Сцепление. самое самое...

для удобства пользования информацией собранной Николаем его темы по тюнингу и близким тематикам собраны в этот раздел

Модератор: Скиталец

Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Скиталец писал(а):понял. такая сцепа есть и коробка тоже. но поставить будет проблематично. во первых маховик большого диаметра, в 01е не влезет и со стартером надо будет поработать . маховик там на 10болтов. шлицевая на дисках там своя. не совпадает с 01е. да и весь комплект получается очень большим по высоте.
понял ))
Скиталец писал(а):а двухлепестковая это не органика, а корзина.
"генератор объема" hx40 super, избыток 2.4 в 45-м кузове, хочеться сцепу, которую не "слижет" на 3-ей передаче при выходе на буст, в то же время усилие выжима необходимо как на стоковом сцеплении 4.2.
Какие варианты можно придумать для облегчения выжима на керамике с двухлепестковой корзиной (сцепление V8), кроме гидравлического выжимного?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Van Helsing писал(а):понял ))

"генератор объема" hx40 super, избыток 2.4 в 45-м кузове, хочеться сцепу, которую не "слижет" на 3-ей передаче при выходе на буст, в то же время усилие выжима необходимо как на стоковом сцеплении 4.2.
Какие варианты можно придумать для облегчения выжима на керамике с двухлепестковой корзиной (сцепление V8), кроме гидравлического выжимного?
чем то придется жертвовать.
как вариант сакс рэйсинг сцепа с керамикой. держать будет. но стоит денег. правда на керамике свои минусы- малый пробег.
как облегчить выжим?
у меня на эске двухлепестковое . да жестко. да не привычно. но информативно . когда привыкаешь -ничего сташного.


а вот на втором аллроуде на механике с 3.0 тди стоит не простое сцепление. держит хороший момент. наверное самое мощное из серийных однодисковых.
так вот там ход педали какой то не нормально большой. судя по всему жесткость корзины компенсировано плечом педали. ну и диаметры цилиндров играют не последнюю роль.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Можно подробнее про пробег керамики сакс рэйс? Там диск быстро изнашивается? На сколько хватает?
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

RAS 20V писал(а):Николай. Можно в личку цену, сроки варианта под корзину и диск V8 на колено AAN. Сейчас стоит одномассовый V8.
Николай, а на мой вопрос будет ответ?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Скиталец писал(а):
что б гарантированно остаться на органике в тяжелый кузов - готовиться вариант двухлепестковой корзины.
возможен вариант плоский маховик (двухмассовый),демпферный диск (RS2) и корзина под двухлепестковую пружину?


вторые лепестки обрезаны как на ?
Вложение Установка глуш&#10.jpg больше недоступно
Вложения
Установка глуш&#10.jpg
Установка глуш&#10.jpg (189.09 КБ) 944 просмотра
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

dimo61 писал(а):возможен вариант плоский маховик (двухмассовый),демпферный диск (RS2) и корзина под двухлепестковую пружину?


вторые лепестки обрезаны как на ?

[ATTACH=CONFIG]10305[/ATTACH]
можно, но на корзинах под двухмассовые маховики тонкие зеркала. если это не смущает , то можно сделать.
лепестки обрезать можко как угодно, в пределах разумного конечно.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

RAS 20V писал(а):Николай, а на мой вопрос будет ответ?
запустил в работу новую партию. говори какой массы нужно. какие датчики будут и где?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Скиталец писал(а):запустил в работу новую партию. говори какой массы нужно. какие датчики будут и где?
У меня сейчас стоит обычный одномассовый от V8 + сцепление от V8. Датчики штатные на блоке... Я бы хотел кило на 2-3 полегче, не больше...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Скиталец писал(а):можно, но на корзинах под двухмассовые маховики тонкие зеркала. если это не смущает , то можно сделать.
лепестки обрезать можко как угодно, в пределах разумного конечно.
насколько я понял,"тонкое зеркало" это толщина самого нажимного диска? утоншать на толщину вторых лепестков?

а если ставить под корзину проставки ,чуть меньше толщины лепестков(чтобы в колокол коробки не упиралось..при 1,5мм насколько помню ещё не упирается)?

может лучше с маховика 1,5-2мм срезать? б\у они всё равно поведённые "тарелкой от перегрева" до 1,5мм...

проблема то в чём...демпферный диск "высокий" и вторые лепестки корзины просто ложаться на выступ диска при выжиме ...исчезающе маленький рабочий зазор для выжима сцепления получается...если ставить бездемпферный диск до всё долно работать..но хочется то именно демпферный диск...

как по старой русской традиции и рыбку сьесть и на ... сесть? :)

усилие выжима двухлепестков кстати довольно приемлимое получается..типа просто сильно изношенной сцепы...ездить "по городу" можно...

по твоему "разумность" обрезки лепестков где? короче или длиннее ,чем на фото?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

RAS 20V писал(а):У меня сейчас стоит обычный одномассовый от V8 + сцепление от V8. Датчики штатные на блоке... Я бы хотел кило на 2-3 полегче, не больше...
что б по моменту инерции бортовой маховик был равен хотя бы плоскому маховику от эс2 , он должен быть легче его на как минимум на 1кг , по тому основная масса бортовых маховиков сосредоточена по большому радиусу.
а если сравнивать с маховиком от а200 20V, то еще и больше.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

dimo61 писал(а):насколько я понял,"тонкое зеркало" это толщина самого нажимного диска? утоншать на толщину вторых лепестков?

а если ставить под корзину проставки ,чуть меньше толщины лепестков(чтобы в колокол коробки не упиралось..при 1,5мм насколько помню ещё не упирается)?

может лучше с маховика 1,5-2мм срезать? б\у они всё равно поведённые "тарелкой от перегрева" до 1,5мм...

проблема то в чём...демпферный диск "высокий" и вторые лепестки корзины просто ложаться на выступ диска при выжиме ...исчезающе маленький рабочий зазор для выжима сцепления получается...если ставить бездемпферный диск до всё долно работать..но хочется то именно демпферный диск...

как по старой русской традиции и рыбку сьесть и на ... сесть? :)

усилие выжима двухлепестков кстати довольно приемлимое получается..типа просто сильно изношенной сцепы...ездить "по городу" можно...

по твоему "разумность" обрезки лепестков где? короче или длиннее ,чем на фото?
обрезается не все зеркало, а в районе шляпок заклепок. упорная плоскость остается не тронутой. второй ряд обтачивается тоже . в районе касания зеркала.
при такой конструкции геометрия корзины не изменяется.
если ложить две пластины и ничего не обрезать в корзине, а осадить маховик на толщину второй пластины, то можно столкнуться с проблемой, ввиде не выжима или наоборот. не факт , что надо точить на толщину второй пластины. на сколько? надо пробовать.
все двухлепестковые корзины, что я видел изготовлены по первому варианту.
лепестки обрезаны примерно по середине.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

dimo61 писал(а):

проблема то в чём...демпферный диск "высокий" и вторые лепестки корзины просто ложаться на выступ диска при выжиме ...исчезающе маленький рабочий зазор для выжима сцепления получается...если ставить бездемпферный диск до всё долно работать..но хочется то именно демпферный диск...
Взять диск сцепления не от РС2, а от 2,7, там 6 маленьких компактных пружинок
Вложения
Img 1.jpg
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Скиталец писал(а):400 и 500+ для сцепления , особенно для стокового со вторичного рынка это существенная разница.
400 вэ8 сцепа держать 100% будет. а про 500 и больше я написал выше.
А если ставить корзину сакс перформанс?
Маховик надо будет менять?Диск под эту корзину от вэ8 можно будет воткнуть?
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

Neman писал(а):А если ставить корзину сакс перформанс?
Маховик надо будет менять?Диск под эту корзину от вэ8 можно будет воткнуть?
так сакс перформанс есть и под плоский маховик (707) и под бортовой маховик (724)
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Под плоский.
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

lvv писал(а):Взять диск сцепления не от РС2, а от 2,7, там 6 маленьких компактных пружинок
.думаю что это просто фото нижней стороны диска....эрес диск похоже снизу выглядит...
на фото: слева эрес2 ,справа вэ8 диск
PICT1733.JPG
PICT1733.JPG (173.2 КБ) 590 просмотров
.
PICT1733.JPG
PICT1733.JPG (173.2 КБ) 590 просмотров
.
PICT1733.JPG
PICT1733.JPG (173.2 КБ) 590 просмотров
Вложения
PICT1734.JPG
PICT1734.JPG (155.17 КБ) 569 просмотров
PICT1732.JPG
PICT1732.JPG (157.84 КБ) 727 просмотров
Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

Тоже имса маховик
Вложение Schwungscheibe.jpg больше недоступно
Вложения
Schwungscheibe.jpg
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

dimo61 писал(а):.думаю что это просто фото нижней стороны диска....эрес диск похоже снизу выглядит...
на фото: слева эрес2 ,справа вэ8 диск
[ATTACH=CONFIG]10315[/ATTACH].
[ATTACH=CONFIG]10316[/ATTACH].
[ATTACH=CONFIG]10317[/ATTACH]
на рс2 вроде двухмассовый маховик?
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

dimo61 писал(а):.думаю что это просто фото нижней стороны диска....эрес диск похоже снизу выглядит...
на фото: слева эрес2 ,справа вэ8 диск
[ATTACH=CONFIG]10315[/ATTACH].
[ATTACH=CONFIG]10316[/ATTACH].
[ATTACH=CONFIG]10317[/ATTACH]
Не заметил раньше...
На этих фото первый - РС4 диск, второй V8 диск, а РС2 =S2 с ABY = S4/S6 c AAN - без пружин
S2 c 3B - вот:
Вложения
S2 3B.jpg
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

////На этих фото первый - РС4 диск, второй V8 диск////
Прям вот РС4.. на всех 2,7тт одинаковые диски под одним номером идут.))
Ответить