AAN, 3В, ABY, ADU: опрессовка системы для проверки на герметичность.
Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk
- vse_umerli
- Пользователь
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 3:03 pm
- Откуда: MSK SVAO
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
Почему?? Моторы примерно индентичны! Опрессовываются одинаково. Стравливать не должно!oleg2 писал(а):На 3б таким же способом ведь не дунешь?Воздух через редукционный клапан стравливает.Или ВКГ глушить?
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
В том клапане есть маленькая дырочка с её и травит!И вообще как ВКГ влияет на надув?если клапан №6 http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=B4D000FE исправен то ВКГ ни как не влияет на надув.Да и вообще при опресовке таким методом больше воздуха уходит в поддон.При опресовке ВКГ нужно глушить со стороны гофры
- Edler
- Местный
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
порвался патрубок, тот который от трубы снизу к кулеру
обзвонил всех эсочников, нигде в наличии нету
по совету одного из форумчан
купил от камаза, ну если учесть что это лучше чем ничего, радостный побежал купил
длина патрубка была ровно в два раза больше чем мне нужно, собственно и разрезал по полом, радостный выехал на третье кольцо
при первом же нажатии газа в пол, в середине разорвалась, дыра диаметром 3-4см, заглох, на стартере забрался на бордюр
на третьем кольце, в грязи и в слякоти, без домкрата!!! (т.к. срезало на месте резьбу), проклиная всех, начиная от создателе автоюниона, заканчивая самим Вальтером, который даже косвенно не имеет никакого отношения к 45ому кузову, поменял на вторую половину того же патрубка
если учесть всю картину, грязь и холод, и к этому прибавив мое прекрасное настроение был удивлен что не оторвался интеркулер когда все снимал
собственно вопрос, так все же какой длины трубу купить? кто то пишет 70, кто то 220
и самое главное где найти трубу с бугорками на концах? ну кроме ебея конечно
и третье, силикон понятно, а труба на чем держится? на хомутах и силиконе? и на честном слове? не отвалится на дороге на ямах или же как то закрепить его?
обзвонил всех эсочников, нигде в наличии нету
по совету одного из форумчан

длина патрубка была ровно в два раза больше чем мне нужно, собственно и разрезал по полом, радостный выехал на третье кольцо
при первом же нажатии газа в пол, в середине разорвалась, дыра диаметром 3-4см, заглох, на стартере забрался на бордюр

на третьем кольце, в грязи и в слякоти, без домкрата!!! (т.к. срезало на месте резьбу), проклиная всех, начиная от создателе автоюниона, заканчивая самим Вальтером, который даже косвенно не имеет никакого отношения к 45ому кузову, поменял на вторую половину того же патрубка
если учесть всю картину, грязь и холод, и к этому прибавив мое прекрасное настроение был удивлен что не оторвался интеркулер когда все снимал
собственно вопрос, так все же какой длины трубу купить? кто то пишет 70, кто то 220
и самое главное где найти трубу с бугорками на концах? ну кроме ебея конечно
и третье, силикон понятно, а труба на чем держится? на хомутах и силиконе? и на честном слове? не отвалится на дороге на ямах или же как то закрепить его?
- igor007
- Местный
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 1:38 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я в бортовике своем писал и на драйве вот:
http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_c4 ... 3692/#post
Держит у меня отлично, 1.6 бара.
Патрубок не режь, лучше больше натяни.( первая попытка венчалась неудачей, когда обрезал по длине старого патрубка)
http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_c4 ... 3692/#post
Держит у меня отлично, 1.6 бара.
Патрубок не режь, лучше больше натяни.( первая попытка венчалась неудачей, когда обрезал по длине старого патрубка)
"ГСК" - Гараж Скоростного Кала
- Edler
- Местный
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
к следующим выходным попробуемigor007 писал(а):Я в бортовике своем писал и на драйве вот:
http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_c4 ... 3692/#post
Держит у меня отлично, 1.6 бара.
Патрубок не режь, лучше больше натяни.( первая попытка венчалась неудачей, когда обрезал по длине старого патрубка)

- igor007
- Местный
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 1:38 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня так же, забей.Kansta писал(а):При опрессовке воздух выходит в районе дроссельной заслонки,там где пружина возвратного механизма. Сдувается не быстро 2,2 бара примерно за минуту,надуваю с колеса. Это можно как то вылечить?
Это замена дросельной заслонки по сути, но такая маленькая дырочка на валилово не влияет
"ГСК" - Гараж Скоростного Кала
- Eisbar
- Местный
- Сообщения: 3147
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
- Откуда: Moskau
- Контактная информация:
Прошу разъяснения. По схеме подключения клапан N75 должен соединяться с верхней камерой вастгейта, вот как изображено тут:

А у себя я обнаружил(и у многих вроде тоже так), что шланг от клапана заходит в нижнюю камеру вастгейта, а верхний штуцер торчит в атмосферу.
Это какая-то другой принцип подключения или на картинке изображено неточно?
А у себя я обнаружил(и у многих вроде тоже так), что шланг от клапана заходит в нижнюю камеру вастгейта, а верхний штуцер торчит в атмосферу.
Это какая-то другой принцип подключения или на картинке изображено неточно?
~ Morgendammerung Der Heiden ~
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
ДОЛЖЕН подключаться к НИЖНЕМУ ШТУЦЕРУ с банджо-болтом!!! Верхний штуцер для старых турбовыч моторов с J-Tronic.Eisbar писал(а):Прошу разъяснения. По схеме подключения клапан N75 должен соединяться с верхней камерой вастгейта, вот как изображено тут:
А у себя я обнаружил(и у многих вроде тоже так), что шланг от клапана заходит в нижнюю камеру вастгейта, а верхний штуцер торчит в атмосферу.
Это какая-то другой принцип подключения или на картинке изображено неточно?