sspils писал(а):Просто арганизм незнал чего ожидать, у нас на одном авто даже раллисту стало не по себе, а на кватре лётчика покатал тоже говорил что местами было нехорошо. Чаще конечно просто долго молчат. А на 900сильном недоприводе даже привыкшие к сильным машинам странно себя вели. В чёмто за таких рад, для них хоть какието новые ощущения.
Мой организм всегда знает что ожидать,особенно в тот раз когда в тачку садились,Бустер вот тоже обрыгался пол часа назад в Пазике,что тоже с перегрузки?
Mouse писал(а):Мой организм всегда знает что ожидать,особенно в тот раз когда в тачку садились,Бустер вот тоже обрыгался пол часа назад в Пазике,что тоже с перегрузки?
так пазик на 7а валах,,
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
Mouse писал(а):Мой организм всегда знает что ожидать,особенно в тот раз когда в тачку садились,Бустер вот тоже обрыгался пол часа назад в Пазике,что тоже с перегрузки?
Я клятву гипократу не давал, так что сами разбирайтесь, кого с чего.
ДИМОН писал(а):Не,ну у меня конечно не 900 сил, и люди попроще,большенство ездят на 1.6л и не разу не крутили выше 4.5тыс-ОВОЩИ,поэтому их и дико плющит.
Newmember писал(а):А как решалась проблема с шестернёй на конце впускного вала? Кто и как взаимозаменял их между собой, ведь они разные и под холсенсор не подходит. П.С. это на более ранних моторах AAN?
RedHot писал(а):В моем случае переходили на холл под шестерней с подваркой площадки...
а что же просто не перепрессовать шестерни и зачем морочиться с переносом холлом???