НАпомню, что при переходе 44/4А на Двухмембранный вакуумник, от Авосек, S4 и S6/4B, возникают сложности с креплением вакуумника к моторному щиту, а именно, 44/4А расчитана на крепление вакуумника 4-мя гайками, а новые вакуумники расчитаны на крепление 2-мя болтами/гайками....в 44 и 4А без штатной распорки, можно неломая голову закрепить вакуумник на 2-е из 4-ех дырок, а две останутся свободными, но в машинах с штатной распоркой, это непройдет, т.к. на месте распорки будет находиться заливная горловина тормозного бачка... тут уже нужно ставить переходник. Переходни берем с БМВ 5, 7 с двухмембранного вакуумника (с одномембранных неподойдут, их легко отличить по длинному корпусу). Переходники бывают стальные и силуминовые.. НУ а для желающих изготовить переходник самому, привожу его фотки и размеры!))
И там где надо сверлить 2 дырки под болты нового вакуумника, в идеале там ваще резьбу нарезать, чтоб немучаться с гайками, а просто прикрутить прям к переходнику и все! Но фаску обязательно надо сделать!!
Если нужен диаметр - могу вечерком померить штангенциркулем и выложить У меня вакуумник и ГТЦ был а авоськи 96 года, а болты и плюхи я заказывал в екзисте. Правда у меня 200-ка и я делал без БМВ-шного переходника, но все подошло.
Don Pablo писал(а):Если нужен диаметр - могу вечерком померить штангенциркулем и выложить У меня вакуумник и ГТЦ был а авоськи 96 года, а болты и плюхи я заказывал в екзисте. Правда у меня 200-ка и я делал без БМВ-шного переходника, но все подошло.
squabbler писал(а):Вакуумный усилитель - зло. Лучше уж вообще без усилителя, чем с такой ватной педалью ездить.
***наверное шото не так зделал, или шото неработает.. у меня обратные впечатления..с вакуумником педаль четче и адекватнее, а в гидре как в пластелин давишь...
Serzyk писал(а):***наверное шото не так зделал, или шото неработает.. у меня обратные впечатления..с вакуумником педаль четче и адекватнее, а в гидре как в пластелин давишь...