Итак господа нужен коллективный разум.
Имеем:
Эс6 2.2Т 1996 год
подвеска заниженная код по вину "1BE"
Задние пружины уже сдохли, как мне кажется. НАдо менять.
ДУмаю что ставить.
ВАГ для обычной подвески или для 1ВЕ.
Какие аналоги ВАГА есть из неоригинала?
Сколько че стоит?
Теперь по амортам. Скорей всего и их менять буду. ДУмаю назад сойдет и обычный БОГЕ или всеже КОНИ. Просто у меня кони спереди стоят.
Спасибо.
Пружины на эску!!!
- AlexX
- Местный
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2007 10:10 am
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Приветствую!
Машина такая же, только авант и автомат, подвеска тоже заниженная, т.е. 1BE, решение вижу только одно - установка обычных пружин с обычными амортизаторами. Потому что надоело рельсами по бордюрам и полицейским чиркать, особенно после схода снега вместе с асфальтом. А у заниженной подвески ведь еще и амортизаторы свои.
Потому мое решение - оригинальные пружины обычные, т.е. положенные на эту комплектацию, и koni sport, потому что цена оригинальных амортизаторов высоковата.
Насчет высоты пружин - когда буду менять, сделаю фотографии и сравню высоту пружин заниженных и обычных, к сожалению только передних, потому что задние стойки в сборе уже были установлены на предыдущую машину и будут меняться в сборе.
Машина такая же, только авант и автомат, подвеска тоже заниженная, т.е. 1BE, решение вижу только одно - установка обычных пружин с обычными амортизаторами. Потому что надоело рельсами по бордюрам и полицейским чиркать, особенно после схода снега вместе с асфальтом. А у заниженной подвески ведь еще и амортизаторы свои.
Потому мое решение - оригинальные пружины обычные, т.е. положенные на эту комплектацию, и koni sport, потому что цена оригинальных амортизаторов высоковата.
Насчет высоты пружин - когда буду менять, сделаю фотографии и сравню высоту пружин заниженных и обычных, к сожалению только передних, потому что задние стойки в сборе уже были установлены на предыдущую машину и будут меняться в сборе.
wbr, alex