AAN, 3В, ABY, ADU: опрессовка системы для проверки на герметичность.

Часто задаваемые вопросы

Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk

Аватара пользователя
vse_umerli
Пользователь
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 3:03 pm
Откуда: MSK SVAO

Сообщение vse_umerli »

а кто знает где в мск в наличии можно силикона купить?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

vse_umerli писал(а):а кто знает где в мск в наличии можно силикона купить?
chinatuning.ru
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
kuhars6
Местный
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 9:52 pm
Откуда: Минск Беларусь
Контактная информация:

Сообщение kuhars6 »

забыл колайдер выложить
Вложения
05082012063.jpg
05082012064.jpg
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!
Аватара пользователя
oleg2
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 6:15 pm
Откуда: п.Ореховский

Сообщение oleg2 »

На 3б таким же способом ведь не дунешь?Воздух через редукционный клапан стравливает.Или ВКГ глушить?
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

oleg2 писал(а):На 3б таким же способом ведь не дунешь?Воздух через редукционный клапан стравливает.Или ВКГ глушить?
Почему?? Моторы примерно индентичны! Опрессовываются одинаково. Стравливать не должно!
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

если стравливает - это провал и дыра!
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
oleg2
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 6:15 pm
Откуда: п.Ореховский

Сообщение oleg2 »

В том клапане есть маленькая дырочка с её и травит!И вообще как ВКГ влияет на надув?если клапан №6 http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=B4D000FE исправен то ВКГ ни как не влияет на надув.Да и вообще при опресовке таким методом больше воздуха уходит в поддон.При опресовке ВКГ нужно глушить со стороны гофры
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

порвался патрубок, тот который от трубы снизу к кулеру
обзвонил всех эсочников, нигде в наличии нету
по совету одного из форумчан :topsy_turvy: купил от камаза, ну если учесть что это лучше чем ничего, радостный побежал купил
длина патрубка была ровно в два раза больше чем мне нужно, собственно и разрезал по полом, радостный выехал на третье кольцо
при первом же нажатии газа в пол, в середине разорвалась, дыра диаметром 3-4см, заглох, на стартере забрался на бордюр :cool:
на третьем кольце, в грязи и в слякоти, без домкрата!!! (т.к. срезало на месте резьбу), проклиная всех, начиная от создателе автоюниона, заканчивая самим Вальтером, который даже косвенно не имеет никакого отношения к 45ому кузову, поменял на вторую половину того же патрубка
если учесть всю картину, грязь и холод, и к этому прибавив мое прекрасное настроение был удивлен что не оторвался интеркулер когда все снимал




собственно вопрос, так все же какой длины трубу купить? кто то пишет 70, кто то 220
и самое главное где найти трубу с бугорками на концах? ну кроме ебея конечно
и третье, силикон понятно, а труба на чем держится? на хомутах и силиконе? и на честном слове? не отвалится на дороге на ямах или же как то закрепить его?
Аватара пользователя
igor007
Местный
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 1:38 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение igor007 »

Я в бортовике своем писал и на драйве вот:
http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_c4 ... 3692/#post

Держит у меня отлично, 1.6 бара.
Патрубок не режь, лучше больше натяни.( первая попытка венчалась неудачей, когда обрезал по длине старого патрубка)
"ГСК" - Гараж Скоростного Кала
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

igor007 писал(а):Я в бортовике своем писал и на драйве вот:
http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_c4 ... 3692/#post

Держит у меня отлично, 1.6 бара.
Патрубок не режь, лучше больше натяни.( первая попытка венчалась неудачей, когда обрезал по длине старого патрубка)
к следующим выходным попробуем :encouragement:
Аватара пользователя
_fx_
Местный
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 2:48 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение _fx_ »

а доехать до нормального места и спокойно поменять не чотко?))
"ГСК" - Гараж Скоростного Кала
ithilieth
Местный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 2:06 pm
Откуда: София

Сообщение ithilieth »

Вот мой вариант на нижний патрубок турбины:
Вложение 882982_4842722620725_1729532318_o.jpg больше недоступно
Вложения
882982_4842722620725_1729532318_o.jpg
uborka
Местный
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 7:39 pm
Откуда: Киев

Сообщение uborka »

oleg2 писал(а):На 3б таким же способом ведь не дунешь?Воздух через редукционный клапан стравливает.Или ВКГ глушить?
На 3в точно также дул,ни чего не глушил и ни где не травило.
Аватара пользователя
Kansta
Местный
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 5:49 pm
Откуда: Щёлковский р-н

Сообщение Kansta »

При опрессовке воздух выходит в районе дроссельной заслонки,там где пружина возвратного механизма. Сдувается не быстро 2,2 бара примерно за минуту,надуваю с колеса. Это можно как то вылечить?
Аватара пользователя
igor007
Местный
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 1:38 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение igor007 »

Kansta писал(а):При опрессовке воздух выходит в районе дроссельной заслонки,там где пружина возвратного механизма. Сдувается не быстро 2,2 бара примерно за минуту,надуваю с колеса. Это можно как то вылечить?
У меня так же, забей.
Это замена дросельной заслонки по сути, но такая маленькая дырочка на валилово не влияет
"ГСК" - Гараж Скоростного Кала
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

Так в итоге какими хомутами тянуть силикон? Т-болт вроде широкий. Или обычными?
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Аватара пользователя
igor007
Местный
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 1:38 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение igor007 »

Я на Т-болт ставил.
"ГСК" - Гараж Скоростного Кала
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

Прошу разъяснения. По схеме подключения клапан N75 должен соединяться с верхней камерой вастгейта, вот как изображено тут:
Изображение
А у себя я обнаружил(и у многих вроде тоже так), что шланг от клапана заходит в нижнюю камеру вастгейта, а верхний штуцер торчит в атмосферу.
Это какая-то другой принцип подключения или на картинке изображено неточно?
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Eisbar писал(а):Прошу разъяснения. По схеме подключения клапан N75 должен соединяться с верхней камерой вастгейта, вот как изображено тут:
Изображение
А у себя я обнаружил(и у многих вроде тоже так), что шланг от клапана заходит в нижнюю камеру вастгейта, а верхний штуцер торчит в атмосферу.
Это какая-то другой принцип подключения или на картинке изображено неточно?
ДОЛЖЕН подключаться к НИЖНЕМУ ШТУЦЕРУ с банджо-болтом!!! Верхний штуцер для старых турбовыч моторов с J-Tronic.
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

Значит картинка неточная, ввела в заблуждение :)
Спасибо
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Ответить