2.7 tt swap - questions, tips and tricks

Форум автосервиса SergeyNik. Санкт-Петербург

Модератор: sergeynik

Аватара пользователя
Konstantin_K
Местный
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:32 pm
Откуда: Кисловодск

Сообщение Konstantin_K »

блок от 2.7 уже нашел в ростове, завтра рэдлайн его должен забрать и переправить мне, и продолжим
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

Ок там просто все уже. Скоро можно ездить
Аватара пользователя
Konstantin_K
Местный
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:32 pm
Откуда: Кисловодск

Сообщение Konstantin_K »

sergeynik писал(а):Ок там просто все уже. Скоро можно ездить
а те провода которые на моторной косе остались не задействованы?
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

2,7тт слабо))))) 2,2т сила
VAGDROCHER:)
пешком сила
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

провода на афтеркулинг еще как нужны будут
A4 B6 2.7t
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

fan ecu питается с генера через провод 0.5 и пред на 5А у а4 там провод 0.35 - прикручивать так или надо провод потолще?
а прошивка с4 рс4 мне без разницы я на все согласный в этом вопросе)
A4 B6 2.7t
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

хватит это тока мозг питать,
для рс4 провод на вазовращялку нада дотянуть еще один
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

ого оно там раздельно шевелит ими получается
со 114 пина мотроника надо дотянуть стало быть - сделаю!
A4 B6 2.7t
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

да это не на счепление проводочек мелкий ставить. запарился.

n205 фазик 1 - это bank 1
n208 фазик 2 - bank 2

?
A4 B6 2.7t
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

да 205 первый
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

раздельное управление фазовращалками +какой дает? может тоже провод кинуть??
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

ни какого.
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

да уж выкорчевывать жгут на блок вентилей это садо мазо неиначе
жгут на фару два в одном там очень некстати поэтому делать на релюхах очень не лишено смысла
ксати как оно робит так? просто датчики температурные замыкают релюхи и они включают первый второй вентили на полную? а при включени кондера один на полную соотв но и с датчика давления второй тоже на полную ??????
A4 B6 2.7t
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

щеточные узлы вентилей расчитанных на плавный пуск быстро выходят из стоя если через реле делать
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

dus72 писал(а):да уж выкорчевывать жгут на блок вентилей это садо мазо неиначе
жгут на фару два в одном там очень некстати поэтому делать на релюхах очень не лишено смысла
ксати как оно робит так? просто датчики температурные замыкают релюхи и они включают первый второй вентили на полную? а при включени кондера один на полную соотв но и с датчика давления второй тоже на полную ??????
жгут проще сделать по новой, на реле можно сделать как угодно ябы сделал 2 скорости как 2 последвательно и 2 паралельно соответственно первая и вторая
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

день прошел не зря
жгут фар отделил и укутал отдельно, заведу в отросток резинки соседнего жгута который не трогается. жгут вентиляторов 2.7 подключил. фазик раздельно подключил.
A4 B6 2.7t
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

Молодец а я тут как сабака ношусь по америке .скорейбы домой
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

у меня там гора ништяков лежит и ждет отправки :-))))))
A4 B6 2.7t
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

вот сижу думаю может круиз поставить - будет оно работать? на а6 там напрямую к еку от переключателя а у а4 от блока подрулевого где круиз сам - только один провод идет на 38й пин еку. у а6 тоже 38й пин задействован и все больше ничего общего нет.
A4 B6 2.7t
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

нет чтобы заработало нада весь набор проводов тащить и ручку соответственно дорабатывать
Ответить