Valior писал(а):А еще, а еще.... А еще у меня корзина крутится отдельно от маховика Точнее с офигенским люфтом(( http://youtu.be/ls-Qgv4rOTg
Это нормально или скидывать коробку и смотреть?
Valior писал(а):А еще, а еще.... А еще у меня корзина крутится отдельно от маховика Точнее с офигенским люфтом(( http://youtu.be/ls-Qgv4rOTgЭто нормально или скидывать коробку и смотреть?
Не совсем понял по картинке. Корзина люфт относительно маховика иметь не может, так, как она прикреплена к нему болтами. Точнее винтами
Гриценко Вячеслав писал(а):Не совсем понял по картинке. Корзина люфт относительно маховика иметь не может, так, как она прикреплена к нему болтами. Точнее винтами
несмейтесь но ставил вчера эксперемент взял старый маховик от а100 и положив углом еб.нул кувалдой она сделала в нем небольшие вмятинки после чего взял тормозной диск и уеал он лопнул. на этом не остановился размотал кемпинг и стал пробовать варить так вот железка к маховику приварилась аболденно а к тормозному диску уй ток кемп трещит и не варит ниуя. такчто всетаки скорее всего сталь а там хз.а венец помойм просто более каленый вот и сиавится отдельно. да еще подскажите для информации у мя на 4.2 этот штифт ввиде просто шпильки с резьбой эт на них так и должно?
серега888 писал(а):несмейтесь но ставил вчера эксперемент взял старый маховик от а100 и положив углом еб.нул кувалдой она сделала в нем небольшие вмятинки после чего взял тормозной диск и уеал он лопнул. на этом не остановился размотал кемпинг и стал пробовать варить так вот железка к маховику приварилась аболденно а к тормозному диску уй ток кемп трещит и не варит ниуя. такчто всетаки скорее всего сталь а там хз.а венец помойм просто более каленый вот и сиавится отдельно. да еще подскажите для информации у мя на 4.2 этот штифт ввиде просто шпильки с резьбой эт на них так и должно?
Дык кто смеется? Про сковородки смешно. Точишь на станке. Сталь стружку дает, а чугун сыпется порошком из-под резца
Завелась епть ))) Всем большое спасибо за помощь.
пысы бортовик показывает расход в 25-27 литров. Заправился 95 упал до 18-20. Когда пригнал машину был 12-15.... Лямбда?
серега888 писал(а):красава . так что в итоге сделал то?
Выточил такой же штифт, только сделал его чуть толще. Где то 10мм. Со старого перенес центры отверстий, просверлил 4-й. В маховике через окошко стартера просверлил и нарезал резьбу. Прикрутил и по месту подгонял под датчик. Пришлось под датчик подложить 1 шайбу. Посадил на фиксатор резьбы и эпоксидку.
НУ чтоб темы не плодить поделюсь.
1) ЗАехал к себе на подъёмник САМ
2) Скинули коробас - поставил другой
3) Заводим - хуй
4) Вагаюсь ПУСТОТА - меняю датчик коленвала ибо был изрчдно измотан , мятый чуть кривой и т д. Думал поможет, хуй!
Преды все целв, всё цело. Выкрутил 1 свечу проверить искру, крутанул, завелась. Ну думаю всё, всё прикрутил И ТУТ всё. И до сих пор хуй.
Нет искры. Как блять связан коробас и ИСКРА .?????????? Ну гуру жду советов. весь день мучался и не один хуй.
Алекс S6 писал(а):ну дык понятно же все,если ничо кроме коробаса не трогалось то там и проблемма.датчики маховика и который со штырька считывает не откручивали?
Датчик колена НОВЫЙ vag. А второй тахометр он не причём!