Нужен совет по турбине+прошивке!

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
NeoS6
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение NeoS6 »

На самом деле ответ простой - взять у Зеоса форсунки + мозг, имплантировать в твою машину и поехать на стенд замеряццо, а заодно смесь померять и наддув манометром. Убъешь сразу трех зайцев: посмотришь способности турбы, померяешь смесь на Т+S прошивке (я думаю всем здесь интересно будет), потратишь на это целый день и 500-800 гривень на зло жене. :D
Аватара пользователя
Веталь
Местный
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
Откуда: Киефф
Контактная информация:

Сообщение Веталь »

NeoS6 писал(а):На самом деле ответ простой - взять у Зеоса форсунки + мозг, имплантировать в твою машину и поехать на стенд замеряццо, а заодно смесь померять и наддув манометром. Убъешь сразу трех зайцев: посмотришь способности турбы, померяешь смесь наТ+S прошивке, потратишь на это целый день и 500-800 гривень на зло жене. :D

ты думаешь за 800 гривен кто-то это будет делать? :)
не думаю :)
это всего лишь 100у.е..
Да Саша Зеос занятой человек.да и найти где это сделают тоже нужно!
AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
Аватара пользователя
Веталь
Местный
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
Откуда: Киефф
Контактная информация:

Сообщение Веталь »

Веталь писал(а):ты думаешь за 800 гривен кто-то это будет делать? :)
не думаю :)
это всего лишь 100у.е..

уже решили-В S-cars заеду,подключат все,если турбина не дует-не будут делать,если будет,то ставят бош грин и правят :) .
тут загвоздка в самой турбине.потенциал бы ее узнать хотелось :)
AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
Аватара пользователя
NeoS6
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение NeoS6 »

Веталь писал(а):уже решили-В S-cars заеду,подключат все,если турбина не дует-не будут делать,если будет,то ставят бош грин и правят :) .
тут загвоздка в самой турбине.потенциал бы ее узнать хотелось :)


100 уе - это замеры на стенде с широкой лямбдой, а Зеоса еще уговорить тебе надо . А потенциал - это снимать турбу и на спец стенд - рисовать карту. А так - возми манометр, скинь с ВГ вакуум, и вот тебе потенциал
Аватара пользователя
Веталь
Местный
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
Откуда: Киефф
Контактная информация:

Сообщение Веталь »

NeoS6 писал(а):100 уе - это замеры на стенде с широкой лямбдой, а Зеоса еще уговорить тебе надо . А потенциал - это снимать турбу и на спец стенд - рисовать карту. А так - возми манометр, скинь с ВГ вакуум, и вот тебе потенциал

я далек от этого :) свечи даже нникогда тут сам не менял :)
AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Ага, я тут поэкспериментировал, повдувал более 2 бар, и мотор разобрал после этого. Вкладыши провернуло. Вал меняю ну и всё сопутствующее.
Аватара пользователя
Веталь
Местный
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
Откуда: Киефф
Контактная информация:

Сообщение Веталь »

Веталь писал(а):уже решили-В S-cars заеду,подключат все,если турбина не дует-не будут делать,если будет,то ставят бош грин и правят :) .
тут загвоздка в самой турбине.потенциал бы ее узнать хотелось :)

Вообщем вроде подстроили хлопцы :)
Во вторник сказали забирать машину.
говорят дует 1.5 избытка с 4200 оборотов и до отсечки.
на 95 обычном бензе.
болт васгейта не трогали.Вообщем заберу,покатаюсь,расскажу :)
AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
Аватара пользователя
Веталь
Местный
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
Откуда: Киефф
Контактная информация:

Сообщение Веталь »

Веталь писал(а):Вообщем вроде подстроили хлопцы :)
Во вторник сказали забирать машину.
говорят дует 1.5 избытка с 4200 оборотов и до отсечки.
на 95 обычном бензе.
болт васгейта не трогали.Вообщем заберу,покатаюсь,расскажу :)

вообщем забрал я машину.таки нада наверно еще править прошивку.
бо машина едет с 6 тыщ(чувствуется пинок небольшой).
хотя на буст выходит на 4200 дето.еще заметил при переключении передачи-попадаешь как бы в провал на 1-2 секунды.или вот едешь например 180,немного отпускаешь газ-она сразу как бы тормозит,нажимаешь на газ и 1 секунда опоздание на отклик газа.
когда стояла эта турбина на стоковых форсунках и смс прошивке-на первой и второй передаче был пинок дето на 4тыщах.дальше не газовал на 4 передаче и выше ,т.к. не хотел детонации.
может будут какие то мысли еще?
вот сегодня снял видео немного:
[font=Arial][size=84][color=#000000][B]http://www.youtube.com/watch?v=2TWqHE0fBmY&feature=channel_page[/B][/color][/size][/font]

первая передача [color=#810081]http://www.youtube.com/watch?v=veLTQW7QQ5E&feature=channel[/color]


хотя на старых форсах и этой турбине первая порезвее была и всегда по приборке было 1.7 или 1.8
тут не доходит :(
AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

Vetal_36 писал(а):Ага, я тут поэкспериментировал, повдувал более 2 бар, и мотор разобрал после этого. Вкладыши провернуло. Вал меняю ну и всё сопутствующее.

Можно поподробнее с этого момента.Из-за чего стуканул
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

DJON писал(а):Можно поподробнее с этого момента.Из-за чего стуканул

из-за того, что не держат вкладыши момент, который при 2-ух барах. хоть че делай, не держат.
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Странно, а у меня все держит. Кучка снятых лежит (профилактическая замена) - можно было не менять. И вкладыши обычные :-)
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

RussianMan писал(а):из-за того, что не держат вкладыши момент, который при 2-ух барах. хоть че делай, не держат.


Враки.
Аватара пользователя
Vlan
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Vlan »

RbnTs писал(а):Странно, а у меня все держит. Кучка снятых лежит (профилактическая замена) - можно было не менять. И вкладыши обычные :-)


держит только у тех кто в полнолуние их ставит ;)
S-cars

Audi S2 coupe,
Audi S6 AAN
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

RbnTs писал(а):Странно, а у меня все держит. Кучка снятых лежит (профилактическая замена) - можно было не менять. И вкладыши обычные :-)

сколько весит твоя машина?
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

Avtor писал(а):Враки.

Сам такой :)
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Опять извечнй разговор про неудержимую мощ и прочность 2.2т, который у полмосквы ходит по 100 т.км на 360+лошадях и 600 нм момента на всем штатном)
Аватара пользователя
NeoS6
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение NeoS6 »

А откуда на 360 лошадях 600 ньютнов???? Максимум 530, а то и того меньше. У меня на рс комплекте и Т+S, с пробегом мотора больше 200 000, (последние 100 на СМС+мап3) тысяч 20 выходила и дальше ходит у нового хозяина. В пике вдувалось 2.0-2.1 избытка
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

RussianMan писал(а):сколько весит твоя машина?


1300 кг - около того. Тока она еще по 10-20 км допов фигачит нонстопом на все деньги, а протяженность допов на гонке обычно 70 км +\- 10.
Так что вес тут не столь важен.

Стуканарий от нагрузки бывает редко на самом деле, это очень сильное превышение должно быть. Да и шейки у Ауди традиционно широкие, так что запас по удельному давлению очень большой. Обычно - масляное голодание, низкосортное масло, отливы (и следствие пузыри воздуха в системе), кривой коленвал, сильнотянутые шатуны.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

NeoS6 писал(а):А откуда на 360 лошадях 600 ньютнов???? Максимум 530, а то и того меньше. У меня на рс комплекте и Т+S, с пробегом мотора больше 200 000, (последние 100 на СМС+мап3) тысяч 20 выходила и дальше ходит у нового хозяина. В пике вдувалось 2.0-2.1 избытка


Может просто ездили аккуратно на ней. Если начинать жеч-долго она не проходит
Аватара пользователя
NeoS6
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение NeoS6 »

a200tq писал(а):Может просто ездили аккуратно на ней. Если начинать жеч-долго она не проходит

Жгли на ней по-взрослому! Но при этом любили :) Масло менял раз в 7 тысяч + расходники + только 98 + хорошее масло + свечи и т.д., и т.п.
Ответить