Подскажите, бывалые эсочники...

Клуб участников, встречи, гонки, советы по сайту. и т.д.
Аватара пользователя
GanS6
Местный
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Москва

Сообщение GanS6 »

+1 Тоже 230 сил.
Аватара пользователя
Zel
Пользователь
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Moscow

Сообщение Zel »

Увидел, что ты из Воронежа.
ТАм негде будет ее чинить. В москве всего пару мест, где знают как она должна тарахтеть, пахнуть и течь.
Если руки не из жопы растут, то можешь рискнуть.
Первый год съест по минимуму 100.000-200.000 рублей без бенза и страховки.
Машина капризная и старая, к этому надо быть готовым!!!
ЭС6 "4а" (с4) Не для гонок ибо корова тяжелая. Просто машина выходного дня.
Аватара пользователя
AlexWolf
Местный
Сообщения: 3652
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 9:07 am
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение AlexWolf »

Zel, так что стоит оставить мечту до переезда в Москву? Кстати, давно хочу это сделать...но этот ...мля кризис. У нас есть один ремонтер у которого S4 не первый год, я думаю , что он не совсем дурак в эсках, да и сам я умею крутить гайки, хотя в эске много оригинальных решений... В случае чего думаю можно к вам ее пригнать.Кто у вас там в авторитете? Рубен? А что нельзя ее использовать каждый день, чтобы просто не чуствовать себя овощем на дороге, а не гонять на 402 метра...
До этого была 90-я 2.2 89', на ней немного опыта поднабрался... Нашел в Воронеже S6 95' за 230 , не работает климат и требуют замены стойки (это просто результат моего осмотра). По кузову много проблем, по хорошему надо всю красить, но это может подождать. икто не знаком с этим авто? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2364471.html .Еще подскажите, сколько будет стоить 6VRGG и турбина. Я где-то здесь прочитал , что можно неоригинал поставить или гибрид?
Аватара пользователя
AlexWolf
Местный
Сообщения: 3652
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 9:07 am
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение AlexWolf »

В смысле я хотел сказать 6МКПП...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Да ладно, чинить негде. По всей РФ эсок дохрена и ничё, ездят. Так что всё норм будет.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

AlexWolf писал(а):В смысле я хотел сказать 6МКПП...


20-30 штук она будет стоить. а про турбину гибрид - 15-25-40р
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

У меня Эска в "деревне" в Сибири. Ремонтирую как и ещё две Ауди сотки сам, но Эско пока, сцуко, не ломается сильно. Запчасти вожу новые из Экзиста, а б/у из Москвы по почте. Полгода как чипанутая SMS+MAП3 - даже патрубки наддува все родные ещё не лопнули :) Если Эска не убита, то не вижу проблем её содержать. Правда одно небольшое ДТП с приездом Нивы в правый угол морды авто обошлось ремонта в 100 т.р. - но это я пожелал не править, а все купить новое оригинал.
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

BlindHorse писал(а):Да ладно вам, у нас в Сибири, если налог полностью 230 л.с. платить - это месячный бюджет семьи...у вас то попроще будет с этим.


чё? дороже 18тыщ в год?
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

AlexWolf писал(а):Zel, так что стоит оставить мечту до переезда в Москву? Кстати, давно хочу это сделать...но этот ...мля кризис. У нас есть один ремонтер у которого S4 не первый год, я думаю , что он не совсем дурак в эсках, да и сам я умею крутить гайки, хотя в эске много оригинальных решений... В случае чего думаю можно к вам ее пригнать.Кто у вас там в авторитете? Рубен? А что нельзя ее использовать каждый день, чтобы просто не чуствовать себя овощем на дороге, а не гонять на 402 метра...
До этого была 90-я 2.2 89', на ней немного опыта поднабрался... Нашел в Воронеже S6 95' за 230 , не работает климат и требуют замены стойки (это просто результат моего осмотра). По кузову много проблем, по хорошему надо всю красить, но это может подождать. икто не знаком с этим авто? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2364471.html .Еще подскажите, сколько будет стоить 6VRGG и турбина. Я где-то здесь прочитал , что можно неоригинал поставить или гибрид?


Ни чего страшного в эсках нет. На счет машины по ссылке, я и не только я её смотрел, труповатый экземпляр. За 220 он готов был уже отдать,Коробок там погуживает, и синхронизатор второй подъубит - перебирать или менять. люди посмотрели и захотели мою за 260 с покоцанными бамперами забрать, я не отдал а хотя надо было отдать.
Ремонтировать есть где, не бзди.
Аватара пользователя
AlexWolf
Местный
Сообщения: 3652
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 9:07 am
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение AlexWolf »

Vetal_36 писал(а):Ни чего страшного в эсках нет. На счет машины по ссылке, я и не только я её смотрел, труповатый экземпляр. За 220 он готов был уже отдать,Коробок там погуживает, и синхронизатор второй подъубит - перебирать или менять. люди посмотрели и захотели мою за 260 с покоцанными бамперами забрать, я не отдал а хотя надо было отдать.
Ремонтировать есть где, не бзди.


Я тоже думаю, что и в Воронеже, есть где ремонтировать . думаю если что аудиклуб Воронеж поможет. Так ты считаешь, не стоит заморачиваться с тем экземпляром? А турба там как ,живая? А движок? он говорил, что делал... Может просто сторговаться с ним еще на ремонт КПП, думаю не так уж и дорого он встанет, если снимать и ставить самому... Видел еще одну S-ку за 200, но у него впереди "кастрюли@? не работает климат (Скорее всего компрессор) да и турбина давит 1.7 всего... У тебя на примете нет живых эсок?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=155901 - вот эту глянь
там девушка почему-то "к сожалению" вместе с авто не продаётся.
Аватара пользователя
AlexWolf
Местный
Сообщения: 3652
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 9:07 am
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение AlexWolf »

Да, я уже думал об этом варианте, но вроде бывалые эсочники написали, что с 4.2 может проблем быть больше, чем с 2.2? Да и хотелось бы денег побольше оставить на приведение авто в приличное состояние...Кстати, можно ли побороть жор масла на 4.2? Если да, то каким образом? И как это определить при поверхностной диагностике?
Аватара пользователя
AlexWolf
Местный
Сообщения: 3652
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 9:07 am
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение AlexWolf »

А про этот вариант ничего не известно? http://board.audi-club.ru/fl/1/Old/
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

AlexWolf Про какой вариант не понял, Про живых эсок -не наблюдал пока, те которые не продаются не в счёт.
Возможно буду свою продавать но это пока в будущем, хочу машинко полегче, типа 80 В2 купе, или S2. но пока нету ни чего подходящего, да и на своей мотор делаю.
Аватара пользователя
AlexWolf
Местный
Сообщения: 3652
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 9:07 am
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение AlexWolf »

Прошу прощения, неправильно дал ссылку. Про вот эту машину http://board.audi-club.ru/adv/283/.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Это к Москвичам надо обратится за помощью.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Ну что, съездить посмотреть? Пиши в личку если да, будем договариваться.
бешеный Эд
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 8:17 pm
Откуда: москва

Сообщение бешеный Эд »

Ну незнаю...если найдешь нормальный 2.2 то будешь ездить и балдеть...быстро ездить....конечно лучше найти вариант в который уже ввалено много денег бывшими хозяевами)))ибо меньше вваливать тебе,но как показывает практика нет эсок в которые не требуют вложений...любую копни тыщь на 20-100 наберется(в зависимости от степени запущености может доходить и до миллиона вместе с стоимостью авто)так что прежде всего тщательная проверка всего авто поможет тебе сэкономить в будущем...нло в принципе боятся не стоит если в целом авто нормальное,то ты все равно захочешь поставить лучше даже если стоят от а8,так как чипованой эске их уже не хватает в особенности на скоростях за160...ходовка спереди в принципе грошовая на круг вместе с рычагами выйдет тыщ 11 это конечно если стойки боже ставить если кони то дороже))) задняя дороже там одни стойки стоят 9 минимум плюс развальные тяги еще столько же...так что желательно понравившийся экземпляр загнать на сход-развал заоодно машину снизу глянешь...движок 2.2 в капиталке выйдет тыщ120-160 так что тоже неплохо хотя бы компресию проверить...ну и все расходники не дешевы те же свечки 600 рублей штучка плюс расход бензина причем98го не меньше 20ки.....
Аватара пользователя
horned king
Местный
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
Откуда: подмосковье

Сообщение horned king »

Patriot.msk писал(а):http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=155901 - вот эту глянь
там девушка почему-то "к сожалению" вместе с авто не продаётся.


+1, комплектация хороша, с налогом вопрос решен, главное чтоб мотор живой был
Аватара пользователя
bleaker
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 3:31 am
Откуда: Кемерово

Сообщение bleaker »

Подниму старую тему, по форуму не нашел.
Загорелся взять S4 2.2Т 1993 года, механика... продается сейчас в нашем городе (Кемерово, землякам -привет). Хозяин по телефону говорит состояние близкое к идеалу, но поскольку я на такой машине никогда не ездил и не представляю как это можно оценить, то хотел бы более -менее представлять, что в первую очередь смотреть.
Конкретно что хотелось бы узнать.
По каким признакам можно судить о состоянии авто/двигателя (потеки масла невсчет :) )?
Например давление масла (турбины) при пуске холодной машины по показаниям компа должно быть такое-то, при подхвате турбины - такое-то, при торможении двигателем - столько то.
Подхват турбины должен начинаться с таких то оборотов....
если это все ок - то на сервис и там смотреть/мерить то -то.
Может немного сумбурно - но смысл в том на какие значения в каких режимах работы двигателя смотреть, чтоб получить объективные данные о состоянии авто?
Ответить