не могу завести aan.
ну да при определенном условии может заглохнуть и на ходу. при твоих симптомах первым делом поменяй датчик холла темболее есть ошибка по вагу и кустарным методом искра не щелкает да и стоит универсальный копейки а от таза яб нестал если ток так на проводки накинуть и желецочкой поводить проверить появится ли искра хотя тож не вариант может и не появится так как при этом должны еще если я не ошибаюсь быть импульсы с г4 г28
кстати,вспомнил один случай,привезли эс4 со старым расположением датчика холла,в псевдотрамблёре который стоит,показывало тоже такую ошибку - механическая неисправность датчика холла типа,поменял его,а на метки чо то не глянул,вставил как и снимал а она од ин хуй не заводится - нету искры,тогда я давай проверять а правильно ли стоит и вращается ли трамблер вместе с мотором? оказалось срезало штифт который фиксирует шестерню на трамблере и все,метки не стреляли,опять вытащил,вставил новый штифт,выставил все метки,проверил искру и она завелась. вуаля.мож тож такая куйня и у тебя.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Вообщем так. Трамблер по меткам. Выставлял все метки точно, на маховике смотрю в самое верхнее окно. Там есть риска, точнее просто черта. Ее под обрез окошка. Ваг пишет ошибку г4. Датчик по сопротивлению исправен. По вольтажу когда рядом отвертка тоже. Но если крутить стартером и смотреть на прибор, напряжения нет. Вообщем думаю что штифт на маховике живет своей жизнью, отдельно от машины. В окошко из под датчика увидел только полумесяц и 2 пайки, на расстоянии см 10 от края отверствия датчика
Audi S4 92г. RS2 какашка(
-
- Местный
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 1:20 pm
- Откуда: М.О
Сори мужики но хочу поблагодарить вас за помощь асоба XellMell и
BlindHorse. сегодня сорайка за тарахтела заменил G4 и G28. на ключ и валуя. радости полные штаны )
BlindHorse. сегодня сорайка за тарахтела заменил G4 и G28. на ключ и валуя. радости полные штаны )
тогда снимай стартер смотри штифт верней щупай может быть и онValior писал(а):Вообщем так. Трамблер по меткам. Выставлял все метки точно, на маховике смотрю в самое верхнее окно. Там есть риска, точнее просто черта. Ее под обрез окошка. Ваг пишет ошибку г4. Датчик по сопротивлению исправен. По вольтажу когда рядом отвертка тоже. Но если крутить стартером и смотреть на прибор, напряжения нет. Вообщем думаю что штифт на маховике живет своей жизнью, отдельно от машины. В окошко из под датчика увидел только полумесяц и 2 пайки, на расстоянии см 10 от края отверствия датчика
ну мне кажется такая конструкция может и открутится да и зачем изобретать велосипед вари на месте кемпом. я даж на сотке винец на 4 точки прихватывал и досихпор у чела нет никаких проблем. ну а сам зуб да над выточить новыйValior писал(а):Идей пока 2. Основная выточить такой же кусочек. Просверлить 4-й. Так же высверлить остатки штырей (все таки мне кажется что там 2 штыря) нарезать в в маховике резьбу и прикрутить новый штифт с помощью болта и эпоксидки.
Либо подогнать под размеры и вкрутить болт....
скажи этим знающим людям-(пусть знают) он стальной причем сталь ни самого лучшего качества и из за этого если начнеш высверливать шпильку и она окажется чуть более каленой то сверло обязательно уйдет в бок а разница установки зуба нитак как надо ти сам понимаеш. короче позови того кто умеет варить и фигарь смело .сам зуб где его покоцало можеш тож акуратно наварить кемпом и на точиле обточить.Valior писал(а):Сам я со сваркой на Ваше Величество. А знающие люди говорят может треснуть маховик. Чугун не варится