2.7 tt swap - questions, tips and tricks
Модератор: sergeynik
-
- Местный
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
- Откуда: Tyumen
- Контактная информация:
все прозвонил все проверил по g62
сам g62 поменял
все равно
18028 - Engine Coolant Temp Signal: Open or Short to Plus
P1620 - 35-00 - -
вот что нашел влад мелкон писал
18028 - Сигнал температуры охлаждающей жидкости: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1620 - 35-10 - - - Спорадическая
Что делать? Где и что смотреть ? Проверка сигнала температуры охлаждающей жидкости
Сигнал о высокой температуре охлаждающей жидкости блок управления двигателя получает от комбинации приборов. Сигнал высокой температуры в зависимости от модели поступает на контакт „19“ блока управления двигателя. В этом случае производится понижение давления наддува, с тем чтобы избежать перегрева двигателя.
Блоки управления двигателя с контактом 19:
– Подсоединить Кабель-переходник, на 121 контакт -V.A.G 1598/31- (Диагностический блок) к жгуту электропроводки блока управления двигателя, блок управления двигателя не подключать → Глава.
– Проверить соединения проводов между Кабелем-переходником, 121-полюсный -V.A.G 1598/31- (Диагностический бокс) Контакт 19 и комбинации приборов согласно электросхеме на разрыв цепи.
l Заданное значение: сопротивление электропроводки макс. 1,5 Ω.
– При необходимости устранить повреждения соединений проводов.
Блоки управления двигателя без Контакта 19:
Сигнал высокой температуры передается от комбинации приборов к блоку управления двигателя через шину данных САN. Проверить соединения проводов шины данных CAN → Глава.
Ну и датчик температуры проверить стоит .
19 пин еку 2.7 это t10 оранжевый пин 10 синий\фиолетовый идет на A79 connection hot light switch и на приборку синий( на других схемах зеленый) разъем пин 12
сам g62 поменял
все равно
18028 - Engine Coolant Temp Signal: Open or Short to Plus
P1620 - 35-00 - -
вот что нашел влад мелкон писал
18028 - Сигнал температуры охлаждающей жидкости: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1620 - 35-10 - - - Спорадическая
Что делать? Где и что смотреть ? Проверка сигнала температуры охлаждающей жидкости
Сигнал о высокой температуре охлаждающей жидкости блок управления двигателя получает от комбинации приборов. Сигнал высокой температуры в зависимости от модели поступает на контакт „19“ блока управления двигателя. В этом случае производится понижение давления наддува, с тем чтобы избежать перегрева двигателя.
Блоки управления двигателя с контактом 19:
– Подсоединить Кабель-переходник, на 121 контакт -V.A.G 1598/31- (Диагностический блок) к жгуту электропроводки блока управления двигателя, блок управления двигателя не подключать → Глава.
– Проверить соединения проводов между Кабелем-переходником, 121-полюсный -V.A.G 1598/31- (Диагностический бокс) Контакт 19 и комбинации приборов согласно электросхеме на разрыв цепи.
l Заданное значение: сопротивление электропроводки макс. 1,5 Ω.
– При необходимости устранить повреждения соединений проводов.
Блоки управления двигателя без Контакта 19:
Сигнал высокой температуры передается от комбинации приборов к блоку управления двигателя через шину данных САN. Проверить соединения проводов шины данных CAN → Глава.
Ну и датчик температуры проверить стоит .
19 пин еку 2.7 это t10 оранжевый пин 10 синий\фиолетовый идет на A79 connection hot light switch и на приборку синий( на других схемах зеленый) разъем пин 12
A4 B6 2.7t
- Konstantin_K
- Местный
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:32 pm
- Откуда: Кисловодск
это сделал спасибо) может еще что есть?dus72 писал(а):там фишка нужна
21) T17d красный 15pin синий/крсный ОДИН ПРОВОД на 1 конакт потом хвост ведем к T10a коричн разъем 5pin черн/СИНИЙ это с контакта 2
плюс идет с 31го преда на 15 ампер идет через пленум к датчку подкапотом и возвращается через пленум в салон под панель на линию заднего хода а87 к ней же блок комфорта 7м пином разъема T12i черный
- Konstantin_K
- Местный
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:32 pm
- Откуда: Кисловодск
-
- Местный
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
- Откуда: Tyumen
- Контактная информация:
кароч прикручивал этот провод на массу ошибка кз на массу - думаю в другой прошивке просто не будет этой хрени ибо дело было не в ней
забилась трубка на подачу бенза там было давление и видимо изза этого не слышно было бензонасоса
что с ней стало я вообще не представляю пока кинул по улице старую трубку)
воттт такэ дела
забилась трубка на подачу бенза там было давление и видимо изза этого не слышно было бензонасоса
что с ней стало я вообще не представляю пока кинул по улице старую трубку)
воттт такэ дела
A4 B6 2.7t
- Konstantin_K
- Местный
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:32 pm
- Откуда: Кисловодск
о как, а я вроде в етке смотрел и он там.. тогда я так понимаю надо со старой косы фишку срезать и новым жгутом кинуть, вот только куда? Что то Сергей пропал и ценные указания не дает)))dus72 писал(а):не там же![]()
датчик давления отдельно от всего идет
зы Андрей тебе проще, ты хоть А6 разбирал и видел что куда, а я считай с закрытыми глазами с 2.7 знакомился с самого начала))
-
- Местный
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
- Откуда: Tyumen
- Контактная информация:
там новый уроган (Konstantin_K писал(а):о как, а я вроде в етке смотрел и он там.. тогда я так понимаю надо со старой косы фишку срезать и новым жгутом кинуть, вот только куда? Что то Сергей пропал и ценные указания не дает)))
зы Андрей тебе проще, ты хоть А6 разбирал и видел что куда, а я считай с закрытыми глазами с 2.7 знакомился с самого начала))
от температурного датчика в нижнем патрубке до жгута блока вентиляторов в районе самого блока - отдельный жгут по телеку идет!
хвост на клапан регулировки кондера :
от массы в самом жгуте коричнивый провод до клапана на компрессоре n280 на пин 2
от него от пин 1 синекоричный провод на красный а4 разъем T17 пин 5
A4 B6 2.7t
- Konstantin_K
- Местный
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:32 pm
- Откуда: Кисловодск
- Konstantin_K
- Местный
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:32 pm
- Откуда: Кисловодск
Сергей, а форсы из этой http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 0%BA%D0%B0 темы не приехали?
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
- Konstantin_K
- Местный
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:32 pm
- Откуда: Кисловодск