Подскажите, бывалые эсочники...
- AlexWolf
- Местный
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 9:07 am
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Подскажите, бывалые эсочники...
Всем привет ! Хочу вступить в ваш клуб и прошу совета... Что лучше взять S4/S6 с 2.2t или 4.2? Какие плюсы и минусы? Капиталится ли двигун 4.2? Проблемный ли автомат стоит на этих Эсках? Сколько должна давить исправная турбина на AAN ? на что еще стоит обратить внимание при покупке ? поделитесь опытом эксплуатации....
С уважением, AlexWolf.
С уважением, AlexWolf.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
2.2т:
+ меньше налог
+ лёгкий тюнинг
+ легче морда
+ проще подлезть ко всему
+ 5ц меньше свечей
- турбина это вечные проблемы с дырами по наддуву
- турбояма и долгий реакция на педаль газа
- акпп от тюнинга помрёт, а от 4.2 акпп не поставить
4.2:
+ ровная полка момента
+ паровозная тяга снизу
+ нет турбины - нет проблем
+ более живучий автомат
- налог
- 8ц - всего больше
- дороже обслуга в части замены ремня грм
- больше масла
- кончита не чинится, лучше всего поискать живой контрактный мотор.
- если кончита то масло подливать вёдрами.
Стоимость живой турбины до 10т.р.
Если соберёшься покупать в Мск, то напиши заранее в личку. помогу.
+ меньше налог
+ лёгкий тюнинг
+ легче морда
+ проще подлезть ко всему
+ 5ц меньше свечей
- турбина это вечные проблемы с дырами по наддуву
- турбояма и долгий реакция на педаль газа
- акпп от тюнинга помрёт, а от 4.2 акпп не поставить
4.2:
+ ровная полка момента
+ паровозная тяга снизу
+ нет турбины - нет проблем
+ более живучий автомат
- налог
- 8ц - всего больше
- дороже обслуга в части замены ремня грм
- больше масла
- кончита не чинится, лучше всего поискать живой контрактный мотор.
- если кончита то масло подливать вёдрами.
Стоимость живой турбины до 10т.р.
Если соберёшься покупать в Мск, то напиши заранее в личку. помогу.
- AlexWolf
- Местный
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 9:07 am
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Спасибо за помощь ! Patriot.msk , брать буду наверно в Москве, так как там свмый большой выбор и не только.. Я смотрел здесь, в Воронеже парочку, но они не в идеале.Хочу еще задать несколько вопросов: Насколько надежный вариант 4.2 с ручкой? Можно ли на S-ках поменять автомат на ручку ? Сколько давит турбина в максимуме на AAN ? Встречаются ли еще машины в хорошем состоянии или надо самому доводить до ума? Сколько денег будет стоить нормальный экземпляр ? Есть ли отличия между S4 и S6 ? Lifter, где можно глянуть на твое авто? Напиши о нем поподробнее...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
1. 4.2 с ручкой надо искать живыми. Я такие встречал, но это очень редкость. Так как мёртвый 2.2т, имхо, более бюджетный вариант чем мёртвый 4.2.
2. У меня эска, которая была изначально с автоматом, потом стала на ручке. Ходят слухи что они не едут, но по лично моему опыту это не более чем слухи
3. При штатной прошивке давление наддува с АКПП 0.8 избытка с МКПП - 1.2 избытка в пике. Маленькая дырочка или неисправность вастгейта (регулятора давления наддува) приводят к упадку давления.
4. В хорошем состоянии машины встречаются, но как правило любую надо будет доводить до ума хоть в чём-то и всегда за машиной следить, вовремя менять расходники, тогда меньше вероятность поломки. Лучше взять изначально как можно более живой вариант и поддерживать его в хорошем состоянии, чем изначально в фениксов играть
5. от 300 тысяч рублей за S6 и от 200 за S4. Товар не ликвидный и может запросто случится, что у Lifterа машина за 200 т.р. будет лучше и ухоженнее, чем Московская машина за 270 т.р.
6. Есть, во внешнем виде и техническом плане. В техническом плане отличия не значительны, но при этом некоторые детали, которые притерпели изменения лучше ставить старого вида (как то: кронштейн кондея из-за подшипника вискомуфты и топлувную рейку из-за армированных шлангов). S6 новее, тоесть меньше грязи под торпедой, если кого-то это волнует. Так же в S6 лучше система кондиционера, а точнее - испарителя. Есть фильтр салонного воздуха, а так же показатели одометра выполнены не роликами как на S4, а на цифровом дисплее.
2. У меня эска, которая была изначально с автоматом, потом стала на ручке. Ходят слухи что они не едут, но по лично моему опыту это не более чем слухи
3. При штатной прошивке давление наддува с АКПП 0.8 избытка с МКПП - 1.2 избытка в пике. Маленькая дырочка или неисправность вастгейта (регулятора давления наддува) приводят к упадку давления.
4. В хорошем состоянии машины встречаются, но как правило любую надо будет доводить до ума хоть в чём-то и всегда за машиной следить, вовремя менять расходники, тогда меньше вероятность поломки. Лучше взять изначально как можно более живой вариант и поддерживать его в хорошем состоянии, чем изначально в фениксов играть
5. от 300 тысяч рублей за S6 и от 200 за S4. Товар не ликвидный и может запросто случится, что у Lifterа машина за 200 т.р. будет лучше и ухоженнее, чем Московская машина за 270 т.р.
6. Есть, во внешнем виде и техническом плане. В техническом плане отличия не значительны, но при этом некоторые детали, которые притерпели изменения лучше ставить старого вида (как то: кронштейн кондея из-за подшипника вискомуфты и топлувную рейку из-за армированных шлангов). S6 новее, тоесть меньше грязи под торпедой, если кого-то это волнует. Так же в S6 лучше система кондиционера, а точнее - испарителя. Есть фильтр салонного воздуха, а так же показатели одометра выполнены не роликами как на S4, а на цифровом дисплее.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Johnny Bravo
- Местный
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:14 am
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
ваапчета машины разные.
хочешь ползать под тачкой, вваливать бабло в тюних и ремонт - 2и2т мкпп.
хочешь ползать под тачкой и вваливать бабло в ремонт - 4и2 акпп.
первая - развлекуха, вторая быстрый паравоз.
ЭСки 2и2т часто тупо не едут потомушта звёзды на небе раком встали. 4и2 едет всегда, если не трупп, полутрупов много
тык зачем тачка нужна? что б дристнуть на 402метра лучше ЭС4/6 не брать
хочешь ползать под тачкой, вваливать бабло в тюних и ремонт - 2и2т мкпп.
хочешь ползать под тачкой и вваливать бабло в ремонт - 4и2 акпп.
первая - развлекуха, вторая быстрый паравоз.
ЭСки 2и2т часто тупо не едут потомушта звёзды на небе раком встали. 4и2 едет всегда, если не трупп, полутрупов много

тык зачем тачка нужна? что б дристнуть на 402метра лучше ЭС4/6 не брать

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва