Как обычно, полный фотоотчет про замену ГРМ и МСК будет позже.
Меняю ГРМ
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Меняю ГРМ
Собрался тут поменять ремень ГРМ со всеми сопутствующими, открутил шестерню коленвала и от увиденного плохо стало - похоже я Бога в попу поцеловал когда-то 
Как обычно, полный фотоотчет про замену ГРМ и МСК будет позже.
Как обычно, полный фотоотчет про замену ГРМ и МСК будет позже.
- Вложения
-
- IMG1472.jpg (172.14 КБ) 609 просмотров
BlindHorse писал(а):Собрался тут поменять ремень ГРМ со всеми сопутствующими, открутил шестерню коленвала и от увиденного плохо стало - похоже я Бога в попу поцеловал когда-то
Как обычно, полный фотоотчет про замену ГРМ и МСК будет позже.
А чего такого страшного? Ну-похоже у предыдущих владельцев срезало шпонку, а так как звезду было покупать лень, точно выставили и затянули эту. на работоспособности грм это никак не скажется.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Да я тут при разборке много чему подивился...на шкиву коленвала не тронут ни один болт - следов откручивания вообще никаких, ремень ГРМ оригинальный со следами маркировки ООО (в плохом состоянии), болт коленвала на белом фиксаторе резьбы (такой в оригинале идет)...сижу чешу репу - неужели туда никто никогда не лазил?a200tq писал(а):А чего такого страшного? Ну-похоже у предыдущих владельцев срезало шпонку, а так как звезду было покупать лень, точно выставили и затянули эту. на работоспособности грм это никак не скажется.
BlindHorse писал(а):Да я тут при разборке много чему подивился...на шкиву коленвала не тронут ни один болт - следов откручивания вообще никаких, ремень ГРМ оригинальный со следами маркировки ООО (в плохом состоянии), болт коленвала на белом фиксаторе резьбы (такой в оригинале идет)...сижу чешу репу - неужели туда никто никогда не лазил?
В общем по опыту американских коллег-170 т.км предел для 2.2т ремней без замены. Так что думаю все таки его меняли, но может ещё официалы в гермашке. Тогда сорванная шпонка действительно мало приятного-видимо её начало слизывать уже при твоей эксплуатации, мог бы быть попадос на клапаны и съём гбц.
это нормальное явление так как надо менять в комплекте:BlindHorse писал(а):Собрался тут поменять ремень ГРМ со всеми сопутствующими, открутил шестерню коленвала и от увиденного плохо стало - похоже я Бога в попу поцеловал когда-то
Как обычно, полный фотоотчет про замену ГРМ и МСК будет позже.
все шестерни,помпу,ролик и ремень
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
Шпонка ломается на раз-два при откручивании... Какой номер шпонки - она одно целое с шестерней (номер сейчас не помню - есть в http://www.elcats.ru/ ) Ну вы блин даете... 
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Юра ты что одновременно со мной тоже затеял ремонт , вот уже несколько дней как разобрал машину , меняю все подрят ремень, колпачки , помпу , сальники прокладки , ну и что как состояние мотора внутри , много-ли нагара , у меня из не запланированого -цепочки неподошли , заказал жду, шланг вентиляции картера с дыркой обнаружился
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
Гриценко Вячеслав
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
стопор шкива коленвала. например такой. Самопал в различной вариации можно изготовить.