление ...
у меня многие клиенты на 17-18" колесам качают азот ...
я же на 15" ...мне менее актуально...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
dimo61 писал(а):с азотом меьше разница в изменение давления шин ....
для примера...от нагрева шин на солнце (без езды) увеличивается давление на 0,3-0,4 атм .... для езды заметная разница ....при нагреве от езды тоже заметно меняется давление ...
у меня многие клиенты на 17-18" колесам качают азот ...
я же на 15" ...мне менее актуально...
Ты им еще грелки а-ля Ф1 предложи... чтобы разницы между Т и давлением в колесах не было.)))
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
dimo61 писал(а):с азотом меьше разница в изменение давления шин ....
для примера...от нагрева шин на солнце (без езды) увеличивается давление на 0,3-0,4 атм .... для езды заметная разница ....при нагреве от езды тоже заметно меняется давление ...
у меня многие клиенты на 17-18" колесам качают азот ...
я же на 15" ...мне менее актуально...
Наверное все-таки расширение и увеличение давления не причем. Азот просто не окисляет резину, а кислород воздуха - да. Но при сроках службы покрышки эта разница -0%.
Гриценко Вячеслав писал(а):Наверное все-таки расширение и увеличение давления не причем. Азот просто не окисляет резину, а кислород воздуха - да. Но при сроках службы покрышки эта разница -0%.
ребята ... я вам просто изложил практические наблюдения клиентов (разница в тряске на кочках на 17" из за 0,4 атм хорошо ощутима жопой)....
мне лично на моих 15" на "азот" по большому счёту по фигу ....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
DJON писал(а):Рубен Сергеевич объясните пожалуйста а то тут в Костроме все прям озадачились. Кто накачал-говорят супер-машина мягче идёт ям не чувствует-колесо легче и т д
1.Собственна ответ есть тут :-) http://2k.livejournal.com/520078.html
2. Если совсем умно - то пошукайте в инете, когда азотный психоз достиг максимума, некий профессор разродился большой статьей с полным разбором физики и химии процесса (хотя по мне для образованного человека все и так очевидно). Оттого и смысл - что чистый азот, что его смесь с кислодором, даже углекислый газ - при данных условиях (давление 2 бара и температура от -40 до + 100С) никакой разницы практически нет. Так что п.1 рулез :-)
А рост давления от Т применительно к данному случаю был точно промерен в Туле - старт на 1,8 бара в колесах, на финише 2,4, а может и больше. Приходилось сбрасывать.
- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот с формулой.
Берем уравнение Менделеева-Клапейрона
давление х на молярный объем = газовая постоянная х Т по Кельвину.
Ключевое понятие - молярный объем. Остальное у нас одинаковое.
Смотрим - http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0ab6807b-4185-11db-b0de-0800200c9a66/ch08_16_01.jpg
И что - у всех 22,4 :-)
Берем уравнение Менделеева-Клапейрона
давление х на молярный объем = газовая постоянная х Т по Кельвину.
Ключевое понятие - молярный объем. Остальное у нас одинаковое.
Смотрим - http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0ab6807b-4185-11db-b0de-0800200c9a66/ch08_16_01.jpg
И что - у всех 22,4 :-)