Обьясните как эта фигня меняеться !
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
менял не вынимая печку .BlindHorse писал(а):Не надо испаритель снимать. Вынимать печку целиком как по ссылке, испаритель не мешает.
http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=29
разбираем с 1 по 8й пункт,10,13,16 корпус испарителя можно чуть сдвинуть,
с корпуса печки откручиваем верхних 2 самореза,нижний отламываем.снимаем эту светлую штуку (на фото)
http://www.blindhorse.ru/components/com ... 397715.jpg
на авто с климой она вроде темная,снимается она поворотом в сторону( в какую не помню) там что то на подобе крупной резьбы.
дальше снимал крыльчатку с моторчика ,первый раз тупо ее выламал т.к была запасная,на следующие разы был куплен маленький сьемник,потом снимаем сам моторчик.
собирал так же,моторчик-крыльчатка и.т.д.
У меня нет ни кондея ни климата,моторчик меняется за 30 минут с чаем и перекурами!Алекс S6 писал(а):для любителей чо нить сломать,чтоб побыстрее поменять,в частности для тебя.
А когда к тебе приезжают поменять моторчик и просят нечего лишнего не снимать и не разбирать,твои действия?скажешь что нах надо?едь к другим?
тем более,если нет ни кондея ни климата ващще все просто,ничего даже не ломается там,а когда ко мне приезжают и говорят поменять моторчик печки,я снимаю целиком корпус печки,спокойно меняю моторчик и ставлю все на место.и все это действо происходит за 1 час. а то что просят ничего лишнего не снимать это уже не их собачье дело - поставлена задача,озвучена цена,дано согласие и вперед.а лишнее я и так ничего не снимаю,я ж не лезу откручивать задний бампер,правильно? так заложено по технологии ремонта и я стараюсь его придерживаться.
че разошелся то? был вопрос как поменять дали варианты пусть автор сам решает что ему больше нравится.
технология замены не моя на А.К в отчетах висит лет 5 уже.
некоторые вообще корпус режут потом паяют,вот это вандализм! а сломать одно крепление от которого по большому счету ничего не зависит и не меняется думаю не так страшно.
технология замены не моя на А.К в отчетах висит лет 5 уже.
некоторые вообще корпус режут потом паяют,вот это вандализм! а сломать одно крепление от которого по большому счету ничего не зависит и не меняется думаю не так страшно.
- vitaly-tar
- Местный
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am
Хуясе вы тут понаписывали.... Для меня самая сложность была в том, чтобы завести и затянуть правильно хомут, который на соединении блока испарителя и блока отопителя. И то, если бы я это сделал, как подобает, до инсталирования отопителя, то проблем бы не было. А так ебался с мелкими отвертками и попеременным прокручиванием (только потом догнал, что сам фланец можно прокручивать.) И уж упаси Боже что-либо отламывать для более быстрого ремонта...
+7 921 883 0921
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- vitaly-tar
- Местный
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: